Техинфа по миру тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » обо всех остальных » Маги (Старый МТ)


Маги (Старый МТ)

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Сварливец
Понятно, значит будем считать как устранение действий неблагоприятных факторов новой среды, вроде сильного статического резонанса или тех же губительных воздействий Бури. Интересно, может ли этот дар скрыть для призраков, что нувиша еще жив? (задумался)

тохта
Т.е. механически это выражается в более дешевой прокачке ариете и сфер? Ну и плюс, я так понял, доступ к некоторым специфическим лорам?

0

32

к слову, у Нувиша есть еще фетиш - Клык Койота (3 уровень), который помимо увеличение Силы на 2 пункта и увеличения мощи агграированных повреждений, также дайт защиту от духов (причем в бридбуке написано, что у духов НЕТ защиты против этого фетиша)

Filin_Green написал(а):

Понятно, значит будем считать как устранение действий неблагоприятных факторов новой среды, вроде сильного статического резонанса или тех же губительных воздействий Бури.

да

Filin_Green написал(а):

Интересно, может ли этот дар скрыть для призраков, что нувиша еще жив? (задумался)

врят-ли, где-то читал что призраки всё равно видят что оборотни очень даже живы (они с точки зрения призраков вроде как вообще светятся), хотя - надо уточнить. Сегодня скачал доп инфу по Нувиша, так там есть расширенное толкование Даров, надо будет посмотреть - может что по подробнее будет

0

33

Да

0

34

Сварливец

Сварливец написал(а):

где-то читал что призраки всё равно видят что оборотни очень даже живы (они с точки зрения призраков вроде как вообще светятся), хотя - надо уточнить.

Ну, это логично в принципе даже на уровне домыслов. Оборотни, по сути, существа живой умбры и частенько неслабого динамического резонанса. Призраки и живых людей то отличают очень хорошо, а оборотень столь же естественнен в темной умбре, как деготь в бочке меда. Можно сказать, их выдает природа... Хотя очень кстати было бы найти хоть какие то кросоверные разъяснения по приведенному дару. Буду вам просто невероятно благодарен, если вы выложите все что найдете сюда, для общего обозрения.:)

тохта
Если позволите еще минутку вашего времени... Вопрос по взаимодействию с основными законами теллуриана. В буке сорцеров говорилось, что линейная магия не вызывает парадокса, поскольку оперирует рядом закономерностей, заложенных в теллуриан еще очень давно. Что то вроде ключа к ларцу, когда производя строго определенную последовательность действий, можно получить строго определенный эффект. Вопрос - возможно ли разрабатывать новые пути линейной магии, вплетая сферой прайма и сопутствующими эффекту сферами какой либо новый "алгоритм"? Ведь, по сути, таким образом можно создавать роуты, не вызывающие парадокса ВООБЩЕ. Технократы ведь когда то смогли построить модель реальности, основанную на т.н физических законах, не смотря на то, что это ломало все имеющиеся тогда представления о мироздании. Сегодня построить самолет, который может летать, может любой смертный. Используя строго определенную последовательность действий и соблюдая строго определенные законы построения. Получается, что построение самолета суть ритуал, и в основе у него заложенны те же самые принципы работы с теллурианом, что и, скажем, у ритуала вызова духов. Ваше мнение по этому поводу?

0

35

дело  в  том, что  линейная  и  динамическая  магия  все  таки  разные  вещи.
Как  лед  и  вода.
Можно  создать  новые  пути  линейной  магии, но  по  своим  возможностям  это  будут  пути  линейной  магии.
Вплести  Прайм  в  линейную  магию  нельзя.
Их  можно  смешивать, но    это  все  равно  что  добавлять  мощнейшую  современную  взрывчатку  в  пакет  с  порохом.
Бабахнет  конечно, но  взрывчатка  само  по  себе, порох  сам  по  себе.

теоретически  можно  создать  новые  законы  реальности, к  примеру  исключив  из  нее  Парадокс.
Кстати  это  одна  из  целей  Совета  Традиций.
Но  что  бы  построить  нынешную  реальность  Технократии  понадобилась  примерно  700  лет.
Кстати  парадокс  заработал  лет  через  триста  после  их  деятельности.
(начиная  с  1645 г.  он  стал  так  сказать  доказанным  законом).
Цитата "
• 14 июня 1645: «Падение». Битва у Нэсби, Англия; победа пуританских «железно-боких» Оливера Кромвеля (марионеток Ордена Разума) над кавалерией Чарльза I. Чарльз в отчаянии нанимает много Адептов-герметистов и нескольких Мастеров для поддержки своих войск. Из-за скверной связи и плохого планирования у магов нет времени для подготовки к битве, их застают врасплох, и они прибегают к тому, что мы теперь зовем грубой магией, перед отрядами свидетелей-«железнобоких». Эффекты магов фатально проваливаются, и их всех поглощает Парадокс. уничто-жены два герметических Дома; их остатки вливаются в Экс Мисцелланиа. Начиная с этого времени Парадокс становится постоянной особенностью жизни мага."

