Техинфа по миру тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » все про кровососов » Достоинства и недостатки персонажей VtM


Достоинства и недостатки персонажей VtM

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Согласно переводу Чи:

Психологические (Psychological)

Эти Достоинства и Недостатки помогут вам создать психологический портрет вашего персонажа, его принципы и идеалы, мотивы и патологии.

Кодекс чести (Code of Honor) (Достоинство, 1 СО)

Вы имеете свой собственный кодекс чести, и твердо его придерживаетесь. Даже находясь в состоянии Безумия, вы пытаетесь следовать ему (вы получаете 3 дополнительных кубика к броску Самоконтроля, когда приступ Безумия может привести к нарушению кодекса). Вы автоматически защищены от большинства соблазнов, которые могут привести вас к конфликту с вашим кодексом. Когда вы сражаетесь за свои идеалы, вы получаете 3 дополнительных кубика к броскам атаки, или Трудность для ваших противников увеличивается на 2 (выбор Рассказчика). Вы должны описать принципы своего кодекса как можно детально.

Высшая цель (Higher Purpose) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть цель, которая движет и управляет вами во всем. Вы не размениваете себя на мелочи и посторонние дела, потому что ваша цель это главное. Следуя своей цели, вы находите себя способным на многое, недоступное в случаях, когда вы просто занимаетесь персональным выживанием. Вы получаете 2 дополнительных кубика на любые действия, которые вы предпринимаете для достижения своей цели. Вам нужно конкретно описать свою цель. (Если вы приобрели Недостаток "Одержимость целью", вы не можете получить это достоинство).

Берсерк (Berserker) (Достоинство, 2 СО)

Зверь внутри вас, но вы знаете, как управлять им и использовать его. Вы можете ввести себя в состояние Безумия по собственной воле, что позволяет вам игнорировать штрафы от повреждений. Конечно, потом вы расплачиваетесь за то, что совершили в Безумии. Вы никак не можете избежать приступов Безумия, которые случаются не по вашей воле.

Двойственная Натура (Dual Nature) (Достоинство, 2 СО)

У вас две различные Натуры, которые оказывают влияние на вашу личность и поведение. Выбирая их, будьте осторожны, не все Архетипы могут совмещаться. Двойственная Натура не является шизофренией (это Психоз). Это Достоинство позволяет вам получать ПСВ, используя обе Натуры. Вы можете выбирать Маску, и она может отличаться от обеих ваших Натур.

Навязчивая идея (Compulsion) (Недостаток, 1 СО)

У вас есть навязчивая идею любого рода, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть страсть к чистоте, совершенству, хвастовству, азартным играм, преувеличениям или просто разговору.

Темная тайна (Dark Secret) (Недостаток, 1 СО)

У вас есть какая-то темная тайна, которая, открывшись, может вызвать серьезное смятение у окружающих и может сделать вас отверженным в вампирском обществе. Это может быть что угодно, от тайны убийства вами Старейшины до вашего членства в Шабаше. Этот секрет занимает все ваши мысли.

Нетерпимость (Intolerance) (Недостаток, 1 СО)

Вы нерационально не любите некоторые вещи. Это могут быть животные, типы личностей, цвета, различные ситуации - все что угодно. Трудности для любых бросков, связанных с объектом вашей нетерпимости увеличиваются на 2. Конечно, некоторые объекты нетерпимости могут оказывать незначительное влияние на ход игры, поэтому Рассказчик решает, какие объекты вы можете выбрать, чтобы оправдать полученные СО.

Кошмары (Nightmares) (Недостаток, 1 СО)

Вы страдаете от ужасных кошмаров, которые преследуют вас, когда вы спите и, иногда, когда бодрствуете. Обычно это следствие переживаний вашего прошлого. Иногда вы так попадаете под действие этих плодов вашего воображения, что теряете 1 кубик во всех действиях в течении одной ночи, после того как они посетят вас. Некоторые из них могут быть так ярки, что вы их путаете с реальностью.

Фобия умеренная (Phobia (Mild)) (Недостаток, 1 СО)

Вы испытываете непреодолимый страх перед чем-либо. Вы инстинктивно и нелогично отступаете перед объектом вашей фобии. Объектом фобии могут быть животные, насекомые, открытые или закрытые пространства, толпы, высота и т.п. Вы должны сделать бросок Смелости, чтобы справится с собой и не отступить перед объектом фобии (Трудность определяет Рассказчик).

Разборчивость (Prey Exclusion) (Недостаток, 1 СО)

Вы отказываетесь охотиться на какой-то вид добычи. Например, любитель животных охотится только на людей, или персонаж не охотится на полицейских, врачей, священников, подростков, женщин или мужчин и т.п. Вы возмущаетесь, когда другие охотятся на них и можете впасть в Безумие. Если вы случайно или вынужденно выпьете кровь того, на кого вы не охотитесь, вы автоматически впадаете в Безумие и делаете бросок Совести (Трудность 8 и выше). (Вентру не могут приобрести этот Недостаток.)

Чрезмерная самоуверенность (Overconfident) (Недостаток, 1 СО)

У вас непоколебимая и преувеличенная уверенность в себе и в своих возможностях. Вы никогда не сомневаетесь в своих способностях. Но поскольку они не так хороши, такая самоуверенность может быть очень опасна. В случае неудачи вы быстро находите что-нибудь или кого-нибудь, чтобы списать ее на него. Если вы достаточно убедительны, вы можете заражать своей самоуверенностью других.

Стеснительность (Shy) (Недостаток, 1 СО)

Вы плохо себя чувствуете, когда говорите с другими людьми и пытаетесь избегать социальных взаимоотношений. Трудность в любых бросках на социальные взаимодействия увеличиваются на 1, а когда вы оказываетесь в центре всеобщего внимания на 2. Персонажу с этим Недостатков не свойственно говорить публичные речи.

Мягкосердечие (Soft-Hearted) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете спокойно смотреть на чужие страдания, не потому что беспокоитесь о других, а потому что не любите эмоциональные переживания. Вы стараетесь не становиться причиной страданий и делаете все, что можете, чтобы защитить других от них. Если вы сами становитесь виновником чужих страданий, вы проводите остаток ночи и день в переживаниях, и Трудность на все ваши броски увеличивается на 2.

Дефект речи (Speech Impediment) (Недостаток, 1 СО)

Вы заикаетесь или у вас какой-либо еще дефект речи, затрудняющий общение. Трудность всех имеющих отношение к разговору бросков увеличивается на 2.

Низкое самоуважение (Low Self-lmage) (Недостаток, 2 СП)

Вам не хватает самоуверенности, и вы не верите в себя. Вы теряете 2 кубика в бросках в ситуациях, когда не верите в успех действия.

Вспыльчивость (Short Fuse) (Недостаток, 2 СО)

Вас легко разозлить. Броски Самоконтроля от Безумия всегда теряют 2 кубика.

Территориальность (Territorial) (Недостаток, 2 СО)

Вы исключительно территориальны. Вы не любите покидать свою территорию и не терпите на ней посторонних. За пределами своей территории вы становитесь нервным, и Трудность для любых бросков возрастает на 1. Если вы встречаете другого вампира на своей территории, вы должны сделать бросок от Безумия, за исключением, конечно, тех случаев, когда вы разрешили ему здесь находится.

Мстительность (Vengeance) (Недостаток, 2 СО)

У вас остались неоплаченные счеты. Возможно, они у вас еще со времени, когда вы были смертным, или вы приобрели их уже после Становления. В любом случае вы одержимы жаждой мести какой-то определенной личности или даже целой группе. Все ваши поступки продиктованы вашей мстительностью. Когда-то вы, возможно, удовлетворите вою месть, но Рассказчик не сделает это легким.

Одержимость целью (Driving Goal) (Недостаток, 3 СО)

Вы одержимы какой-то почти недостижимой целью. Это может быть уничтожение всего Шабаша или достижение Голконды. Вы постоянно что-то делаете для достижения своей цели, и это часто создает вам неприятности.

Ненависть (Hatred) (Недостаток, 3 СО)

Вы без причины ненавидите некоторые вещи. Эта ненависть непоколебима и приносит вам неприятности. Вы можете ненавидеть какой-то вид животных, группу личностей, свет, ситуации. При виде объекта ненависти вы должны сделать бросок от Безумия. Даже если вы просто узнаете, что объект ненависти находится в пределах досягаемости, вы начинаете предпринимать попытки добраться до него.

Фобия серьезная (Phobia (Severe)) (Недостаток, 3 СО)

Подобна умеренной фобии, но при провале броска вы в ужасе пытаетесь спастись бегством.

Ментальные (Mental)

Это Достоинства и Недостатки описывают слабости и возможности вашего разума.

Ранняя пташка (Early Riser) (Достоинство, 1 СО)

Вы всегда пробуждаетесь раньше всех с заходом солнца и позже всех засыпаете утром. Вы всегда имеете один лишний час бодрствования.

Здравый смысл (Common Sense) (Достоинство, 1 СО)

У вас достаточно повседневной мудрости и благоразумия. Каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то неблагоразумное, Рассказчик должен указать вам к чему это может привести. Это Достоинство хорошо брать новичкам, чтобы Рассказчик мог лучше просветить их во время игры.

Концентрация (Concentration) (Достоинство, 1 СО)

Вы можете сконцентрироваться, закрыв свой разум от любых внешних раздражителей. Любые штрафы (на Трудность или число кубиков) на броски от внешних раздражителей не могут быть больше 2. Если штраф составляет всего 1 кубик, он игнорируется.

