Физические
Эти Достоинства и Недостатки характеризуют ваше здоровье и физическую форму, а также характеризуют органы чувств персонажа, его восприятие. Многие недостатки допускаются людям имеющим реальные пожизненные травмы. Остальные варианты – по обсуждению с Рассказчиком.

Плохой слух (Недостаток, 1 СП)
Вы не совсем глухи, но очень плохо слышите.
Плохое зрение (Недостаток, 2 СП)
Вы очень плохо видите.
Один глаз (Недостаток, 2 СП)
У вас только один глаз. Как вы потеряли второй, необходимо объяснить в предыстории. У вас нет периферийного зрения со стороны потерянного глаза.
Глухота (Недостаток, 4 СП)
Вы совершенно ничего не слышите.
Слепота (Недостаток, 6 СП)
Вы абсолютно слепы.
Лицо ребенка (Достоинство, 2 СП)
Вы выглядите более похожим на человека, чем другие вампиры, что помогает вам существовать среди смертных. Ваша кожа розовая, вы никогда не останавливаете дыхание (конечно, вы можете не дышать, если хотите), даже чихание выглядит естественным. Ваше сердце бьется, пока вы имеете хотя бы 1 BP. Носферату и другие вампиры, имеющие пониженный СА, не могут получить это Достоинство.
Сердце не на месте (Достоинство, 2 СП)
Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 60 см. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев.
Эффективное усвоение (Достоинство, 3 СП)
Вы получаете больше энергии от выпитой крови. Каждые выпитые вами 2 BP увеличивают ваш Запас крови на 3.
Торчащие Клыки (Недостаток, 1 СП)
Вы не можете скрыть свои клыки. Вам приходится быть крайне осторожным, чтобы смертные их не увидели. Изменчивость 3-го уровня можно использовать для исправления этого недостатка, но это очень болезненный процесс, к тому же все вернется на следующую ночь.
Безобразие (Недостаток, 3 СП)
Вы ужасно безобразны и значение вашего Социального Атрибута на один меньше чем должно быть и он никогда не может стать выше двух третей от вашего максимального показателя, как у Носферату, которые не могут приобрести этот Недостаток. Этот недостаток следует отыгрывать гримом либо маской.
Дитя (Недостаток, 3 СП)
Вы были маленьким ребенком, когда получили Становление (между пятью и десятью годами). Идут годы, а вы все остаетесь в детском теле. Вам трудно заставить окружающих относиться к вам серьезно. Также ваши Физическе атрибуты никогда не могут стать больше двух.
Хромота (Недостаток, 3 СП)
Вы хромаете, отыграйте это. Вы никогда не можете бегать.
Бесплодная кровь (Недостаток, 5 СП)
По каким-то причинам вы не можете создавать других вампиров. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В отличие от Недостатка Слабая кровь, во всем остальном вы можете использовать свою кровь, как и остальные вампиры.
Медленное исцеление (Недостаток, 3 СП)
Исцеление ваших ран происходит медленно. Это может быть опасным в случае тяжелых повреждений.
Однорукий (Недостаток, 3 СП)
Вы потеряли одну руку еще до Становления (причину необходимо указать в предыстории). Вы, естественно, не можете выполнять некоторые действия, которые требуют две руки.
Постоянная рана (Недостаток, 3 СП)
Вы получили ранение во время Становления, и ваш Сир ничего не сделал, чтобы излечить вас. Теперь эта рана открывается у вас каждый вечер, снимая четыре уровня Здоровья. Она может быть излечена обычным способом, но на следующий вечер опять откроется.
Немота (Недостаток, 4 СП)
Вы не можете говорить. Обычно общаетесь с помощью знаков и письма.
Слабая кровь (Недостаток, 4 СП)
У вас слабая кровь, и вы можете использовать ее только для того, чтобы проснуться вечером. Все остальные случаи траты крови (активация дисциплин, исцеление повреждений и т.п.) требуют ее двойного количества. Таже вы не способны создать узы крови. Вы также не всегда можете создать другого вампира - в восьмидесяти процентах случаев ваша кровь не вызывает Становление.
Паралич (Недостаток, 6 СП)
У вас парализованы ноги, и вы не можете передвигаться без посторонней помощи или только в инвалидном кресле. Передвижение может причинять вам боль и неудобства.
Уродство (Недостаток, 2 СП)
Ваша внешность делает вас раздражающим и легко запоминаемым. значение вашего Социального Атрибута на один меньше чем должно быть и он никогда не может стать выше четыре пятых от вашего максимального показателя. Носферату не могут приобрести этот Недостаток.