С  точки  зрения  магии, создание  самолетов  и  прочие  технократические  штучки, это  действительно
линейная  магия, которую  может  практиковать  каждый, имея  соотвествующие  знания.

Отредактировано тохта (2009-04-22 16:54:29)

0

36

тохта
Речь идет не о смеси линейной и динамической магии, а о возможности создавать роуты, не вызывающие парадокса вообще, путем вплетения определенных эффектов в реальность через прайм, как (ИМХО) было в свое время зделанно с тем, что мы сейчас называем линейной магией... Нашел, кажись. Мастера Искуства. Если я правильно все понял, то, в случае если речь идет не о создании собственных рилмов, такое все же возможно. Для этого нужен всего навсего... девятый прайм. Печально.:(

0

37

Filin_Green написал(а):

Буду вам просто невероятно благодарен, если вы выложите все что найдете сюда, для общего обозрения.

Ок! как разберусь и переведу - выложу.

0

38

Сварливец
О, вы даже перевод сделаете?!?!  Просто невероятно феерический айс!!! Ждем с нетерпением.:)

P.S. У нас в нашем маленьком кругу с англиским плохо, играем по переводам, чего не знаем - хоумрулим сами. Поэтому мы всегда буйно и весело рады любому новому переводу. ^_^

0

39

Я недавно достал Laws the Wild - беловолковское приложение к букам Фера - так там много интересной информации, которая опущена в буках... некоторые Дары так вообще почти на полстраницы расписаны

0

40

тохта написал(а):

Да нет, мне  тоже  интересно.
Насколько  я  знаю, технократы  имеют  свои  базы  в  других  мирах
и  совершают  путешествия  в  Глубокую  умбру, рассматривая  их  как  путешествия  в  далекий  космос.

к слову, о Технократах и Нувиша. Нувиша терпеть не могуть Технократов. Особенно когда те суют свой нос в Умбру

0

41

Что, в прочем, не удивительно. Слуги Вильда не любят сильнейших из слуг Ткача (с т.з. оборотней, сами техномаги с ними не согласны). Они не совместимы так же, как движение не совместимо с застоем, холод с жарой и кислоты с щелочами. :)  Они просто разные. И смотрят на одни и те же вещи с разных точек зрения. Нигде не встречал упоминаний об открытой конфронтации, но, ИМХО, все же их сферы интереса не должны так часто пересекатся, что бы говорить об открытой вражде.

0

42

По  поводу  оборотней  и  технократов  вообще  и  Нувиша  в  частности.

Насколько  я  понимаю, основна  идеологии  оборотней- Защита  Природы, какая  она  есть.
Основная  идея  технократов- Изменение  Природы  для  того, что  бы  человечеству  было  удобней.

Что касается  Нувиша, то  основной  стереотип  этих  товарищей- Приколист, который  всюду  сует  свой  нос.
А  основной  стереотип  технократов- серьезный  ученый, который  терпеть  не  может  тех, кто  сует  нос  в  его  дела,
и  вообще  плохо  понимает  шутки  и  прочие  глупости.

0

43

тохта написал(а):

и  вообще  плохо  понимает  шутки  и  прочие  глупости.

вот только те, кто считает шутки Нувиша глупостью, согласно всем нувишским букам кончают очень и очень плохо...

Filin_Green написал(а):

Нигде не встречал упоминаний об открытой конфронтации

Laws of the Wild. Changing Breeds 1. A Supplement for playing Nuwisha, Corax and Bastet (беловолки, 2000) стр. 13 - 14.

Отредактировано Сварливец (2009-05-03 12:00:41)

0

44

Filin_Green написал(а):

все же их сферы интереса не должны так часто пересекатся, что бы говорить об открытой вражде.

пересекаются Умбра/космические исследования Технократов (те-же законы Вильда, те-же 13 - 14 стр.)

0

45

вот только те, кто считает шутки Нувиша глупостью, согласно всем нувишским букам кончают очень и очень плохо...

Согласно  нувишским  несомненно, поскольку  в  них  вписанны  только  те, что  завершились  удачно.
К  примеру  попытка  одного  из  Нувиша  проникнуть  в  тайны  Ананси, согласно  бридбуку  Ананси,
кончилась  удачно. Для  Ананси :rolleyes:
И  все  вопли  Нувша, что  это  всего  лишь  шутка, ему  не  помогли.

0

46

Нувиша недолюбливают Ананаси (похоже что взаимно)

0

47

Сварливец написал(а):

Laws of the Wild. Changing Breeds 1. A Supplement for playing Nuwisha, Corax and Bastet (беловолки, 2000) стр. 13 - 14.

Так, стоп. Начинаю просвещаться... А что именно они не поделили и чем все закончилось?

0

48

Нувиша защищают Умбру (точнее - римлы) от проникновения как последышей Вирма, так и Технократов, и считают космические программы - угрозой Умбре

0

49

Перечитывая корбук, нашел в описании пятого уровня сферы Духа упоминание о возможности создавать свои рилмы. Кто нибудь знает, может где то упоминалось, сколько времени занимает этот процесс на данном этапе могущества (5 сфера) и нужны ли для формирования внутририлмовых законов дополнительные сферы?