Мгновенный расчет (Lightning Calculator) (Достоинство, 1 СО)

Вы обладаете врожденной способностью производить в уме сложные математические вычисления. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чувство времени (Time Sense) (Достоинство, 1 СО)

Вы обладаете врожденным чувством времени, и для его определения вам не требуются часы. Чувство времени срабатывает в не зависимости от того, концентрируетесь вы или нет. Вы можете определить время с точностью до 1-2 минут.

Эйдетическая память  (Eidetic Memory) (Достоинство, 2 СО)

Вы запоминаете все, что вы видели и слышали до деталей. Получив один Успех в броске Интеллект + Бдительность, вы можете вспомнить что-то, что вы видели или слышали даже всего один раз (Трудность определяется Рассказчиком и зависит от давности и количества повторений воспоминаний). При 5 Успехах вы вспоминаете все до мельчайших деталей.

Чуткий сон (Light Sleeper) (Достоинство, 2 СО)

Вы можете мгновенно проснуться среди дня от какого-то раздражителя без следов усталости и сонливости. На вас не распространяются правила штрафов бросков на действия совершаемые днем.

Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)

Вы всегда спокойны и вас трудно вывести из себя. Трудность всех бросков от безумия уменьшается на 2.

Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО)

Когда вы сосредоточены, ничто не может помешать вам выполнению ваших целей. Вы не восприимчивы к Доминированию и другим способам управления вашей волей. Однако Рассказчик в праве требовать от вас траты ПСВ, при серьезном воздействии на вас.

Ленивый (Lazy) (Недостаток, 1 СО)

Вы просто ленивы. Вам не нравится делать ничего, что требует от вас напряжения. Вы предпочитаете, чтобы другие занимались трудной работой. Вам нравиться лежать, и вы просто  мешок с картошкой.

Глубокий сон (Deep Sleeper) (Недостаток, 1 СО)

Вас очень трудно разбудить во время дневного сна. Трудность всех соответствующих бросков возрастает на 2.

Амнезия (Amnesia) (Недостаток, 2 СО)

Вы не помните ничего о своем прошлом, о самом себе и своей семье. Однако иногда ваше прошлое может напомнить о себе.

Смятение (Confused) (Недостаток, 2 СО)

Вы часто находитесь в смятении, мир для вас представляется искаженным и запутанным. Вы просто не способны понять смысл некоторых вещей. Внешние раздражители приводят вас в большее смятение, чем других.

Слабовольность (Weak-Willed) (Недостаток, 2 СО)

Вы очень уязвимы к Доминированию и запугиванию. Фактически, вы не способны применять свою Силу воли, когда вам захочется, а только в случаях явной угрозы вашему существованию или когда это соответствует вашей Натуре.

Рассеянность (Absent-Minded) (Недостаток, 3 СО)

Этот не Недостаток нельзя брать, имея Достоинство Концентрация. Вы не забываете основ ваших Познаний и Навыков, но постоянно забываете имена, адреса и когда вы последний раз ели. Чтобы вспомнить что-нибудь кроме своего имени и места нахождения вашего Убежища, вы должны сделать бросок Сообразительности или потратить ПСВ.

Органы чувств (Awareness)

Эти Достоинства и Недостатки характеризуют органы чувств персонажа, его восприятие.

Острый слух (Acute Hearing) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень острый слух даже для вампира. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чуткое обоняние (Acute Sense of Smell) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень чуткое обоняние. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Острый вкус (Acute Sense of Taste) (Достоинство, 1 СО)

У вас обостренные вкусовые ощущения. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Острое зрение (Acute Vision) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень острое зрение. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 1.

Черно-белое зрение (Color Blindness) (Недостаток, 1 СО)

Вы видите мир в оттенках серого. Цвет ничего не значит для вас. При этом Недостатке вам не доступен Уровень 2 Прорицания (Восприятие ауры). Вы также иногда путаете цвета, которые в серой палитре выглядят одинаково.

Плохой слух (Hard of Hearing) (Недостаток, 1 СО)

Вы не совсем глухи, но очень плохо слышите. Трудность на все соответствующие броски увеличивается на 2.

Плохое зрение (Bad Sight) (Недостаток, 2 СО)

Вы очень плохо видите. Трудность на все соответствующие броски увеличивается на 2.

Один глаз (One Eye) (Недостаток, 2 СО)

У вас только один глаз. Как вы потеряли второй необходимо объяснить в предыстории. У вас нет периферийного зрения со стороны потерянного глаза. При бросках, требующих повышенную наблюдательность, вы теряете 2 кубика.

Глухота (Deaf) (Недостаток, 4 СО)

Вы совершенно ничего не слышите и автоматически проваливаете все соответствующие броски.

Слепота (Blind) (Недостаток, 6 СО)

Вы абсолютно слепы и автоматически проваливаете все броски требующие зрение.

Одаренности (Aptitudes)

Эти Достоинства и Недостатки характеризуют возможности и способности персонажа или модифицируют эффективность его Трайтов.

Родство с животными (Animal Affinity) (Достоинство, 1 СО)

У вас врожденные способности к пониманию и общению с определенными видами животных, такими, как собаки, летучие мыши, крысы, кошки или волки. Трудность бросков на Анимализм и Знание зверей с таким животными уменьшается на 2.

Предприниматель (Entrepreneur) (Достоинство, 1 СО)

Вы легко делаете деньги и точно знаете, что нужно для успешного бизнеса. Трудность всех бросков, связанных с деньгами и бизнесом уменьшается на 2.

Прирожденный лидер (Natural Leader) (Достоинство, 1 СО)

Вы одарены несомненным обаянием, отличающим вас от других. У вас прирожденная способность руководить. Трудность на все броски, связанные с лидерством, уменьшаются на 3.

Очаровательный голос (Enchanting Voice) (Достоинство, 2 СО)

У вас почти волшебный голос, вне зависимости от слов, которые вы произносите. Вы можете добавить 2 кубика к броскам на действия, подразумевающие использование вашего голоса (на лидерство, соблазнение, пение и т.п.). В зависимости от обстоятельств, Рассказчик может дать вам 2 дополнительных кубика при бросках на использование дисциплины Очарование.

Святость (Sanctity) (Достоинство, 2 СО)

По некоторым причинам все считают вас чистым и невинным, хотя, конечно, не наивным. Вам все доверяют, даже если вы не заслуживаете этого. Вы обычно получаете менее суровое наказание за свои проступки, чем другие.

Двурукость (Ambidextrous) (Достоинство, 1 СО)

Вы владеете обоими своими руками с одинаковой ловкостью.

Одаренность в компьютерных технологиях (Computer Aptitude) (Достоинство, 1 СО)

У вас прирожденный талант работы с компьютерной техникой. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чудо-водитель (Crack Driver) (Достоинство, 1 СО)

Вы прекрасно водите любые виды наземного транспорта, включая даже тракторы. Трудность на рискованное маневрирование любым транспортным средством уменьшается на 2.

Чудо-механик (Mechanical Aptitude) (Достоинство, 1 СО)

Вы прекрасно разбираетесь в различных механических устройствах (это не включает себя электронику). Трудности на понимание принципа работы устройства, использование и ремонт уменьшаются на 2.

Жалостный вид (Pitiable) (Достоинство, 1 СО)

В вас есть что-то, что вызывает в других сострадание и жалость. Это подобно эффекту, который возникает, если вы выбираете Архетип Ребенок. Это Достоинство нельзя взять, если вы выбрали своей Натурой или Маской некоторые Архетипы (Автократ, Асоциал, Фанатик, Подхалим). Вы сами должны выбрать черту вашего персонажа, которая вызывает сострадание окружающих.

Полиглот (Natural Linguist) (Достоинство, 2 СО)

У вас большие способности к изучению языков. Это Достоинство не позволяет знать вам больше языков, чем это позволяет значение Способности Языки, но прибавляет к броскам на использование этой Способности 3 кубика.

Смельчак (Daredevil) (Достоинство, 3 СО)

Вы часто идете на риск, и это помогает вам выживать. Все Трудности уменьшаются на 1, когда вы пытаетесь предпринять что-то опасное, и вы можете игнорировать одну Неудачу в таких бросках.

Хороший ученик (Fast Learner) (Достоинство, 3 СП)

Вы быстро учитесь и принимаете новшества быстрее других. Вы получаете 1 дополнительное Очко Опыта по окончанию Истории.

Широкий кругозор (Jack-Of-AII-Trades) (Достоинство, 5 СО)

Вы имеете множество навыков и знаний, много где побывали и многому научились. Вы автоматически получаете 1 пункт во всех Навыках и Познаниях. Однако, если вы повышаете эти способности, тратя очки опыта, вы должны тратить 1 очко за 1 пункт Способности.

Неграмотность (Illiterate) (Недостаток, 1 СО)

Вам не хватает образования или вы страдаете дислексией - вы не умеете читать и писать.

Бесталанность (Inept) (Недостаток, 5 СО)

Вы неспособны хорошо использовать свои Таланты или вообще не имеете их. При создании персонажа вы теряете 5 очков в этой группе Способностей (в результате максимально вы можете потратить на Таланты 8 очков, минимально 0). Конечно, вы все еще можете тратить СО, но максимально значение Таланта не может превышать 3 в начале игры.

Необразованность (Uneducated) (Недостаток, 5 СО)

Подобно Бесталанности, но касается Познаний.

Неумелость (Unskilled) (Недостаток, 5 СО)

Подобно Бесталанности, но касается Навыков.

Физические (Physical)

Эти Достоинства и Недостатки характеризуют ваше здоровье и физическую форму.

Кошачье равновесие (Catlike Balance) (Достоинство, 1 СО)

У вас врожденное превосходное чувство равновесия. Вы получаете 2 дополнительных кубика к броскам на соответствующие действия.