Зависимость (Недостаток, 3 СП)
У вас есть зависимость от какого-то вещества, которое вы должны принимать вместе с кровью жертв. Это может быть алкоголь, никотин, какой-то наркотик или просто адреналин. Вы всегда пребываете под воздействием этого вещества
Есть Пищу (Достоинство, 1 СП)
Вы можете кушать пищу как смертные. Это не насыщает вас, и не можете ее переваривать – просто в пределах получаса после принятия ее – вам придется ее вернуть обратно.
Огромные Размеры (Достоинство, 1 СП)
Вы имеете огромный рост, вес, либо просто неимоверно хорошо сложены. У вас на один уровень здоровья больше.
14ое Поколение (Недостаток, 2 СП)
Вы были созданы не более пяти лет тому назад представителем 13-того поколения. Хотя в вас крови на десять ВР, только восемь из них могут быть применены для лечения, активации дисциплин и т.п. Соответственно взяв этот Недостаток вы не можете взять преимущество Поколение.
Заразный Укус (Недостаток, 2 СП)
Вам недостает энзим позволяющих собратьям закрывать нанесенные ими же раны. Сверх того вы разносите какую-то заразу (определяется рассказчиком).
Сорвиголова (Достоинство, 3 СО):
Вы часто идете на риск, и это помогает вам выживать. Все Трудности уменьшаются на 1, когда вы пытаетесь предпринять что-то опасное, и вы можете игнорировать одну Неудачу в таких бросках.
Гибкость(Достоинство, 1 СО):
Ваше тело необыкновенно гибко. Трудность для всех соответствующих бросков на Ловкость уменьшается на 2.
Двурукость (Достоинство, 1 СО):
Вы владеете обоими своими руками с одинаковой ловкостью.

Ментальные
Эти Достоинства и Недостатки описывают слабости и возможности вашего разума. А также помогут вам создать психологический портрет вашего персонажа, его принципы и идеалы, мотивы и патологии.
Здравый смысл (Достоинство, 1 СО):
У вас достаточно повседневной мудрости и благоразумия. Каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то неблагоразумное, Рассказчик должен указать вам к чему это может привести. Это Достоинство хорошо брать новичкам, чтобы Рассказчик мог лучше просветить их во время игры.
Ранняя пташка (Достоинство, 1 СП)
Вы всегда пробуждаетесь раньше всех с заходом солнца и позже всех засыпаете утром. Вы всегда имеете один лишний час бодрствования, чем вам позволяет ваша человечность.
Чуткий сон (Достоинство, 2 СП)
Вы можете мгновенно проснуться среди дня от какого-то раздражителя без следов усталости и сонливости. На вас не распространяются правила штрафов на действия совершаемые днем.
Спокойствие (Достоинство, 3 СП)
Вы всегда спокойны, и вас трудно вывести из себя. Ваш Самоконтроль для определения Бешенства всегда на 1 больше, чем предполагает сам параметр (это достоинство кумулятивно с другими). Также при трате ПСВ, при попытке отложить Бешенство отсрочка – в два раза больше.
Железная воля (Достоинство, 3 СП)
Ленивый (Недостаток, 1 СП)
Вы просто ленивы. Вам не нравится делать ничего, что требует от вас напряжения. Вы предпочитаете, чтобы другие занимались трудной работой. Вам нравиться лежать, и вы просто мешок с картошкой. Вы не можете участвовать в игровых действиях чаще, чем через игровые сутки.
Глубокий сон (Недостаток, 1 СП)
Вас очень трудно разбудить во время дневного сна. Трактуйте свое поведение при пробуждении как если бы ваша Человечность была на один порядок (не число) ниже текущей.
Амнезия (Недостаток, 2 СП)
Вы не помните ничего о своем прошлом, о самом себе и своей семье. Однако иногда ваше прошлое может напомнить о себе.
Смятение (Недостаток, 2 СП)
Вы часто находитесь в смятении, мир для вас представляется искаженным и запутанным. Вы просто не способны понять смысл некоторых вещей. Внешние раздражители приводят вас в большее смятение, чем других.
Слабовольный (Недостаток, 2 СП)
Вы очень уязвимы к Доминированию и запугиванию. Фактически, вы не способны применять свою Силу воли, когда вам захочется, а только в случаях явной угрозы вашему существованию или когда это соответствует вашей Натуре. Также вы получаете –1 штраф для пассивного сопротивления Доминированию.
Жажда невинности (Недостаток, 2 СП)
Невинность – любая – возбуждает в вас ужасную жажду крови. Если ваш Самоконтроль ниже двух (отнимайте 1 от этого параметра, каждый раз как сталкиваетесь с невинностью в течении ночи), вы впадете в Бешенство и нападете на источник голода.
Жертва Маскарада (Недостаток, 2 СП)
Машина пропаганды Камарильи слишком хорошо сработала на вас. Даже после становления вы отказываетесь верить в то что вы – вампир. Вы убеждены, что существует некое логическое объяснение вашего состояния, и проводите много времени в его поисках. У вас также проблемы с питанием – вы можете пытаться продолжать есть обычную еду. Ни одна из этих черт не делает вас приятным для общения с остальными кровниками.