0

50

Создание  своих  реальностей  практиковалась  магами  древности, которые  формировали  такие  реальности  около  своих  часовен, что  бы  спокойно  изучать  там  магию.
Нередко  такие  реальности  захватывали, а  входы  в  них  перетаскивали  в  другое  место.
Наиболее  известный  пример  подобного  рода  Доисепт, созданный  тайландском  королем-магом,
затем  перенесенный (точнее  вход  в  него)  в  турцию, затем  отбитый  герметиками  и  сейчас  расположенный
в  Пиринеях.
Если  бы  я  создавал  реальность, мне  бы  понадобился  Дух 5  степени, Основы  также  5-й  степени  что  бы  изменить
Узоры  в  этом  месте  и  скорее  всего  Силы, или  Жизнь, или  Материя   в  качестве  так  сказать  инструмента,
что  бы  манипулировать  реальностью.
Разуметься  также  5  степени.
Кроме  того  подобное  мероприятие  потребовало  бы  огромного  количества  вилпаэра.
И  времени (минимум  год, а  думаю  что  и  больше)

К  примеру, когда  я  продумывал  дом  Кобольда, у  меня  было  несколько  вариантов  появления  такой  маленькой  реальности, точнее  того  как  ее  последний  Хозяин, маг  по  прозвищу  Кобольд, сумел  захватить  такую  реальность.
(Я  думал  о  том, что  возможно  он  одурачил  самого  Йорака, а  то  и  Купаллу).
Или  же  он  потратил  огромное  количество  сил  что  бы  найти  подобную  реальность.

+1

51

А возможно ли с помощью высокого уровня власти над временем (где то 4-5) как то форсировать этот процесс? И можно ли прояснить на счет силы воли? На что там тратится квинтэссэнция понятно - рилм надо из чего то строить. А вилпавер причем?

0

52

С  одной  стороны  можно.
Но  процесс  этот  сложный, а  если  еще  и  время  сюда  вкручивать,
вероятность  ошибок  еще  больше  возрастает.

0

53

То есть, нельзя, скажем, создать пузырь темпорального искажения объемом, скажем, 20 кубометров, создать там внутри лет за двадцать (с точки зрения времени внутри пузыря) рилм и после этого вернутся в основной временной поток Теллуриана, с точки зрения которого наш рилм был создан фактически мгновенно? (Было бы забавно уподобится Большому Взрыву).

Отредактировано Filin_Green (2009-05-16 01:05:04)

0

54

Теоретически  можно  все.
На  практике  есть  два  варианта.
1) вы  лет  двадцать  высчитываете  все  изменившиеся  составляющие  ритуалов,
поскольку  они  сильно  изменились  в  связи  с  тем, что  вы  теперь  действуете  внутри  темпорального
искажения.
А  потом  делаете  эфектный  бум, если  не  допустили  ошибки
2) Вы  получаете  большой  взрыв.

Проблема  с  темпоральным  искажением  именно  то, что  тут  надо  просчитывать  огромное  количество
переменных. Ну  как  в  истории  с  бабочкой  в  старом  рассказе.

+1

55

То есть мы имеем классический случай ритуала на много-много бросков и сопутствующие сложности механически. А что мы имеем с точки зрения сеттинга? Существуют ли какие либо теоретические (и практические) выкладки, посвященные поведению, скажем, электрических явлений или потоков квинтэссэнции в темпоральном искажении? Просто, если понятно, скажем, как будет вести себя пуля в пространстве с искаженным временем, то вот насчет бесконечно малых движущихся со скоростью, превышающей световую тел (с т.з. технократов) или вовсе чистой энергии (с т.з. большей части традиций) возникают вопросы.

Кстати, а можно ли оставить подобные вопросы на откуп парадигмы меняющего реальность мага?

P.S. Ну, расчеты - не проблема для персонажа, большую часть жизни изучавшего именно такие вот вопросы и, по сути, себя как пробужденного мага этому посветившего (Ведь значение сферы в условии задачи у персонажа на уровне 4-5, а это о многом говорит).

0

56

Насколько  я  знаю, примеров  подобных  расчетов  никто  не  делал.
На  откуп  парадигме  можно  отдать  способ  проведения  подобных  расчетов.

0

57

тохта написал(а):

б) Жрецы  Ктулху  и  им  подобных. Т.е.  речь  идет  о  поклонении  неким  Древним,
которые  должны  разрушить  мир. См.  Лавкрафта.

По сути это те, кто поклоняется Фоморам (См. Подменыши: Греза)

0

58

Typhon
Эм... Вообще, если мне не изменяет память, эти ребята поклоняются снам Нерожденных, ну уж никак не Фоморианам (За что вы их фоморами то? Фомор - человек с бэйном внутри, Фомориан - враг Туата Де Дан в войне деревьев и древнее зло). Ну, память штука такая, могу и ошибатся.

0


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » обо всех остальных » Маги (Старый МТ)