Гибкость (Double-Jointed) (Достоинство, 1 СО)

Ваше тело необыкновенно гибко. Трудность для всех соответствующих бросков на Ловкость уменьшается на 2.

Лицо ребенка (Baby Face) (Достоинство, 2 СО)

Вы выглядите более похожим на человека, чем другие вампиры, что помогает вам существовать среди смертных. Ваша кожа розовая, вы никогда не останавливаете дыхание (конечно, вы можете не дышать, если хотите), даже чихание выглядит естественным. Ваше сердце бьется, пока вы имеете хотя бы 1 BP. Носферату и другие вампиры, имеющие Внешность равной 0, не могут получить это Достоинство.

Сердце не на месте (Misplaced Heart) (Достоинство, 2 СО)

Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 2 фута. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев.

Эффективное усвоение (Efficient Digestion) (Достоинство, 3 СО)

Вы получаете больше энергии от выпитой крови. Каждые выпитые вами 2 BP увеличивают ваш Запас крови на 3.

Громадные размеры (Huge Size) (Достоинство, 4 СО)

Выше тело необычно большого размера, примерно 7 футов в высоту и весом 400 фунтов. Вы получаете дополнительный уровень Здоровья.

Сильная кровь (Strong Blood) (Достоинство, 5 СО)

Ваша кровь очень сильна. Любой Собрат, попробовавший ее, найдет ее исключительно богатой и почувствует ее силу. Любой диаболист после одного глотка захочет еще. Вы можете налагать Узы Крови двумя глотками вашей крови.

Аллергия (Allergic) (Недостаток, 1-3 СО)

Вы чувствительны к некоторым веществам, но это не подобно аллергической реакции смертных. Вы не покрываетесь сыпью и не чихаете, у вас замедляется реакция и движения. Если вещество окажется в крови, которую вы выпьете, эффект будет наиболее пагубным, но даже простое прикосновение может навредить вам. Если вы выпьете кровь с веществом вы теряете 5 кубиков на всех своих бросках в течении 10 минут, если только прикоснетесь - 2 кубика. Вот примеры некоторых веществ:
Пластик - 1 СО
Алкоголь - 2 СО
Наркотики - 2 СО
Металл - 3 СО

Торчащие Клыки (Irretractable Fangs) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете скрыть свои клыки. Вам приходится быть крайне осторожным, чтобы смертные их не увидели. Изменчивость 3-го уровня можно использовать для исправления этого недостатка, но это очень болезненный процесс, к тому же все вернется на следующую ночь.

Коротышка (Short) (Недостаток, 1 СО)

Ваш рост гораздо ниже среднего, что иногда мешает вам. Хотя, в некоторых ситуациях это может оказаться преимуществом.

Безобразие (Disfigured) (Недостаток, 2 СО)

Вы ужасно безобразны и значение вашего Атрибута Внешность равна 0, как у Носферату, которые не могут приобрести этот Недостаток.

Дитя (Child) (Недостаток, 3 СО)

Вы были маленьким ребенком, когда получили Становление. Идут годы, а вы все остаетесь в детском теле. Вы бесплатно получаете Недостаток Коротышка и вам трудно заставить окружающих относиться к вам серьезно (вы теряете 2 кубика при соответствующих бросках). Трудность для действий требующих взрослого тела возрастает, в зависимости от характера действия.

Уродливость (Deformity) (Недостаток, 3 СО)

Какая-то часть вашего тела уродливо деформирована, что сказывается на ваших физических способностях. Трудность на соответствующие броски увеличивается на 2.

Хромота (Lame) (Недостаток, 3 СО)

Вы хромаете, при бросках на ходьбу и бег вы теряете 2 кубика. Взяв этот Недостаток, вы не можете взять Достоинство Гибкость.

Бесплодная кровь (Infertile Vitae) (Недостаток, 3 СО)

По каким-то причинам вы не можете создавать других вампиров. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В отличие от Недостатка Слабая кровь, во всем остальном вы можете использовать свою кровь, как и остальные вампиры.

Медленное исцеление (Slow Healing) (Недостаток, 3 СО)

Исцеление ваших ран происходит медленно. Это может быть опасным в случае не поглощаемых повреждений. Вы можете восстановить 1 Уровень здоровья, потерянный при не поглощаемых повреждениях, только за 5 дней. Вам также необходимо тратить 2 BP для восстановления 1 Уровня Здоровья.

Зависимость (Addiction) (Недостаток, 3 СО)

У вас есть зависимость от какого-то вещества, которое вы должны принимать вместе с кровью жертв. Это может быть алкоголь или какой-то наркотик. Если вам не удается найти в течении ночи жертву, в крови которой находится это вещество, Трудность броска от Безумия увеличивается на 2.

Чудовищность (Monstrous) (Недостаток, 3 СО)

В вас есть что-то чудовищное, что-то, что повергает в ужас больше чем безобразие Носферату. Возможно, вы покрыты чешуей или бородавками, или гримаса ужаса, которая появилась на вашем лице при Становлении, так на нем и осталась. Значение вашего Атрибута Внешность равна 0, но эффект от этого более ужасен чем у Носферату. Носферату тоже могут выбрать этот Недостаток, но они получают за него только 1 СО.

Однорукость (One Arm) (Недостаток, 3 СО)

Вы потеряли одну руку еще до Становления (причину необходимо указать в предыстории). Вы теряете 2 кубика при соответствующих бросках, и естественно не можете выполнять некоторые действия, которые требуют две руки.

Постоянная рана (Permanent Wound) (Недостаток, 3 СО)

Вы получили ранение во время Становления, и ваш Сир ничего не сделал, чтобы излечить вас. Теперь эта рана открывается у вас каждый вечер, снимая 1 уровень Здоровья. Она может быть излечена обычным способом, но на следующий вечер опять откроется.

Немота (Mute) (Недостаток, 4 СО)

Вы не можете говорить. Обычно общаетесь с помощью знаков и письма.

Слабая кровь (Thin-Blooded) (Недостаток, 4 СО)

У вас слабая кровь и вы можете использовать ее только для того, чтобы проснуться вечером и для излечения ран. Вы не можете повышать свои физические Атрибуты, использовать уровни дисциплин, требующие расхода крови, создавать Узы крови. Вы также не всегда можете создать другого вампира - в половине случаев ваша кровь не вызывает Становление.

Паралич (Paraplegic) (Недостаток, 6 СО)

У вас парализованы ноги, и вы не можете передвигаться без посторонней помощи или только в инвалидном кресле. Передвижение может причинять вам боль и неудобства.

Сверхъестественные (Supernatural)

Эта группа Достоинств и Недостатков сверхъестественного происхождения.

Влияние луны (Lunar Influence) (Достоинство, 1 СО)

Луна оказывает на вас необычное влияние. В ночи новолуния и полнолуния ваши Сила, Ловкость и Выносливость увеличиваются на половину (округление с понижением). В остальные дни эти Атрибуты имеют обычное значение.

Чувствительность к магии (Magic Sensitivity) (Достоинство, 1 СО)

У вас сверхъестественный дар, который позволяет вам чувствовать любое использование магии в радиусе 10 футов вокруг вас. Это включает в себя все дисциплины вампиров. Насколько хорошо вы понимаете, природу магии, которую вы почувствовали, определяется количеством Успехов в броске Восприятие + Оккультизм (Трудность 8).

Тишина (Silence) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть необычная способность передвигаться так бесшумно, что это выходит за рамки нормального. Трудность на броски на Маскировку уменьшаются на 2. Вы способны бесшумно ходить даже по сухим листьям. А если при этом еще и дует ветер, никто не может услышать вас.

Видения (Mystic Ability) (Достоинство, 2 СО)

По некоторым причинам у вас бывают видения. Они не обязательно провидческие, но вы так же не можете их контролировать, как и при Предвидении. Вы можете сделать себя более чувствительным, практикуя аскетизм, но никогда не сможете сознательно вызывать видения. В отличие от Предвидения, ваши видения всегда символичны и касаются только вас. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Пророческая способность (Oracular Ability) (Достоинство, 3 СО)

Вы каждый день видите знаки и предзнаменования. Вы способны понять их смысл, в отличие от остальных, которые тоже их видят, но не могут истолковать. Вы можете правильно понять предзнаменования, которые могут содержать намеки на возможное будущее.
Для того, чтобы увидеть знак или предзнаменование необходимо бросить Восприятие + Оккультизм (Трудность зависит от того, как скрыт знак, но обычно это 5). Для правильного истолкования бросается Интеллект + Оккультизм (Трудность зависит от запутанности знака, в среднем - 6).

Предвидение (Precognition) (Достоинство, 4 СО)

У вас есть способность предчувствовать события, которые еще не произошли. Эта способность не контролируется вами. Чувство предвидения возникает у вас, когда вы меньше всего ожидаете его. Предмет предвидения тоже не контролируется вами. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство, 5 СО)

У вас есть некоторая магическая способность, которая делают вас уникальным. Она отличается от обычных способностей вампиров и их дисциплин. Точная природа этой способностей остается для вас загадкой, хотя вы можете сказать, в чем она заключаются. Сила способности примерно эквивалентна третьему уровню дисциплины.

Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО)

Вы можете быть очень близки к Окончательной Смерти, но все равно выживать. При бросках, результат которых может привести к смерти, вы можете 9 раз перекидывать неудачный для вас результат. Количество "использованных" жизней записывается в вашей Карточке игрока.

Безобидность для животных (Inoffensive to Animals) (Достоинство, 1 СО)

В отличие от большинства детей Каина животным вы кажетесь неопасным. Им нравится ваше общество, и они не уклоняются от ваших прикосновений.

