Техинфа по миру тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » беседы на всякие темы. » Вампир против гару, варианты.


Вампир против гару, варианты.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ну, собственно, затрону давно интересовавший меня вопрос. Все знают, что гару  круче вампира, если мы не берем совсем щенка и 500 летнего старца. Но так ли это на самом деле. Давайте подумаем, в каком случае взрослому гару может быть стремновато выходить ан упыря, ну или при каком раскладе упырь может выйти из драки живым. (полностью целым не учитываем). Мне лично на ум приходит вариант- хорошо прокачанная стремительность и убежать, много могущества, ломом по тыкве и убежать и, возможно игры с изменчивостью... Какие будут мнения?

0

2

Ну... тут конечно от дисп зависит, можно и помешательство врубить, просто охладив пыл, плюс попытаться убежать и спрятаться в тенях (затемнение), эт при условии, что не учуят. Можно и доминирование тут попробывать, если вамп один на один с оборотнем остался... тут воля случая, в зависимости от ситуации и возсожностей самово оборотня. Мне кажется, легче всего совладать с оборотнем-метисом будет, ибо они могут иметь очень много различных недостатков...

Отредактировано Марис Де Льуан (2009-03-02 15:14:31)

0

3

Марис Де Льуан, как сказать. дело в том, что оборотень, сцуко, грозный. в том плане, что в ближнем (а иногда, в зависимости от даров) и дальнем бою просто мясорубка. Более того, на оборотня во всяких там криносах и прочих нечеловеческих формах ментальные диспы, к которым относится помешательство, могут вроде как не сраабатфывть или срабатывать очень и очень минимально. Давай подумаем, какими диспами в каком количестве должен обладать вамп, чтобы противостоять  взрослому бойцу-оборотню?

0

4

Ричард написал(а):

Более того, на оборотня во всяких там криносах и прочих нечеловеческих формах ментальные диспы,

правда, странно, что Амнерис смогла так легко околдовать Гила

0

5

Сварливец, ну...бывает всякое, конечно, но вот... в принципе, он мог бы отбиться, как мне кажется, если бы хотел.

0

6

ну, помимо всего, шансы что он умрёт в процессе пития её вите, всё равно около 70%, и только около 30% остаётся на обращение

0

7

Сварливец
мне вот что то кажется, что та мне об обращении речь у них шла, а о загуливании скорее. хотя. тут тоже все не ясно.

0

8

мне тоже показалось, что по-идее она сделала из Гила не Танцора а Тварь, но поправлять мастера (даже если я прав) я не стал

0

9

Со средним Гару без проблем может справится средней силы Тремер или Гангрел.
Если по системе все делать, то шансы равны. Если же в городских игровых условиях, то по опыту - зависит от скорости соображаловки игроков =)
У Тремеров есть ритуал, создающий предмет, при попадании которого Гару из любой формы превращается в свою изначально родную (Люпус или Хомид). В этом состоянии он легкая добыча. [Book of Thaumaturgy]
Пути Тауматургии открывают массу оперативных и тактических возможностей противостояния.
Гангрел-старец при хорошем Превращении сам может принять форму Кринос. [Gangrel Revised]
Если Комар находится в ранге Архонта (чаще Тремер или Гангрел), то у него могут быть шмотки покруче Грандклейва.
У нас на игре из-за неосведомленности мастеров случайно пропустили Тремерский Клинок: Weapon of the Kindred Soul (9-я Тайматургия - ритуал) в готовом виде.
Его так же случайно заполучил Гангрел-архонт и все... ;-)
А по поводу обычных кровососов, то они ведь могут и группой выцепить по-одному Гару.
Сильные Гару (уровень 3+) - это такая же редкость, как и старейшина. А Гару 1 и 2 уровней не обладают достаточной ПСВ, Гнозисом, Яростью и Дарами, чтобы стать сокрушающей машиной убиства для целой популяции кровопийц.
А стайку Гару легко заметить и избежать.

И вообще все зависит от набора Аттрибутов, Дисциплин и Даров. Ну и от игроков, разумеется.

0


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » беседы на всякие темы. » Вампир против гару, варианты.