Комплекс Вины (Недостаток, 2 СП)
Вы просто не можете смириться с фактом, что вам необходимо пить кровь, чтобы выжить. Вы испытываете огромное чувство вины каждый раз когда едите (отнимайте 1 от своей сознательности до конца ночи, или впадайте в Бешенство каждый раз как питаетесь) и пытаетесь избегать этого всеми силами. Это значит, что вы редко – не чаще чем раз в три дня, питаетесь и уязвимы, как для нападения, так и для голодного Бешенства.
Кодекс чести (Достоинство, 1 СП)
Вы имеете свой собственный кодекс чести и твердо его придерживаетесь. Даже находясь в состоянии Бешенства, вы пытаетесь следовать ему (можете в течении одной минуты сопротивляться Бешенству, когда приступ может привести к нарушению кодекса). Вы автоматически защищены от большинства соблазнов, которые могут привести вас к конфликту с вашим кодексом. Вы должны описать принципы своего кодекса как можно более детально.
Берсерк (Достоинство, 2 СП)
Зверь внутри вас, но вы знаете, как управлять им и использовать его. Вы можете ввести себя в состояние Бешенства по собственной воле, что позволяет вам игнорировать штрафы от повреждений. Конечно, потом вы расплачиваетесь за то, что совершили в Бешенстве. Вы никак не можете избежать (в смысле траты ПСВ) приступов Бешенства, которые случаются не по вашей воле.
Неграмотность (Недостаток, 1 СП)
Вам не хватает образования или вы страдаете дислексией - вы не умеете читать и писать.
Двойственная Натура (Достоинство, 2 СП)
У вас две различные Натуры, которые оказывают влияние на вашу личность и поведение. Выбирая их, будьте осторожны: не все Архетипы могут совмещаться. Двойственная Натура не является шизофренией (это Психоз). Это Достоинство позволяет вам получать один дополнительный ПСВ в сутки, используя обе Натуры. Вы можете выбирать Маску, и она может отличаться от обеих ваших Натур.
Навязчивая идея (Недостаток, 1 СП)
У вас есть навязчивая идея любого рода, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть страсть к чистоте, совершенству, хвастовству, азартным играм, преувеличениям или просто разговору.
Темная тайна (Недостаток, 1 СП)
У вас есть какая-то темная тайна, которая, открывшись, может вызвать серьезное смятение у окружающих и может сделать вас отверженным в вампирском обществе. Это может быть что угодно, от тайны убийства вами Старейшины до вашего членства в Шабаше. Этот секрет занимает все ваши мысли – при прочтении ваших мыслей или копания в вашей, вы обязаны дополнительно сообщить о наличии у вас этого недостатка.
Нетерпимость (Недостаток, 1 СП)
Вы нерационально не любите некоторые вещи. Это могут быть животные, типы личностей, цвета, различные ситуации - все что угодно. Конечно, некоторые объекты нетерпимости могут оказывать незначительное влияние на ход игры, поэтому Рассказчик решает, какие объекты вы можете выбрать, чтобы оправдать полученные СП.
Фобия (Недостаток, 1 СП)
Вы испытываете непреодолимый страх перед чем-либо. Вы инстинктивно и нелогично отступаете перед объектом вашей фобии. Объектом фобии могут быть животные, насекомые, открытые или закрытые пространства, толпы, высота и т.п. Вы не можете подойти к объекту своей фобии ближе чем на (7-Смелость) метров.
Разборчивость (Недостаток, 2 СП)
Вы можете поглощать только некоторые типы крови. Вы должны выбрать либо это будет хладная кровь (кровь мертвого человека), кровь со вкусом страха, со вкусом радости, или конкретная группа крови. Если вы случайно или вынужденно выпьете кровь того, на кого вы не охотитесь, вы автоматически впадаете в Бешенство. (Вентру не могут приобрести этот Недостаток.) Ваша охота занимает на час больше времени.
Чрезмерная самоуверенность (Недостаток, 1 СП)
У вас непоколебимая и преувеличенная уверенность в себе и в своих возможностях. Вы никогда не сомневаетесь в своих способностях. Но поскольку они не так хороши, такая самоуверенность может быть очень опасна. В случае неудачи вы быстро находите что-нибудь или кого-нибудь, чтобы списать ее на него. Если вы достаточно убедительны, вы можете заражать своей самоуверенностью других.
Стеснительность (Недостаток, 1 СП)
Вы плохо себя чувствуете, когда говорите с другими людьми и пытаетесь избегать социальных взаимоотношений. Персонажу с этим Недостатком не свойственно говорить публичные речи.
