Три важных аспекта формируют персонажа-оборотня: порода, кем он был рожден; покро-вительство, фаза Луны, под которой родился оборотень, и которая определяет его дальнейший жизненный путь; племя, к которому присоединился Гару. Эти характеристики определяют историю оборотня, его индивидуальность и фабулу. Порода, покровительство и племя долж-ны вдохновить Вас, игрока, на создание интересного персонажа, и каждая из этих сторон изо-билует определенными стереотипами, которые могут дать хорошие идеи. Но имейте в виду, что это не директивы, которые необходимо точно соблюдать. Ваша неповторимость должна быть в игре, а не листе бумаги. Персонажи, выходящие за рамки правил, порой бывают самы-ми захватывающими героями хроники.
Породы
Оборотень – это и волк, и человек, эти части одной души не могут существовать раздельно, и их нельзя четко разделить. Можно только сказать, кем родится оборотень, такой породы он и будет. Что определяет породу? Очень просто – какова естественная форма его матери, неза-висимо от того, кто она: Гару, Родич, обычный человек или волк. Если мать - волк, то ребенок будет люпусом, если – человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. И если оба родителя будут оборотнями, то родится метис. Например, Огненное Сердце – самка-люпус Красных Когтей. Если она вступит в связь с Родичем, любой Гару от нее будет люпусом. Даже если Огненное Сердце родит от человека, ребенок все равно будет люпус. Перед родами любая женщина-оборотень должна принять форму своей породы. Исключение составляют лишь те, кто вынашивает метисов. Если они не примут форму Кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Часто потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или волков, имеющих очень слабые родственные связи с Гару или Родней. Когда такое может случиться, известно только Гее.
У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и своя связь с Геей. Например, лю-пусы уверены, что у них связь с Вилдом сильнее, чем у хомидов. Кроме того, некоторые хо-миды могут обратиться к волчьему образу жизни, а люпусы могут обожать жить в двуногой форме. И обе породы с одинаковым пренебрежением смотрят на уродливых метисов как на свидетельство недомогания Геи. Независимо от различий, все три породы обеспечивают соз-дание оригинального и неповторимого персонажа.