Истинная любовь (True Love) (Достоинство, 2 СО)

Вы нашли, и, возможно, потеряли (по крайней мере, временно) истинную любовь. Тем не менее, эта любовь скрашивает ваше существование, обычно лишенное таких светлых чувств. Всякий раз, когда вы страдаете, в опасности или удрученны, мысль о вашей истинной любви достаточна, чтобы дать вам силы. В игровой механике, эта любовь дает вам автоматический Успех в любом броске Силы воли, но только в тех случаях, когда вы активно пытаетесь защитить или достигнуть объекта вашей любви. Также, сила любви может быть достаточно мощна, чтобы предохранить вас от других сверхъестественных сил (на усмотрение Рассказчика). Однако ваша истинная любовь может также быть помехой, и требовать вашего внимания для спасения или розыска объекта любви.

Медиум (Medium) (Достоинство, 2 СО)

Вы обладаете врожденной способностью чувствовать и слышать духов, привидений и тени. Хотя вы не можете видеть их, вы чувствуете их присутствие и способны говорить с ними, когда они находятся по близости. Это даже дает вам способность вызывать их (мольба и лестью). Духи не будут помогать или давать вам информацию безвозмездно - они всегда будут хотеть кое-что за это.

Чувство опасности (Danger Sense) (Достоинство, 2 СО)

У вас есть шестое чувство, которое предупреждает вас об опасности. Когда вы находитесь в опасности, Рассказчик должен делать секретный бросок ваших значений Восприятие + Бдительность, Трудность зависит от отдаленности опасности. Если бросок успешен, Рассказчик сообщает вам, что вы имеете ощущение предчувствия. Несколько Успехов усиливают ощущение, и дают информацию о направлении, природе или расстоянии до источника опасности. Это Достоинство более достоверно и специфично чем Усиление чувств и может быть совмещено с использованием этого Уровня Прорицания для создания более четкой картины.

Близость с феями (Faerie Affinity) (Достоинство, 2 СО)

Ваше присутствие не пугает фей, даже привлекает их, и вы у вас есть природное понимание их путей. Вы можете, в отличие от большинства каинитов, посещать Аркадию, мистическое царство фей, т.к. способны найти вход в него.

Сопротивление магии (Magic Resistance) (Достоинство, 2 СО)

Вы имеете природную устойчивость к ритуалам Треми, и заклинаниям смертных магов. Даже если вы никогда не изучали дисциплину Чародейство, Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против вас, увеличивается на 2. Помните: это касается всех заклинаний, как полезных для вас, так пагубных.

Оккультная библиотека (Occult Library) (Достоинство, 2 СО)

Вы обладаете библиотекой оккультных материалов, которая может включать, по крайней мере, одну версию Книги Нода. Вы не обязательно знакомы с содержимым этих материалов (это определяется значением ваших Познаний), но при необходимости, ваша библиотека может быть неоценимым источником информации.

Дух ментор (Spirit Mentor) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть призрачный компаньон и гид. Этот дух имеет несколько незначительных способностей, для применения которых ему приходится напрягать все свои силы. Главным образом его помощь заключается в советах, которое он может давать. Это бестелесный дух какой-то уже умершей личности, иногда довольно известной при жизни или мудрой. Рассказчик создаст персонажа духа, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Иммунитет к Узам крови (Unbondable) (Достоинство, 3 СО)

Вы невосприимчивы к Узам крови. Не важно, сколько раз вы будете пить кровь другого вампира, Узы крови между вами и им не устанавливаются.

Друг оборотень (Werewolf Companion) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть друг и союзник оборотень. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь при необходимости, и он также рассчитывает на это (в конце концов, вы - друзья). Однако ни дети Каина, ни оборотни не принимают такие отношения,  и те и другие накажут вас обоих, если ваша дружба будет обнаружена. Рассказчик создаст персонажа оборотня, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Друг Маг (Mage Companion) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть друг или союзник ставший Магом. Вы можете просить его о помощи, но и он может попросить вас о том же. Скорее всего, это Маг Эвтанатос или Вербены, но он может принадлежать к любой Традиции или Конвенции.

Удача (Luck) (Достоинство, 3 СО)

Вы рождены удачливым, или находитесь под покровительством самого Сатаны. Так или иначе, вы можете три раза повторить неудачный бросок в течении Истории. Только одна попытка повторения может быть сделана при любом броске.

Предназначение (Destiny) (Достоинство, 4 СО)

У вас великое предназначение, хотя Вы можете не понимать этого. Ваша судьба станет все более очевидной по мере развития сюжета Истории. Пророчества и сны направляют ваш путь, и предоставляют вам ключи к вашей окончательной цели. Чувство своей значимости помогает вам преодолеть страх, депрессию и упадок сил, вызванные чем-нибудь не связанным с вашим предназначением. Пока ваше предназначение не выполнено, вы легче переносите трудности, ничто не отвратит вас от пути вашей судьбы.

Заговоренность (Charmed Existence) (Достоинство, 5 СО)

Ваша нежизнь так или иначе защищена, и вы меньше рискуете чем остальные. Может быть вы просто удачливы. Вы можете игнорировать одну Неудачу (единицу) при каждом броске, который вы делаете.

Ангел-хранитель (Guardian Angel) (Достоинство, 6 СО)

Кто-то или что-то наблюдает за вами и предохраняет вас от вреда. Вы понятия не имеете, кто или что это, но у вас есть уверенность, что кто-то присматривает за вами. При необходимости вы  можете получить сверхъестественную защиту. Однако, рассчитывать на ангела-хранителя постоянно нельзя. Рассказчик должен решить, почему за вами присматривают, и кто.

Истинная Вера (True Faith) (Достоинство, 7 СО)

Вы имеете глубокую веру в Бога, или, независимо от названия, в того, кого вы называете Всемогущим. Возможно, ваша вера была в вас перед Становлением, и была достаточно сильна, чтобы пережить даже это испытание. Или, что мало вероятно, вы приобрели веру, будучи вампиром. Вы начинаете игру с одним пунктом Истинной Веры (Трайт 1-10). Ваша вера дает вам силу и утешение, которые продолжает поддерживать вас, даже когда все предают вас. Значение Истинной веры прибавляет кубики к броскам Силы воли и Добродетелей. Остальные преимущества Истинной Веры определяет Рассказчик. Вы должны иметь значение Человечности равное 10, чтобы получить это достоинство, и если оно падает ниже 9, вы теряете все очки Веры и можете восстанавливать их раскаянием и служением Богу (и только, когда ваша Человечность опять станет равной 10). Никто не может начинать игру с больше чем с одним пунктом Истинной Веры. Увеличение этого значения остается на усмотрение Рассказчика.

Восприимчивость к серебру (Vulnerability to Silver) (Недостаток, 2 СО)

Вы получаете не поглощаемые повреждения от серебра, как Люпин.

Лунатизм (Lunacy) (Недостаток, 2 СО)

На вас оказывают влияния фазы луны. В новолуние вы крайне пассивны, но в полнолуние вы наоборот очень эмоциональны и энергичны. Когда луна прибывает, вы приятны и лучше сосредотачиваетесь на задачах. Когда луна убывает, вы немного апатичны и раздражительны. В течении всего лунного цикла ваше настроение претерпевает сильные изменения.

Отсутствие отражения (Cast No Reflection) (Недостаток, 2 СО)

Вы не отражаетесь в зеркалах, воде и т.п., подобно вампирам из легенд или членам клана Ласомбра. Это очень мешает вам существовать в человеческом обществе. Ласомбра не могут взять этот недостаток.

Аура беды (Eerie Presence) (Недостаток, 2 СО)

Другие странно себя чувствуют, когда вы находитесь рядом с ними. Вы видите, что они испытывают неприятное чувство, особенно животные и смертные. От всех ваших бросков на социальные взаимодействия отнимается 2 кубика. Этот Недостаток имеют многие Тзимицу.

Проклятье (Cursed) (Недостаток, 1-5 СО)

Вы были прокляты кем-то обладающим сверхъестественными или волшебными силами. Это проклятие определено и детально, это может быть игнорировано только сильным напряжением, и в случае угрозы уничтожения. Вот некоторые примеры:
Вас посвятили в какую-то тайну, и если вы ее раскроете, вас ждут различные неприятности. (1 СО)
Вы неудержимо заикаетесь, когда пытаетесь рассказать то, что вы видели или слышали. (2 СО)
Вещи, которые вы используете, часто ломаются или плохо работают. (3 СО)
Вы обречены наживать врагов в тех, кто становится близким к вам (единственное, что вы можете сделать, это ни с кем близко не сходится). (4 СО)
Каждое из ваших достижений и побед, в конечном счете, неизбежно окажутся омрачены любым способом. (5 СО)

Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток, 1 СО)

Растения увядают, когда вы приближаетесь к ним, и умирают от вашего прикосновения. По слухам, сам Каин обладал этим Недостатком.

Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете вынести даже слабый запах чеснока и вынуждены спасаться от него бегством. Концентрация чесночного запаха вызывает кровавые язвы на вашем лице и ненадолго ослепляет. Прикосновение чеснока наносит вам повреждения.

Восприимчивость к магии (Magic Susceptibility) (Недостаток, 2 СО)

Вы более уязвимы ритуалами Треми, и заклинаниям смертных Магов. Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против вас, уменьшается на 2, и вы получаете двойной ущерб от них.

Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses) (Недостаток, 3 СО)

Вы восприимчивы к виду простого креста (как если бы он был освящен). Вампиры, бывшие до Становления служителями церкви, наиболее часто имеют этот Недостаток.