Мягкосердечие (Недостаток, 1 СП)
Вы не можете спокойно смотреть на чужие страдания не потому, что беспокоитесь о других, а потому что не любите эмоциональные переживания. Вы стараетесь не становиться причиной страданий и делаете все, что можете, чтобы защитить других от них. Если вы сами становитесь виновником чужих страданий, вы проводите остаток ночи и день в переживаниях и можете даже впасть в Бешенство. Песонаж с этим недостатком должен иметь Человечность 7 и выше.
Дефект речи (Недостаток, 1 СП)
Вы заикаетесь или у вас какой-либо еще дефект речи, затрудняющий общение.
Вспыльчивость (Недостаток, 2 СП)
Вас легко разозлить. Ваш Самоконтроль для определения Бешенства всегда на 1 меньше, чем предполагает сам параметр (Бруха не могут брать этот недостаток).
Территориальность (Недостаток, 2 СП)
Вы исключительно территориальны. Вы не любите покидать свою территорию и не терпите на ней посторонних. За пределами своей территории вы становитесь нервным, и любые ваши воздействия дисциплинами всегда имеют на 1 меньше успех. Если вы встречаете другого вампира на своей территории, вы должны, если ваш самоконтроль меньше двух (-1 за каждого незваного гостя после первого) впасть в Бешенство, за исключением, конечно, тех случаев, когда вы разрешили ему здесь находиться.
Мстительность (Недостаток, 2 СП)
У вас остались неоплаченные счета. Возможно, они у вас еще со времени, когда вы были смертным, или вы приобрели их уже после Становления. В любом случае вы одержимы жаждой мести какой-то определенной личности или даже целой группе. Все ваши поступки продиктованы вашей мстительностью.
Одержимость целью (Недостаток, 3 СП)
Вы одержимы какой-то почти недостижимой целью. Это может быть уничтожение всего Шабаша или достижение Голконды. Вы постоянно что-то делаете для достижения своей цели, и это часто создает вам неприятности.
Ненависть (Недостаток, 3 СП)
Вы без причины ненавидите некоторые вещи. Эта ненависть непоколебима и приносит вам неприятности. Вы можете ненавидеть какой-то вид животных, группу личностей, свет, ситуации. При виде объекта ненависти, если текущее количество ваших ПСВ меньше 6 - Самоконтроль, вы немедленно впадаете в Бешенство которое прекратится либо после того как объект убежит и вам придется отказаться от преследования, либо вы будете вогнаны в торпор, либо объект будет уничтожен. Даже если вы просто узнаете, что объект ненависти находится в пределах досягаемости, вы начинаете предпринимать попытки добраться до него.
Слабая Воля (Недостаток, 3 СП)
В сильно подвержены Доминированию и запугиванию. Любые попытки доминировать вас автоматически успешны, кроме случаев когда ваше поколение ниже пытающегося воздействовать на вас. Также ваша сила воли не может быть выше четырех.
Поглощение (Недостаток, 4 СП)
Вам не достаточно просто пить кровь, для насыщения. Вам также необходимо поглощать сердце, печень и другие богатые кровью ткани. Конечно это приводит к смерти ваших жертв, если только вы не чрезвычайно изобретательны. Персонажи с этим недостатком должны также взять достоинство есть пищу.
Необразованность (Недостаток, 5 СП)
Отсутствие трайтов "познания" или неумение ими пользоватьяс. То бишь, такие поля в чар-листе, как "бюрократия", "оккультизм", "политика", "компьютеры" и прочее - отсутствуют.

Сверхъестественные
Эта группа Достоинств и Недостатков сверхъестественного происхождения.
Аура беды (Недостаток, 2 СП)
Другие странно себя чувствуют, когда вы находитесь рядом с ними. Вы видите, что они испытывают неприятное чувство, особенно животные и смертные. Это может выражаться головной болью, подозрительностью и т.п. Этот Недостаток имеют многие Жимиси. Вы обязаны сообщить присутствующим об эффекте.
Влияние Луны (Достоинство, 1 СП)
Луна оказывает на вас необычное влияние. В ночи новолуния и полнолуния ваш Физический Атрибут увеличивается на половину. В остальные дни этот Атрибут имеет обычное значение.
Чувствительность к магии (Достоинство, 3 СП)
У вас сверхъестественный дар, который позволяет вам чувствовать любое использование магии в радиусе 5 метров вокруг вас. Это включает в себя ритуалы и мистические Дисциплины вампиров (Химерность, Колдовство, Чародейство, Власть над Тенью, Власть над Временем, Некромантия, Умерщвление, Фантасмагория, Смертоносность, Прощение, Силы Духов). То, насколько хорошо вы понимаете природу магии, которую вы почувствовали, определяет простой спор (чет-нечет, монетка и т. п.): 1) Вы проиграли - вы почувствовали, что была применена магия; 2) Вы выиграли – вы знаете кем она была применена и на кого.
