Техинфа по миру тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » обо всех остальных » Маги (Старый МТ)


Маги (Старый МТ)

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

В связи с недавним началом кроссоверной хроники старых магов и вампиров возникли следующие вопросы: Кто нибудь когда нибудь из здесь присутствующих водил хроники архимагов? Есть ли описания сфер выше пятых уровней на русском языке?

0

2

увы, по магам я не специалист, я больше по Фера (ну и Гару докучи), Рич вроде спец по вампирам, Марис - по вампирам и охотникам, насколько я знаю

0

3

Оффтоп

По охотникам которые Наделенные? (Линейка HtR)

0

4

насколько я понял - по охотникам старого мира тьмы

Отредактировано Сварливец (2009-04-11 12:50:12)

0

5

Дело в том, что по старому миру тьмы существуют разные охотники : обычные люди и наделенные. Обычные люди это организации вроде Общества Леопольда, Арканума и Аркитай. Никакими особыми силами, за исключением (и то в ОЧЕНЬ редких случаях) линейной магии чародеев, они не владеют. Наделенные же являются людьми, пережившими Откровение и, в следствии этого, обладающие различными сверхествествеными способностями (а так же стремительно, как по Г. Лавкрафту, едущей крышей). У них нет организаций, за исключением сайта в Сети. В основном это одиночки либо небольшие абсолютно автономные друг от друга группы тех, кому повезло выжить в первые ночи своего существования и найти себе подобных. Их знания о том, с чем они имеют дело, как правило ноль. Они просто получают приказы от некоей силы из вне, они, по сути, орудия. Кого? Они сами не знают. Именно наделенным и посвящена линейка HtR и именно их описание есть на wod.vampirebloodlines.ru. И людьми эти хантеры, по сути дела, уже не являются.

0

6

ясно

0

7

Следует  учесть  что  архимаги  это  звери  редкие, в  основном  сидят  в  умбре.
Водить  хронику  архимагов  это  все  равно  что  выдавать  каждому  РС  по  атомной  бомбе.