Невозможность пересекать текущую воду (Can't Cross Running Water) (Недостаток, 3 СО)

Вы не можете пересечь текущую воду, если находитесь менее чем в 50-ти футах над ней. Это может быть даже труба подземного водопровода или канализации, если она имеет диаметр более 3 футов.

Одержимость духами (Haunted) (Недостаток, 3 СО)

Вы одержимы духом, которого можете видеть и слышать только вы или кто-то, владеющий Достоинством Медиум. Он активно не любит вас и всеми доступными ему средствами портит ваше существование. У него есть несколько незначительных способностей, которые он применяет к вам в течении по одному разу Истории. Это может быть холодное дыхание на окружающих, телекинез легких предметов, толкание вас, надоедливый шум, который могут слышать даже окружающие вас.

Злой рок (Dark Fate) (Недостаток, 5 СО)

Вы обречены на постоянные неприятности или вечное мучение. Независимо оттого, что вы делаете, в конце, всех ваших усилий, ваши борьба и мечты ни к чему не приведут. Ваша судьба же написана, и в вашей власти ее изменить. И что более ужасно, вы прекрасно это осознаете и даже можете предсказать все неприятности и поражения, которые вас ждут.

Чувствительность к свету (Light-Sensitive) (Недостаток, 5 СО)

Вы более уязвимы к солнечному свету, чем другие вампиры. Вы получаете двойные повреждения от солнечного света, и даже свет луны повреждает вас. Даже просто яркий свет от огня или электричества может приносить вам боль, и только темные очки спасаю глаза от ослепления. Свет луны наносит вам повреждения, эквивалентные тем, которые получают другие вампиры от солнечного света. Однако, эти повреждения поглощаемы и могут быть излечены обычным путем.

Связи с Братством (Kindred Ties)

Эта группа Достоинств и Недостатков характеризует статус и положение персонажа в обществе вампиров.

Особая связь (Special Rapport) (Достоинство, 2 СО)

У вас есть особая связь с другим вампиром, которая превалирует на любыми другими видами связи, которые вы знаете. Он может нравиться вам или нет, но вы связаны с ним. Эта связь позволяет вам узнать, когда он попадает в неприятности, чувствует боль, лжет или нуждается в вас. Оба персонажа должны приобрести это Достоинство.

Ценный Секрет (Valuable Secret) (Достоинство, 1-3 СО)

Другие убьют или умрут, чтобы узнать секрет, который вы храните. Ценный Секрет дается игроку Рассказчиком. Возможно, персонаж знает, что местный принц — диаболист, или что местный примоген принадлежит к Шабашу. Так или иначе, только подобный секрет может быть признан Ценным Секретом.

Родственник вампир (Family Member) (Достоинство, 1 СО)

Член вашей смертной семьи тоже вампир. У вас с ним хорошие отношения и вы можете получить от него помощь в случае нужды. Он так же может когда-нибудь попросить у вас помощи. Цена этого Достоинства может быть увеличена в зависимости от могущества и статуса вашего родственника.

Долг (Boon) (Достоинство, 1-5 СО)

Кто-то из Старейшин или неважно кто, важно, что он обладает силой и влиянием, задолжал вам услугу. Важность долга определяет цену этого Достоинства.

Авторитетный Сир (Prestigious Sire) (Достоинство, 1 СО)

Ваш Сир имел или имеет высокий Статус в Камарилье (или Шабаше), и это дает вам некоторые привилегии. Большинство просто выказывает вам свое уважение. Это может давать вам плюсы в общении со Старейшинами, которые знакомы с вашим Сиром. Даже если вы больше не видитесь с вашим Сиром, его величие отражается и на вас.

Особый дар (Special Gift) (Достоинство, 1-3 СО)

Ваш Сир дал вам какую-то ценную вещь после Становления. Рассказчик должен дать вам что-нибудь из списка магических вещей. Ценность дара определяет цену этого Достоинства.

Репутация (Reputation) (Достоинство, 2 СО)

У вас прекрасная репутация в Братстве. Возможно, вы заслужили ее сами или это отражение репутации вашего Сира. К броскам на социальные взаимоотношения в каинитском обществе прибавляется 3 кубика. Персонаж, выбравший это Достоинство, не может выбрать Недостаток Дурная слава.

Дружба клана (Clan Friendship) (Достоинство, 3 СО)

В виду каких-то причин (ваша внешность, репутация, поведение) члены одного из кланов, к которым вы не принадлежите, хорошо к вам относятся. К броскам на социальные взаимоотношения с членами этого клана прибавляется 2 кубика. Это может иметь и дурную сторону, если ваш собственный клан, в целом, находится в натянутых отношениях с этим кланом.

Заложник (Pawn) (Достоинство, 3 СО)

Вы можете манипулировать другим вампиром, Поколение которого равно или выше вашего. Он может быть связан с вами Узами крови, или вы имеете над ним власть (о которой до поры до времени он может не подозревать) полученную другим способом - шантаж, подкуп, запугивание и т.п.

Шантаж (Blackmailed) (Недостаток, 1 СО)

Вас шантажирует Собрат, сильный или умный настолько, что вы не можете уничтожить его. Шантажист использует вас для собственной выгоды и удовольствия, заставляя вас делать нежелательные для вас вещи. Он может забирать у вас деньги, кровь, либо заставлять помогать ему в достижении его целей.

Враг (Enemy) (Недостаток, 1-5 СО)

У вас есть персональный враг вампир или даже группа врагов, которые разыскивают вас. Цена этого недостатка зависит от могущества ваших врагов.

Не уважаемый Сир (Infamous Sire) (Недостаток, 1 СО)

Ваш Сир имел или имеет плохую репутацию среди членов Братства. Это отражается и на отношение к вам.

Сумасшедший Сир (Insane Sire) (Недостаток, 1 СО)

Ваш Сир совсем потерял связь с реальностью, и его сумасшествие опасно. Некоторые его поступки могут оказывать влияние на вас или напрямую вредить вам. Малкавиан не могут приобрести этот Недостаток, потому что их Сиры и так являются сумасшедшими.

Ошибочное опознание (Mistaken Identity) (Недостаток, 1 СО)

Вы выглядите очень похожим на другого вампира, и вас постоянно путают. Его союзники обращаются к вам за помощью или с информацией, которая вам не нужна. Его враги преследуют вас, принимая за него.

Нелюбовь Сира (Sire's Resentment) (Недостаток, 1 СО)

Вы не нравитесь вашему Сиру и он делает вам неприятности. Он даже может напасть на вас, чтобы нанести вам ущерб. Его друзья и некоторые знакомые так же плохо относятся к вам.

Плохое воспитание (Twisted Upbringing) (Недостаток, 1 СО)

Ваш Сир отличается злобным нравом, и его уроки о Братстве не соответствуют действительности. Все что вы знаете об обществе вампиров, о правилах поведения в нем неправильно и постоянно приносит вам неприятности. Вы постоянно получаете уроки правильного поведения, которые совершенно не соответствуют тому, чему вас учил Сир. Но вы упорно продолжаете верить ему, а не остальным.

Враждебность клана (Clan Enmity) (Недостаток, 2 СО)

По какой-то причине члены одного из других кланов ненавидят вас. От бросков на социальные взаимоотношения с членами этого клана отнимается 2 кубика.

Сир преступник (Diabolic Sire) (Недостаток, 2 СО)

Ваш Сир совершил какое-то преступление перед Братством. Возможно, он грубо нарушил Маскарад или убил другого старейшину и выпил его кровь. Архонт, прибывший в город для расследования его преступления, не поверит вам, когда вы скажете, что ничего об этом не знаете.

Дурная слава (Notoriety) (Недостаток, 2 СО)

У вас очень плохая репутация в Братстве. Возможно, вы заслужили ее сами или это отражение репутации вашего Сира. От бросков на социальные взаимоотношения в каинитском обществе отнимается 2 кубика. Персонаж, выбравший этот Недостаток, не может выбрать Достоинство Репутация.

Связи с миром смертных (Mortal Society)

Эти Достоинства и Недостатки характеризуют влияние и положение персонажа в мире смертных. Некоторые из них схожи с Дополнениями (Ресурсами, Контактами, Влиянием), другие дополняют и расширяют их. В отличие от Дополнений эти характеристики персонажа более детальны.

Связи с правосудием (Judicial Ties) (Достоинство, 2 СО)

У вас есть влияние и контакты в системе правосудия. Вы знакомы с судьями, прокурорами и адвокатами и можете оказывать незначительное влияние на некоторые судебные процессы.

Особняк (Mansion) (Достоинство, 2 СО)

Вы владеете большим особняком примерно в 25 комнат и прилегающей к нему землей. В нем могут быть слуги, которые не могут быть использованы как Стадо или Слуги, если у вас нет соответствующих Дополнений. Особняк снабжен современной охранной системой. Он может быть в хорошем или плохом состоянии, по вашему желанию. Однако помните, что заброшенный с виду дом не будет привлекать внимание налоговой и других служб.

Связи со СМИ (Media Ties) (Достоинство, 2 СО)

У вас есть контакты и влияние в местных средствах массовой информации. Вы можете повлиять на выпуски новостей и заказывать нужные вам статьи (что, правда, не всегда будет иметь 100%-й эффект, т.к. журналисты это не тот тип людей, которыми просто управлять). Вы имеете доступ к информационным архивам газет, журналов и телевидения.

Ночной клуб (Nightclub) (Достоинство, 2 СО)

Вы владеете ночным клубом среднего размера, который, однако, считается одним из популярнейших в городе. Клуб приносит вам достаточный доход, чтобы жить в относительной роскоши, но что более важно он дает вам престиж. Вы можете использовать клуб, как убежище, или просто вращаться в нем. Как вариант этого Достоинства, вы можете владеть рестораном, театром, спортивным залом и т.п.