Врожденные магические способности (Достоинство, 5 СП)
У вас есть некоторая магическая способность, которая делают вас уникальным. Она отличается от обычных способностей вампиров и их дисциплин. Точная природа этой способностей остается для вас загадкой, хотя вы можете сказать, в чем она заключаются. Сила способности примерно эквивалентна третьему уровню дисциплины.
Истинная любовь (Достоинство, 4 СП)
Вы нашли, возможно слишком поздно, истинную любовь. Он или она – смертный, но для вас – центр всего сущего и единственное для чего вы живете в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы не страдали ваша истинная любовь даст вам силы пережить это. Это достоинство позволяет вам дважды за ночь потратить 1 ПСВ, не вычитая его из вашего запаса Силы Воли. Однако это может быть огромным неудобством – поскольку ваша истинная любовь может попасть в передрягу из которой спасать ее придется вам.
Сопротивление магии (Достоинство, 2 СП)
Вы имеете природную устойчивость к ритуалам Тремере и смертных магов. Даже если вы никогда не изучали дисциплину Чародейство, все ритуалы имеют 50% вероятность не сработать на вас. Помните: это касается всех заклинаний, как полезных для вас, так и пагубных. Вы никогда не можете выучить дисциплины Чародейство и Некромантию.
Оккультная библиотека (Достоинство, 2 СП)
Вы обладаете библиотекой оккультных материалов, которая может включать, по крайней мере, одну версию Книги Нод. Вы не обязательно знакомы с содержимым этих материалов (это определяется значением ваших Познаний), но при необходимости, ваша библиотека может быть неоценимым источником информации. Это достоинство позволяет вам получать у Рассказчика информационную поддержку игрового магического толка (эта информация не обязана быть ни полезной, ни понятной).
Иммунитет к Узам крови (Достоинство, 3 СП)
Вы невосприимчивы к Узам крови. Не важно, сколько раз вы будете пить кровь другого вампира, Узы крови между вами и им не установятся.
Друг-оборотень (Достоинство, 3 СП)
У вас есть друг и союзник оборотень. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь при необходимости, и он также рассчитывает на это (в конце концов, вы - друзья). Однако ни дети Каина, ни оборотни не принимают такие отношения, и те и другие накажут вас обоих, если ваша дружба будет обнаружена. Данное достоинство допускается только при наличии такового Друга, как игрока.
Лунатизм (Недостаток, 2 СП)
На вас оказывают влияния фазы луны. В новолуние вы крайне пассивны, но в полнолуние вы наоборот очень эмоциональны и энергичны. Когда луна прибывает, вы приятны и лучше сосредотачиваетесь на задачах. Когда луна убывает, вы немного апатичны и раздражительны. В течении всего лунного цикла ваше настроение претерпевает сильные изменения. В полнолуние понижайте свой самоконтроль для расчета Бешенства на один, в новолуние понижайте свою смелость на один.
Восприимчивость к серебру (Недостаток, 2 СП)
Вы получаете тяжелые повреждения от серебра, как Люпин.
Отсутствие отражения (Недостаток, 2 СП)
Вы не отражаетесь в зеркалах, воде и т.п., подобно вампирам из легенд или членам клана Ласомбра. Это очень мешает вам существовать в человеческом обществе. Ласомбра не могут взять этот недостаток.
Меченый (Недостаток, 1 СП)
По какой-то причине вы выглядите не совсем так как выглядели во время становления: ваше тело, несмотря на превращение в собрата, все же несколько разложилось, навсегда отметив вас как нежить.
Восприимчивость к чесноку (Недостаток, 1 СП)
Вы не можете вынести запах чеснока и вынуждены спасаться от него бегством. Самого легкого запаха достаточно чтобы вы немедленно покинули помещение в котором находится его источник. Однако вы можете потратить 1 ПСВ чтобы побороть себя на Самоконтроль минут.
Восприимчивость к магии (Недостаток, 2 СП)
Вы более уязвимы ритуалами Треми и заклинаниям смертных магов. Все ритуалы будут воздействовать на вас в два раза сильнее или дольше.
Восприимчивость к крестам (Недостаток, 3 СП)
Вы восприимчивы к виду простого креста (как если бы он был освящен). Вампиры, бывшие до Становления служителями церкви, наиболее часто имеют этот Недостаток. Вы не можете приблизиться к кресту ближе чем на метр, прикосновение креста наносит вам постоянные повреждения.
Невозможность пересекать текущую воду (Недостаток, 3 СП)
Вы не можете пересечь текущую воду, если находитесь менее чем в 15-ти метрах над ней. Это могут быть даже водосток или лужа, если ее ширина превышает 0,5 метра.
Обманчивая Аура (Достоинство, 1 СП)
Ваша аура неестественно яркая и цветная для вампира. Прочтение ауры выдает в вас смертного.