Связи с церковью (Church Ties) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть контакты и влияние в некоторых местных церквях. Хотя частое использование этих связей может привести к разоблачению вашей природы.

Связи в деловых кругах (Corporate Ties) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть контакты и влияние в деловых кругах города. Вы в курсе финансовой активности внутри города и знакомы с большинством крупных предпринимателей, банкиров, маклеров и т.п. При необходимости вы можете серьезно воздействовать на курсы ценных бумаг, но на короткое время.

Связи в полиции (Police Ties) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть контакты и влияние в полицейском департаменте города. Одним телефонным звонком вы можете занести кого-то в полицейский бюллетень разыскиваемых лиц. Однако чем больше вы используете эти связи, тем больше привлекаете к себе внимание. Ваше влияние не абсолютно, но может быть усиленно в течении игры или наоборот потеряно на какое-то время.

Связи в преступном мире (Underworld Ties) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть контакты и влияние в мафии и уличных бандах. Вы можете рекрутировать небольшое число "солдат" или получить нужную информацию.

Управляющий корпорацией (Corporation CEO) (Достоинство, 5 СО)

У вас есть частичное влияние и власть в крупной корпорации, как если бы вы были одним из ее управляющих высшего ранга. Возможно, вы владели этой корпорацией до Становления и сохранили свое положение в ней. Посредством этого у вас есть многочисленные связи в деловых кругах, и вы способны даже вести экономические войны. Эта заслуга дает вам некоторые Ресурсы и Контакты на усмотрение Рассказчика.

Анахронизм (Anachronism) (Недостаток, 2 СО)

Вы стали вампиром очень давно и не способны приспосабливаться к изменениям в мире и обществе. Вам требуется дополнительный бросок на Интеллект, когда вы имеете дело с общественными, технологическими новшествами, которых не было в вашем времени. Этот Недостаток может выбрать персонаж со времени Становления, которого прошло 50 и более лет.

Опекунство (Ward) (Недостаток, 3 СО)

Вы вынуждены защищать смертного. Этот персонаж будет создан Рассказчиком. Возможно, этот смертный много значил для вас до Становления (родственник, друг, любовник и т.п.). И, став вампиром, вы продолжаете покровительствовать ему, возможно, тайно.

Преследование (Hunted) (Недостаток, 4 СО)

Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, который поставил целью своей жизни уничтожить вас (возможно, вы этого заслуживаете). Если вам удастся его уничтожить, у него найдутся преемники, которые продолжат охоту на вас.

0

2

Согласно ксланбуку малкавиан, перевод Ангвата и Олюшки Блаженной:

Безупречная аура (1, достоинство)
Благодаря стальному контролю или просто счастливой случайности ваша аура не отражает вашего безумия. Аура не мерцает и не переливается даже тогда, когда вы озадачены, находитесь в состоянии безумия или под воздействием психоза.

        Благоприятная кровь (1, достоинство)
Ваша кровь все еще несет в себе Проклятие Малкава, но ее эффекты проявляются слабее. Гули, которых вы создаете, больше не страдают от негативных эффектов, которые проявляются при питье крови Малкавиан – они могут упиться вашей кровью и ни на шаг не приблизится к получения психоза (но они все еще могут сойти с ума от вас, все зависит от того, как вы воспринимаете реальность). Разумеется, любое дитя, которому вы даете Становление получает психоз как обычно – не смотря на то, что ваше витэ легче  растворяется в  крови смертных, оно все еще несет все себе Проклятие.

        Бесчувственные нервы (4, достоинство)
Было ли это вашим обычным состоянием при жизни или вы получили это в качестве дополнительного эффекта после Становления, но в вашей нервной системе отсутствуют некоторые связи. У вас слабо развито чувство осязания, вы почти не ощущаете как удовольствие, так и боль. Недостаток этого состояния очевиден: одно из ваших чувств сильно повреждено, что не позволяет замечать вам некоторые важные вещи (например, клинок в вашей спине). Сложность всех бросков, связанных с Восприятием и основанных на осязании увеличивается на 3, и Рассказчик может потребовать сделать бросок, чтобы вы заметили даже очевидное, так как вы можете даже не почувствовать, что в вас попала пуля, если только она не опрокинет вас.
Однако ваши бесчувственные нервы оберегают вас от боли, позволяя вам игнорировать раны, пока вам в буквальном смысле не сорвут плоть с костей. Все штрафы за ранения сокращаются вдвое, результат округляется к меньшему значению; другими словами, вы не получаете штрафов, пока не достигните состояния Ранен, и даже после этого вы получаете лишь штраф в один кубик к своему запасу, вы так же все еще можете действовать и в состоянии Покалечен со штрафом в два кубика.
По желанию Рассказчика изменение уровней здоровья может быть скрыто от игрока, и тот может даже не догадываться, насколько сильно покалечен его персонаж. Даже если персонаж остановится, чтобы быстро осмотреть себя, Рассказчик может отделаться общими фразами (например «В твоей груди несколько дыр, но ты понятия не имеешь, насколько глубоко проникли пули» или «Твоя левая рука не двигается, но ты не знаешь почему» и так далее). Это добавляет работы Рассказчику (в интересах секретности, Рассказчик должен в тайне от Малкавиана делать все броски на поглощении), но это может добавить напряжения и правдоподобности игре.
ТГУ система: Когда уровень здоровья персонажа с этим Достоинством опустится до Синяки, он все еще сможет использовать все свои Черты для  сложных попыток. Когда он опустится до Ранен, ему не надо тратить дополнительную Черту, чтобы предпринять попытку, однако он все равно будет автоматически проваливать сложные попытки.

        Бестелесный ментор (5, достоинство)
Голоса в вашей голове могут говорить вам разные вещи, но, слава Богу, это полезные вещи. У вас есть персональный наставник и советчик (приобретается как обычно, при помощи Дополнения Ментор), который обитает прямо в вашей голове.  Он может быть Малкавианом, который загрузил себя в Сеть или он может быть воображаемой конструкцией, которая дает доступ к общим воспоминаниям клана. В любом случае, врагам будет крайне сложно лишить вас поддержки вашего ментора, а вы в свою очередь всегда легко сможете прибегнуть к его помощи. К сожалению, у этого Достоинства ест свои минусы: ментор сможет общаться с вами в любой момент, и может стать настоящей проблемой, когда вы решите сделать нечто неподобающие по его мнению. Так же вы не освобождаетесь от своих обязательств: вы должны выполнять указания своего ментора как любой другой ученик, если не в большей мере.
ТГУ система: Эта Черта не подходит для живой игры, так как требует постоянного участия Рассказчика.

        Ответные узы (5, достоинство)
По какой-то неизвестной причине вы бессознательно создаете сверхъестественную обратную связь при помощи уз крови. Вы не имунны к узам крови (и не можете взять Достоинство Иммунитет к узам крови), однако если кто-то накладывает на вас узы крови, то этот регнант взамен так же получает узы крови от вас. Даже  если на него уже наложены узы крови, то он  просто получит сомнительное удовольствие иметь сразу двух регнантов сразу. Это может привести к незапланированным и крайне запутанным отношениям.

        Стигмата (2-4, недостаток)
У вас постоянно сочится кровь из фантомных ран; ваша плоть остается нетронутой, но вы все равно истекаете кровью. Кровотечение небольшое, но постоянное, поэтому вы теряете один дополнительный пункт крови каждый вечер (обычно перед рассветом). Если кровь течет из видимых мест (например, из ладоней, само частое место для стигматов), сложность всех Социальных бросков увеличивается на 1, однако некоторые вампиры будут воспринимать вас более серьезно в качестве пророка.
Версия этого Недостатка за 4 очка означает, что кровоточат ваши глаза: это делает практически невозможным существовать открыто в обществе людей, и очень беспокоит других Каинитов (сложность всех Социальных бросков увеличивается не на 1, а на 2). К тому же постоянное кровотечение мешает вашему зрению, поэтому сложность всех бросков на Восприятие увеличивается на один.
ТГУ система: Этот недостаток стоит две или четыре Черты. В любом случае, вы теряете одну дополнительную Черту крови каждый вечер перед рассветом. Версия за две Черты дает вам штраф на одну Черту на любую Социальную попытку; версия за четыре Черты дает штраф на две Черты на эти же попытки, и штраф на одну Черту на любые попытки, требующие зрительного восприятия. Не стоит говорить, что этот Недостаток, особенно версию за четыре Черты, лучше использовать во время игр, которые проходят во время Хэллоуина или подальше от обычных людей; если вы думаете, что они будут не слишком хорошо реагировать на людей, которые одеты как вампиры, представьте, как они будут реагировать на тех, по чьим щекам стекает кровь.

        Заразный (3, недостаток)
Ваш укус распространяет безумие вашего клана. Когда вы питаетесь из смертного, сила вашего Поцелуя действует как обычно. Однако ваша смертная жертва получает временный психоз за каждых три пункта крови, которые вы из нее выпьете; безумие будет длиться неделю или около того. Малкавиане с этим Недостатком – это обычно те, кто обитает в психушках: это наиболее удобное место для их питания.
ТГУ система: Этот недостаток стоит три Черты, жертва получает один психоз за каждых три выпитых Черты Крови.