Скрытность Диаблери (Достоинство, 3 СП)
Всем известные черные жилы Диаблери не проявляются в вашей ауре.
Светоч Нечестивости (Недостаток, 2 СП)
Вы излучаете осязаемое зло. Священники и верующие смертные инстинктивно чувствуют, что с вами что-то ужасно не так и реагируют соответственно. Церкви и другие места поклонения также закрыты для вас.
Истинная Вера (Достоинство, 7 СП)
Вы имеете глубокую веру в Бога или, независимо от названия, в того, кого вы называете Всемогущим. Вы начинаете игру с одним пунктом Истинной Веры (показатель 1-5). Ваша вера дает вам силу и утешение, которые продолжает поддерживать вас, даже когда все предают вас. Хватка Проклятого (Недостаток, 4 СП)
Ваш “поцелуй”не несет в себе блаженства – только ужас и боль. Смертные из которых вы питаетесь отбиваются и кричат на протяжении всего питания. Вампиры с этим недостатком и высокой человечностью склонны терять ее очень быстро.
Связи с Братством
Эта группа Достоинств и Недостатков характеризует статус и положение персонажа в обществе вампиров.
Ценный Секрет (Достоинство, 1-3 СП)
Другие убьют или умрут, чтобы узнать секрет, который вы храните. Ценный Секрет дается игроку Рассказчиком. Возможно, персонаж знает, что местный принц - диаболист, или что местный Примоген принадлежит к Шабашу. Так или иначе, только подобный секрет может быть признан Ценным Секретом.
Родственник вампир (Достоинство, 1 СП)
Член вашей смертной семьи - тоже вампир. У вас с ним хорошие отношения, и вы можете получить от него помощь в случае нужды. Он также может когда-нибудь попросить у вас помощи. Цена этого Достоинства может быть увеличена в зависимости от могущества и статуса вашего родственника.
Авторитетный Сир (Достоинство, 1 СП)
Ваш Сир имел или имеет высокий Статус в Камарилье, и это дает вам некоторые привилегии. Большинство просто выказывает вам свое уважение. Это может давать вам плюсы в общении со Старейшинами, которые знакомы с вашим Сиром. Даже если вы больше не видитесь с вашим Сиром, его величие отражается и на вас.
Особый дар (Достоинство, 1-3 СП)
Ваш Сир дал вам какую-то ценную вещь после Становления. Рассказчик должен дать вам сертификат на какую-нибудь из магических вещей.
Дружба клана (Достоинство, 3 СП)
В виду каких-то причин (ваша внешность, репутация, поведение) члены одного из кланов, к которым вы не принадлежите, хорошо к вам относятся. Это может иметь и дурную сторону, если ваш собственный клан, в целом, находится в натянутых отношениях с этим кланом.
Заложник (Достоинство, 3 СП)
Вы можете манипулировать другим вампиром, Поколение которого равно или выше вашего. Он может быть связан с вами Узами крови, или вы имеете над ним власть (о которой до поры до времени он может не подозревать) полученную другим способом - шантаж, подкуп, запугивание и т.п.
Шантаж (Недостаток, 1 СП)
Вас шантажирует Собрат, сильный или умный настолько, что вы не можете уничтожить его. Шантажист использует вас для собственной выгоды и удовольствия, заставляя вас делать нежелательные для вас вещи. Он может забирать у вас деньги, кровь, либо заставлять помогать ему в достижении его целей.
Враг (Недостаток, 1-5 СП)
У вас есть персональный враг-вампир или даже группа врагов, которые разыскивают вас. Цена этого недостатка зависит от могущества ваших врагов.
Не уважаемый Сир (Недостаток, 1 СП)
Ваш Сир имел или имеет плохую репутацию среди членов Братства. Это отражается и на отношение к вам.
Сумасшедший Сир (Недостаток, 1 СП)
Ваш Сир совсем потерял связь с реальностью, и его сумасшествие опасно. Некоторые его поступки могут оказывать влияние на вас или напрямую вредить вам. Малкавиан не могут приобрести этот Недостаток, потому что их Сиры и так являются сумасшедшими.
Ошибочное опознание (Недостаток, 1 СП)
Вы выглядите очень похожим на другого вампира, и вас постоянно путают. Его союзники обращаются к вам за помощью или с информацией, которая вам не нужна. Его враги преследуют вас, принимая за него.
Нелюбовь Сира (Недостаток, 1 СП)
Вы не нравитесь вашему Сиру, и он делает вам неприятности. Он даже может напасть на вас, чтобы нанести вам ущерб. Его друзья и некоторые знакомые также плохо относятся к вам.