0

3

По кланбуку носферату ревайзед, перевод Ангвата:

Конечности ящерицы (1, Достоинство)
Сделав небольшое усилие, вы можете отбрасывать части своего тела. Когда одна из ваших конечностей зажата или схвачена, истратьте один пункт крови и сделайте бросок на Силу Воли со сложностью 8. В случае успеха вы можете отбросить часть своего тела и убежать. Разумеется, истратив достаточно крови вампир может отрастить свою конечность, однако если вы потеряли руку или ногу, то получаете -3 к своему запасу кубиков, что отражает ваше ранение. И помните, что если вы потеряете обе ноги, то некоторое время вам придется ползать.
ТГУ: Истратив Черту Крови и Черту Силы Воли вы можете отбросить одну из своих конечностей. Вы можете делать это столько раз, сколько Черт Крови и Силы Воли истратите. Однако вы получаете Негативную Черту Хромой, пока у вас отсутствует конечность (и не получаете никаких дополнительных Черт за это). Отыгрывайте этот недостаток, пока ваша конечность не отрастет обратно.

        Длинные пальцы (1, Достоинство)
У вас необычайно длинные пальцы. Вы получаете один дополнительный бросок, если дело касается координации или захвата.
ТГУ: Получите Физическую Черту Ловкий и еще одну дополнительную Черту для всех попыток, где требуется ловкость рук.

        Большие клыки (1, Достоинство)
У вас большие клыки, как у слона или моржа. Они не могут быть спрятаны, однако дают по одному дополнительному кубику для урона и Запугивания.
ТГУ: Получите две дополнительных Черты для любой атаки укусом. Ваш укус наносит один дополнительный уровень урона.

        Пловец (1, Достоинство)
Вы крайне комфортно чувствуете себя под водой и предпочитаете не ходить, а плавать. Вы получаете -1 к сложности для Физического броска, который требует действий под водой.
ТГУ: Получите одну дополнительную Черту во время попытки, если вы плывете или передвигаетесь под водой; эта Черта доступна, если вы погружены под воду хотя бы по грудь.

        Скользкий (1, Достоинство)
Ваша кожа выделяет особую слизь,  как у червя или моллюска. Сложность для поглощения урона огнем уменьшается на 1, а тот, кто пытается схватить вас, должен набрать 2 дополнительных успеха.
ТГУ: Получите дополнительный Уровень Здоровья для сопротивления огню и две дополнительные черты, когда кто-то пытается схватить вас.

        Широкая пасть (2, Достоинство)
У вас огромная дыра вместо рта. Она может улыбаться, может кривиться, и что самое главное, она может оскаливаться гораздо шире, чем любой человеческий рот. Обычный вампир может высосать три пункта крови за ход. Вы можете выпить четыре пункта крови за ход, так как способны впиться своей усаженной зубами дырой в гораздо больший участок кожи.
ТГУ: Вы можете выпить четыре пункта крови из жертвы за ход вместо трех.

        Плевок блевотиной (2, Достоинство)
Этот талант похож на Достоинство Поглощение Пищи, но он гораздо более многогранный. Еду можно поглощать и крайне быстро извергать обратно. Вампир с этой способностью может поглощать еду и напитки и возможно даже чувствовать их вкус. Он не получает никаких выгод от поедания блюд, однако может сохранять еду в своем желудке для дальнейшего использования.  Когда понадобиться, Носферату может не только изрыгнуть еду, но и сделать это с необычайной точностью.
Плевок блевотиной требует броска Выносливость+Атлетика со сложностью 8, и жертва может попытаться уклониться от этого. Это атака не наносит урона (разве что чьей-то гордости), однако в зависимости от типа еды она может на время ослепить жертву, заставить ее поскользнутся или со стыдом покинуть грандиозный бал Камарильи, который устроили Тореадоры. Пожалейте бедного облеванного Тореадора…
ТГУ: Блевотина действует не так же, как все остальное метательное оружие. Если вы хотите поразить кого-то этим вонючим снарядом, вы должны выиграть Физическую Попытку. Жертва может сопротивляться обычным образом (модификаторы для уклонения и покрытия так же используются).

Невидимый сон (2, Достоинство)
Вы можете использовать Затемнение, чтобы прятаться днем, когда спите. Использование этой способности требует дополнительного пункту крови (или Черты Крови), и тогда вы сможете спать невидимым в течение всего дня. Разумеется, вы должны быть скрыты от солнечного света, и вампиры, владеющие Прорицанием, могут заметить вас, однако смертные будут игнорировать ваше присутствие. Это полезное Достоинство для послов и путешественников Носферату, многие из них могут погибнуть без него.
ТГУ: Потратьте дополнительную Черту Крови (и еще столько, сколько требует применение Затемнения) перед сном. Вы должны получить разрешение Рассказчика, чтобы взять это достоинство.

        Жесткая шкура (2, Достоинство)
У вас толстая жесткая кожа. Получите один дополнительный кубик для поглощения любого урона (кроме солнца и огня).
ТГУ: У вас есть один дополнительный Уровень Здоровья Ушибы.

        Ложное отражение (3, Достоинство)
Используя Маску Тысячи Лиц Носферату с этим Достоинство может создавать ложный образ на записывающих устройствах.  Его можно сфотографировать, заснять на видео или даже записать его голос. Носферату без этого Достоинства не могут создавать свой ложный образ на записях при помощи Затемнения.
ТГУ: Потратьте одну Умственную Черту, чтобы использовать это Достоинство, а так же Черты для использования Маски Тысячи Лиц – например, по одной за изображение, голос и т. д. Так же вы должны описать устройство, на которое вас  записывают.

        Дурная кровь (3, Достоинство)
Витэ, которое бежит в ваших жилах, действительно ужасно на вкус. Любой, кто укусит вас или попытается питаться вами должен сделать бросок на Силу Воли со сложностью 6 или он потратит следующий ход давясь и рыгая. Идиот, который попытается диаблеризировать вас должен сделать бросок на Силу Воли со сложностью 9 чтобы преуспеть.
ТГУ: После того как кто-то укусит вас или попытается питаться вами, он должен пройти Простое Испытание иначе истратит всю следующую сцену мучаясь от приступа тошноты; нельзя тратить Силу Воли, чтобы избежать испытание (ваше витэ действительно ужасно на вкус). Если жертву начинает тошнить, она получает штраф на одну Черту для всех Физических Попыток. Из-за этого узы крови более мучительны, Становление еще сложнее, а загуливание практически невозможно.

        Приятель-рептилия (3, Достоинство)
Да, легенды об аллигаторах-альбиносах в канализации – правда. И вы в течение нескольких лет выращивали некоторых из них при помощи вашего бассейна тварей. В тщательно выращивали и жестоко тренировали вашего раба-рептилию с исключительным интеллектом. У него есть разум как у пятилетнего ребенка и зубы, острые как ножи мясника. Зверь понимает ваш родной язык и даже может следовать сложным командам. Он гораздо быстрее и смертоноснее любого человеческого гуля и является крайне хорошей машиной для убийств, а так же может  патрулировать ваш домен с высокой эффективностью. Так же эти рептилии любят приносить вам человеческие конечности (будь они целые или уже не очень).
        Загуленный приятель-рептилия   
Физические атрибуты: Сила 6, Ловкость 2 , Выносливость 6.
Социальные атрибуты: Обаяние 0, Манипулирование 0, Внешность 0.
Умственные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 1, Сообразительность 3.
Дисциплины: Стойкость 2, Могущество 2.
Запас крови: 5.
Сила воли: 5.
        Характеристики для ТГУ
Физические Черты 7
Социальные Черты 0
Умственные черты 2
Стойкость (Выносливость, Терпимость), Могущество (Отвага, Мощь)
Запас крови 12
Сила воли 3

        Патагия (4, Достоинство)
У вашего ужасного маленького тельца есть складные кожаные крылья. Представьте крылья  птеродактиля или белки-летяги. А теперь представьте, что они обвисают на искаженном скелете как крылья летучей мыши. При помощи потоков воздуха или сильного ветра вы можете летать на небольшие дистанции – крайне полезная способность для Носферату, который крадется по крышам, не так ли? Рассказчик должен знать, что вампир с этим Достоинством может летать с такой же скоростью, с какой и ходит.
ТГУ: Вы не можете действительно летать или парить при помощи этого Достоинства, только планировать как белка-летяга при помощи кусков кожи, находящихся под вашими руками. Вы не можете перевозить пассажиров, а лишь собственные вещи (по решению Рассказчика). К тому же вам нужен ветер, без него вы просто упадете камнем вниз (так что даже не думайте использовать это внутри помещения). Если вы делаете вид, что парите, расставьте руки вширь и прикрепите особый значок, который обозначал бы ваш необычный внешний вид. Проконсультируйтесь с Рассказчиком, прежде чем брать это Достоинство.

        Плохой внешний вид (5, Достоинство)
Ваше лицо ужасно, но оно может сойти за лицо просто уродливого человека. Если вы прикроете остальные части вашего дела, то спокойно можете разгуливать среди смертных и будете выглядеть лишь немного подозрительно. Если у вас есть горб, ваша кожа местами как у рептилии или вы обладаете ужасным запахом, от которого невозможно избавиться, то приняв особые предосторожности вы все еще можете находится среди людей, не нарушая Маскарад автоматически. Однако другие вампиры будут лишь сокрушаться по тому поводу, что вы не выглядите как «настоящий» Носферату. К тому же в настолько же «симпатичны», как и другие члены вашего клана – ни одно Достоинство не способно поднять Внешность Носферату выше нуля.

        Тупые клыки (1, Недостаток)
У вас огромные зубы, однако они не такие же острые, как и у остальных вампиров. Чтобы нанести урон укусом вы должны набрать дополнительный успех (этот успех вычитается из урона, нанесенного вами суммарно). Когда вы уже вонзили зубы в свою жертву, то наносите ей один уровень повреждений за каждых два пункта крови. Если же ваши зубы лишь сомкнулись на плоти жертвы, то вам придется жевать и жевать ее…
ТГУ: Вы должны сделать дополнительную Физическую Попытку (дополнительно к тем, которые необходимы, чтобы схватить жертву), чтобы вонзить свои клыки в жертву. Ваш укус наносит один уровень повреждений за каждую Черту Крови, которую вы получаете.