Плохое воспитание (Недостаток, 1 СП)
Ваш Сир отличается злобным нравом, и его уроки о Братстве не соответствуют действительности. Все, что вы знаете об обществе вампиров, о правилах поведения в нем неправильно и постоянно приносит вам неприятности. Вы постоянно получаете уроки правильного поведения, которые совершенно не соответствуют тому, чему вас учил Сир. Но вы упорно продолжаете верить ему, а не остальным.
Враждебность клана (Недостаток, 2 СП)
По какой-то причине члены одного из других кланов ненавидят вас.
Сир преступник (Недостаток, 2 СП)
Ваш Сир совершил какое-то преступление перед Братством. Возможно, он грубо нарушил Маскарад или убил другого старейшину и выпил его кровь. Архонт, прибывший в город для расследования его преступления, не поверит вам, когда вы скажете, что ничего об этом не знаете.
Разорванная Связь (Достоинство, 4 СП)
Вы были однажды привязаны третьими Узами, однако тайно выскользнули из них, и у вас вновь появилась свобода действий. Ваш Хозяин не знает о том, что вы на само деле не привязаны на самом деле, и продолжает относиться к вам, как если бы вы были.
Связан (Недостаток, 2 СП)
Вы привязаны кровью к другому вампиру. Ваш хозяин не обязательно плохо к вам относится (если да, вычтите еще один СП), но так уж сложилось, что ваша воля – не является только вашей. Это знание мучит вас, хотя большую часть времени вы поглощены обожанием своего Хозяина.
Сиры Соперники (Недостаток, 2 СП)
Не один, но целых два вампира хотели дать вам становление. Один преуспел, второй – нет, и он не слишком доволен таким поворотом событий. Этот недостаток совмещает в себе Ненависть к вам и возможно вашему сиру, и враждебность, а можт и непрошедшую страсть...
Перераспределенный (Недостаток, 4 СП)
У вас слишком много кусков от разных пирогов, и окружающие начинают это замечать. У вас слишком много гулей, контактов, ресурсов, влияний, что означает, что другие нередко потеряли свои там, где вы нажились. Эти враги использую любую возможность, чтобы уменьшить вашу власть и влияние, ложью ли, подставой ли, убийством ли. Более того, ваши враги постараются перекрыть вам доступ к любой новой деятельности. Вы заперты, и стены вашей комнаты сжимаются.

Связи с миром смертных
Эти Достоинства и Недостатки характеризуют влияние и положение персонажа в мире смертных. Некоторые из них схожи с Дополнениями (Ресурсами, Контактами, Влиянием), другие дополняют и расширяют их. В отличие от Дополнений эти характеристики персонажа более детальны.
Особняк (Достоинство, 2 СП)
Вы владеете большим особняком примерно в 25 комнат и прилегающей к нему землей. В нем могут быть слуги, которые не могут быть использованы, как Стадо или Слуги, если у вас нет соответствующих Дополнений. Особняк снабжен современной охранной системой. Он может быть в хорошем или плохом состоянии, по вашему желанию. Однако, помните, что заброшенный с виду дом не будет привлекать внимание налоговой и других служб, однако запросто привлечет внимание бомжей и молодежи.
Ночной клуб (Достоинство, 2 СП)
Вы владеете ночным клубом среднего размера, который, однако, считается одним из популярнейших в городе. Клуб приносит вам достаточный доход, чтобы жить в относительной роскоши, но, что более важно, он дает вам престиж. Вы можете использовать клуб, как убежище, или просто вращаться в нем. Как вариант этого Достоинства, вы можете владеть рестораном, театром, спортивным залом и т.п.
Управляющий корпорацией (Достоинство, 5 СП)
У вас есть частичное влияние и власть в крупной корпорации, как если бы вы были одним из ее управляющих высшего ранга. Возможно, вы владели этой корпорацией до Становления и сохранили свое положение в ней. Посредством этого у вас есть многочисленные связи в деловых кругах, и вы способны даже вести экономические войны. Эта заслуга дает вам некоторые Ресурсы и Контакты на усмотрение Рассказчика.
Анахронизм (Недостаток, 2 СП)
Вы стали вампиром очень давно и не способны приспосабливаться к изменениям в мире и обществе. Вы не можете или не хотите разбираться в современной технике. Этот Недостаток может выбрать персонаж со времени Становления, которого прошло 50 и более лет.
Опекунство (Недостаток, 3 СП)
Вы вынуждены защищать смертного. Этот персонаж будет создан Рассказчиком. Возможно, этот смертный много значил для вас до Становления (родственник, друг, любовник и т.п.). И, став вампиром, вы продолжаете покровительствовать ему, возможно, тайно.
Преследование (Недостаток, 4 СП)
Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, который поставил целью своей жизни уничтожить вас (возможно, вы этого заслуживаете). Если вам удастся его уничтожить, у него найдутся преемники, которые продолжат охоту на вас.