        Печально известный отшельник (1, Недостаток)
Камарилья не примет вас за одного из своих ни при каких условиях. Шабаш не думает о том, чтобы провести над вами Ритуал Создания – по их мнению, оно того не стоит. Когда-то в прошлом вы или ваш сир очень испортили себе репутацию, и поэтому обе секты отвергают вас. Вы не просто отшельник – ваша дурная слава просочилась в обе секты. Вы можете найти котерию, которая будет работать с вами, однако они не возьмут вас на какое-либо собрание вампиров Камарильи или Шабаша из-за опасения, что это повредит их собственной репутации. Рассказчик может разрешить вам взять этот Недостаток только после того, как вы придумаете детальную историю о том, как вы получили эту социальную стигмату.
ТГУ: Вы можете никогда не получить статус в Камарильи или Шабаше. Так же этот недостаток автоматически делает вас целью для Чистильщика в городе Камарильи или подобных ему охотников в городе Шабаша.

        Вонь (1, Недостаток)
Даже другие Носферату шарахаются от вашего ужасного запаха. Отнимете два кубика от любого броска на Скрытность, когда вы пытаетесь скрыться от любого существа, способного чувствовать запахи (если только вы не находитесь на подветренной стороне).
ТГУ: С этим Недостатком вы теряете способность скрываться – крайне сложно скрываться от того, кто может даже унюхать вас. Вам не нужно измываться над своей гигиеной, чтобы отыгрывать этот Недостаток. Достаточно специального значка, который будет отображать это.

Аносмия (2, Недостаток)
Вы не чувствуете вкуса или запаха. Самая ужасная вонь не оказывает никакого воздействия на вас – вы ее даже не чувствуете. Вы теряете все броски на Восприятие, которые требуют чувствовать запах. Однако всех сверхъестественные атаки, основанные на ужасных запах и вкусах так же не действуют на вас. Разумеется, все Носферату, кто прожил достаточно долго в канализации становятся невосприимчивы к любым ужасным запахам, однако вы не чувствуете их вообще.
ТГУ: Начиная от вони прокисшего молока и заканчивая восхитительным запахом цветущей магнолии, начиная от вкуса крови на вашем языке и заканчивая воспоминанием о последнем глотке мартини, мир вкусов и запахов потерян для вас. Вы не можете приобрести следующие Достоинства: Обостренные Чувства: Запах и Обостренные Чувства: Вкус. Вы так же автоматически проваливаете любую попытку, основанную на вкусе или запахе, так же вы не можете повысить эти чувства при помощи Обостренных Чувств.

        Заражение  паразитами (2, Недостаток)
Другие существа живут на вас или внутри вас. Всяческая живность – мошки, клещи, вши, москиты, пиявки и споры грибов обитают на вашей коже. Ваша плоть корчиться от судорог, живность копошиться внутри вас, возможно даже устраивает там свои гнезда. Не смотря на все ваши попытки изгнать их, они не исчезают. Вы никак не можете управлять этими насекомыми, и некоторые из них довольно докучают вам, так усилились, питаясь вашим витэ.
Каждую ночь, когда вы просыпаетесь, сделайте бросок. Разделите результат на три с округлением в большую сторону. Результат покажет, сколько пунктов крови вы потеряли из-за того, что их выпили паразиты, которые находятся внутри вас. К тому же постоянная чесотка достает вас – сложность всех бросков на Самоконтроль увеличивается на один.
ТГУ: Каждый раз начиная игру, проведите обычный тест на витэ. После того, как вы узнаете количество вашего витэ, сделайте четыре Простые Попытки – каждый провал будет означать потерю одной Черты Крови из-за ваших паразитов. Так же вы получаете штраф в одну Черту для всех попыток на Самоконтроль. Отыгрывайте постоянную чесотку из-за паразитов, так же прикрепите специальный значок, который бы обозначал, что ваша кожа буквально изъедена.

        Вражеский выводок (3, Недостаток)
Выводок ваших родичей-Носферату развязал против вас неотвратимую вендетту. Вы можете бежать от них, но не можете спрятаться. Если вы обитаете с ними в одном городе, они используют все свои возможности, чтобы превратить ваше существование в ад. Путешествие через местную канализацию превратиться для вас в кошмар. Если вы убежите, то они используют все свои связи и влияние, чтобы навредить вам в следующем городе, где вы покажете свою противную рожу. Рассказчик может разрешить вам взять этот Недостаток только после того, как вы придумаете детальную историю о том, как вы получили эту социальную стигмату.
ТГУ: Это специфический вариант Недостатка Преследуемый, который описан в книге Законы Ночи. Проконсультируйтесь с Рассказчиком, прежде чем брать этот Недостаток, и решите вместе с ним, почему же вас преследуют.

        Некрофил (3, Недостаток)
Нет, вы не занимаетесь сексом с мертвецами, но вы любите их компанию. Вы любите мертвые тела и «приглашаете» их в свой домен. Ваше убежище безвкусно украшено расчлененными и изувеченными частями трупов всех видов. Вы разговариваете со своими мертвыми друзьями, танцуете с ними, делаете из них предметы искусства или развлекаете их. Вампиры с чересчур утонченным характером должны сделать бросок на Храбрость со сложностью 4 прежде чем зайти в помещение, куда вы приглашаете своих гостей. Тореадоров начинает тошнить, Тореадоры из антитрибу начинают аплодировать вам. По определенным причинам этот недостаток весьма популярен среди Кожаных Лиц.

        Иссохшая нога (3, Недостаток)
По каким-то причинам одна из ваших ног функционирует не так же хорошо, как и другая. Вы теряете три кубика для любых действий, требующих движения, к тому же ваша скорость падает вдвое.
ТГУ: Получите Негативную Черту Хромой 3 (не получая никаких выгод за это), и вы проваливаете любое испытание, требующие две здоровых ноги (например бег или танцы). Отыгрывайте сложности при ходьбе.   

        Гниющий (4, Недостаток)
После того как вы поучили Становление, ваше тело начало разлагаться. Таинственные силы, которые блокируют процесс гниения у других вампиров, имеют слабое воздействие на вас. В результате вы постоянно гниете. Вы теряете один кубик, когда ваш персонаж поглощает урон. Если вас тяжело ранили, сделайте бросок на Выносливость со сложностью 6. Если он неудачный, то часть вашего тела или одна из ваших конечностей отваливаются. Если он провален, вы так же получаете один уровень непоглощаемых повреждений; когда рана залечена, утерянные части тела отрастают снова.
ТГУ: Когда вы получаете повреждение, проведите Статический Тест чтобы узнать, не получили ли вы непоглощаемый урон из-за вашего ускоренного разложения. Так же вы ужасно воняете – носите специальный значок, когда видна ваша истинная суть, который бы обозначал, что вы выглядите и воняете как разлагающийся труп в низкосортном фильме.

        Предатель (4, Недостаток)
Да, вы ублюдок и предатель, и если другие Носферату узнают об этом, они немедленно убьют вас. Различными способами вы доставляете кому-то информацию о ваших союзниках. Это могут быть письма по электронной почте, оставляемые в особом месте записки или отсылаемы с курьером пакеты. Вы должны выдавать секреты ваших союзников, обычно вашей котерии, во время каждой сессии. В конце сессии вы должны сказать Рассказчику о том, что вы проделали, и если вы были недостаточным ублюдок, один из ваших собственных секретов попадет во всеобщую информационную сеть.

        Заразный (5, Недостаток)
Мертвые тела содержат различные заразные бактерии и споры. По этой причине следователи надевают перчатки, когда обследуют трупы. Из-за более жестокой версии проклятия Носферату, некоторые несчастные члены этого клана сохраняют подобные заболевания и после Становления. Заразные Носферату не могут взаимодействовать со смертными без риска заразить их какой-либо инфекцией. Смертный, который прикасается к Заразному Носферату должен сделать бросок на Выносливость со сложностью 9 или заразится болезнью до конца следующей недели. В конце каждой недели он должен делать еще один бросок, и если он успешен, то смертный излечивается от болезни.
Это довольно серьезный Недостаток, и он заставляет игрока изобретать новые пути взаимодействия с миром смертных. Для сохранения игрового баланса многие другие сверхъестественные существа могут различными способами справляться с болезнями Заразных Канализационных Крыс: оборотни очень быстро регенерируют, маги могут мистическим образом исцелить болезнь у себя или у других магов, призраки не могут заразиться, так как они нематериальны и т. д.

        Бессловесный (5, Недостаток)
Вы не в состоянии воспроизводить человеческую речь. Возможно, ваши челюсти ужасно деформированы или вы слишком долго пробыли в канализации. Вы можете мычать, хрипеть и указывать на что-то, о чем хотите сказать, но не можете произносить членораздельные слова. Игрок может говорить, описывая, что делает его персонаж, однако сам персонаж никогда не произнесет ни слова. Единственным исключением являются животные – вы можете общаться с ними на невербальном языке.
ТГУ: Возможно, во время Становления вы потеряли язык или атрофировались ваши голосовые связки. Так или иначе, вы не можете нормально говорить. Вы можете использовать язык жестов или писать то, о чем вы хотите сказать, или мычать и указывать на предметы. Вы можете разговаривать с Рассказчиком или ведущим, обсуждая правила, однако во время игры вы должны отыгрывать этот Недостаток.

0


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » все про кровососов » Достоинства и недостатки персонажей VtM