Социальные Достоинства и недостатки
Лояльный потомок (Достоинство, 3 СП)
Лояльность вашего потомка превосходит возможности Уз Крови по своей привязанности и восхищению вами. Он сделает все, чтобы помочь вам, и вы можете доверять ему, как никому из Братства. Вы будете крайне опечалены если с ним что-то случится.
Просветление (Достоинство, 1/2/3/4/5/6/7 СП)
Вы сделали первые шаги в постижении и достижении Голконды. Хотя вы еще далеки от полного понимания этого состояния бытия, вы ближе к этому, чем многие Братья. Вы потратили много времени, собирая информацию о Голконде и попытках достичь ее.
Ограниченная паранойя (Достоинство, 2 СП)
Вы знаете о существовании охотников, Люпинов, других вампиров и других врагов, которые хотят уничтожить вас. Вы постоянно помните об этом, планируете и принимаете меры, чтобы вас было трудно застать врасплох. В результате вы можете выходя из игры всегда лгать на вопрос – куда вы направляетесь.
Терпение (Достоинство, 3 СП)
Вы достаточно мудры, чтобы проявлять терпение во всем. Страсти могут накаляться, но как говорят: "Месть - это блюдо, которое лучше есть холодным". Часто при достаточном терпении могут открыться новые пути к решению проблемы, а враги могут совершить фатальные или глупые ошибки. Тот, кто занимает позицию ожидания и наблюдения, получает преимущества перед капризами судьбы. Ваш Самоконтроль для определения Бешенства всегда на 1 больше, чем предполагает сам параметр (этот эффект аддитивен с другими достоинствами и недостатками).
Свободный Проход (Достоинство, 1 СП)
У вас есть право свободного прохода по территории некоторых других Вампиров, которые обычно не пропускают других (или хотя бы членов вашей секты) через свои владения. Тореадоры часто используют это достоинство во враждебных городах, что позволяет им достичь Элизиума без проблем.
Убежище (Достоинство, 2 СП)
Другой Вампир обещал вам полную защиту в своем убежище. Это мог быть наставник, сир или кто-то, кто должен вам услугу. У него есть возможность избавить вас от большинства проблем.
Проклятие (Недостаток, 1-5 СП)
Вы жертва сверхъестественного проклятья. Сила его зависит от количества пунктов получаемых вами. Например:
- Если вы расскажете кому-то некий секрет – предательство вернется к вам. 1 СП
- Вы постоянно заикаетесь, когда пытаетесь рассказать кому-либо о чем-то что вы видели или слышали. 2 СП
- У вас в руках постоянно ломаются вещи. 3 СП
- Все кого вы любите и кем восхищаетесь становятся вашими врагами. 4 СП
- Каждый ваш триумф или достижение будет как-либо подпорчено, или обернется против вас.
Незаконные потомки (Недостаток, 2 СП)
Вы дали Становление одному или нескольким потомкам без разрешения князя или Бдящих. По законам Братства и вы и ваши потомки могут стать объектами Кровавой Охоты, если другие вампиры узнают эту вашу тайну. Вы можете получить 2 СП за каждого незаконного потомка.
Мстительный потомок (Недостаток, 2 СП)
Вы дали Становление потомку, который со временем возненавидел вас. Он не только не помогает вам, но и активно действует против вас. Иногда вам кажется, что он готов совершить Диаблери над вами, и вы абсолютно правы.
Известный диаболист (Недостаток, 5 СП)
Вы по крайней мере один раз совершили Диаблери, чтобы достичь своего теперешнего могущества. Хотя это известно не всем члены Братства, как минимум несколько из них осведомлены об этом. Это обстоятельство неуклонно ведет вас к отторжению из общества Братства. Остальные старейшины со временем могут узнать о вашем преступлении, и вы, как минимум, теряете возможность общаться с ними. Несмотря на ваш статус вы все еще можете стать объектом Кровавой Охоты.
Тайный диаболист (Недостаток, 2 СП)
Вы по крайней мере один раз совершили Диаблери, чтобы достичь своего теперешнего могущества, но об этом никто не знает. Но если это откроется, другие могут отказать вам в помощи, перестать общаться с вами или даже объявить Кровавую Охоту на вас. Поэтому вам очень важно хранить ваше преступление в тайне. Если кто-то узнает о нем, см. выше.
Убийство Сира (Недостаток, 4 СП)
Вы совершили Диаблери над своим Сиром. Если об этом узнают вы, как минимум, станете отверженным, и, скорее всего, вас выставят под лучи солнца. Вы легко можете стать объектом шантажа и должны постоянно отслеживать попытки других Братьев собрать информацию о судьбе вашего Сира.
Рутина (Недостаток, 2 СП)
В течение долгих лет в вашем существовании установился определенный порядок. Вы с установившейся периодичностью посещаете одни и те же места, перемещаясь из убежища к убежищу. Если кто-то другой узнает об этом, он получит преимущество от вашей предсказуемости.