Техинфа по миру тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » все об жЫвотных » Нувиша (подробно о Нувиша)


Нувиша (подробно о Нувиша)

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Нувиша
Они долго крались среди гор. Новичок Луи спросил у Томаса: «если нам досадили Красные Когти, то почему мы крадемся в земли Вендиго?». Томас ничего не ответил. Наконец они пришли на место. И Томас сказал: «Сегодня Вендиго будут переносить лунный самоцвет в недавно открытый ими каерн. К слову, этот кибас был отнят в своё время у нас племенем Кроатан. Так вот, мы украдем лунный самоцвет. И сделаем так, чтобы Вендиго подумали на Красных Когтей». Томас приготовил всё необходимое, и с помощью Дара «Койот в овечьей шкуре» принял облик очень крупного волка с острыми когтями и огромными челюстями. Даже копна кроваво-красного меха была на своем месте. Никто бы и не сказал, что это не Красный Коготь в форме Люпус, а всего лишь подражатель-койот, прибегнувший к Дару «Койот в овечьей шкуре». Спустя некоторое время показались два Вендиго в форме Глабро. Вдруг один из них попал в подготовленную ловушку. Пока он выпутывался из старой рыболовной сети, Томас кинулся на второго, повалил его на землю, прорычал «И больше не переходите дорогу Когтям! Ясно?!», и схватил зубами лунный камень, после чего скрылся в ночи. Через час Томас и Луи, уже в своём обычном облике, возвращались домой. Томас сказал:
- Ну вот, теперь Вендиго будут думать на Когтей. И, конечно, не оставят это просто так
- Они им зададут хорошую трёпку?
- Верно. А, учитывая, что в этой местности пять сильных септов Вендиго и одна-единственная небольшая, пусть и донельзя агрессивная, стая Красных Когтей, то…
- Вендиго хорошенько навешают им «на пирожки»
- Ага… пирожки с Когтями – это хорошая шутка. Надо будет постараться незаметно посмотреть на их приготовление. И записать рецепт… (смеётся)
- А камень?
- Поверь! Он нам еще очень, очень пригодится…

Легенда.
«И в Начале был Койот. И был он один-одинешенек…». С этих слов начинается Тайная история Нувиша. Мифология Нувиша кардинальным образом отличается от мифологии прочих оборотней. Тем не менее, ряд параллелей с мифологией других перевертышей позволяют сделать очень любопытные выводы насчет Нувиша. У Нувиша весьма специфическое понимание Триады – во-первых, Триада не равноправна, она изначально была иерархичной. И собственно, не была Триадой, а скорее пантеоном из множества духов. А Триаду в последствии составили три самых могущественных силы. Большинство оборотней говорят, что Триаду составляют Вильд, Ткач и Вирм. Согласно же мифологии Нувиша, в состав Триады входят Койот, Паучиха и Червяк. При наложении этого представления на мифы других оборотней становится ясно, что Койот – это Вильд, Паучиха – Ткач, а Червяк – Вирм. Койот создал Мать Землю (Гею), но тем самым он невольно оскорбил Луну. И теперь Койот, а также Дети Койота, пытаются загладить свою вину перед Луной. Тайная история Нувиша повествует об этом так: «И тогда Койот создал себе пару друзей, чтоб было с кем поболтать, и землю, чтоб бродить по ней, воду, чтобы пить ее и плавать в ней, и воздух, чтобы дышать им и летать в нем. Разошлось слово о созданном Койотом, и все больше и больше человеков приходило посмотреть на деяния Его. Они приходили со звезд и смотрели, и нравилось им созданное Койотом, и они оставались жить у Него. И видел Койот, что это хорошо.
Но не было это хорошо для Луны. “Койот, - вскричала Она, - ты создал место более красивое, чем я. Все дети мои покинули меня теперь.”
“Не печалься, Луна, - сказал Койот. - Ты все также прекрасна, и дети твои однажды вернутся к тебе.”
“Но что же мне делать? - Спросила Луна, не успокоенная. - Я так одинока.” И начала она плакать.
“Я составлю тебе компанию, - сказал Койот. - Каждую ночь, когда Гелиос спит, я буду петь для тебя и напоминать тебе, что ты все еще прекрасна и что дети твои не забыли тебя.”
Но Луна чуствовала себя уязвленной тем, что сделал Койот, и его слова не успокоили ее вовсе. Иногда, когда она добра, она принимает извинения Койота и сияет полно и ярко. В другие же времена, она вспоминает о том, что было, и отворачивает лицо свое. Она не сияет, когда мы рождаемся, но мы все поем ей, потому что Койот сожалеет о содеянном, и мы с Ним.».
У Нувиша есть и свой вариант легенды о возникновении оборотней, а также о конфликте между Койотом, Паучихой и Червяком. Однажды Койот создал людей, но это творение у него получилось неудачным. И чтобы исправить ошибку, Койот поручил великим духам наставить людей на правильный путь. Тайная история Нувиша называет в перечне этих духов Волка, Кота, Акулу, Медведя, Ворона, Крысу, Змею, Ящерицу, Паучиху и Червяка. Они должны были научить людей Путям и Наукам Зверей. Каждый из них взял к себе в ученики людей, которые и стали первыми оборотнями. Но Червяк опоздал, и не получил учеников, так как Паучиха забрала всех оставшихся людей себе. Койот сказал Червяку, что тот может попросить Паучиху дать ему тоже людей в ученики. Паучиха не возражала, но Червяк от жадности набрал так много людей (а еще больше людей при этом разбежалось прочь), что сам застрял в паутине. Койот был готов помочь Червяку, но тот отказался. Тайная история Нувиша повествует об этом так: «“Никогда, - отказался Червяк, вырываясь и путаясь больше, - никогда не услышишь о помощи просьбы, насмехаешься ты надо мной.”
И Койот, усмехаясь, ушел. Посмеялась тогда Паучиха - знала она - сам Червяк никогда от нее не сбежит. Но Червяк не смеялся. Начал он плакать, так и плачет с тех пор. Вот отчего в нашем мире не так вещи идут, как положено было быть им.». Чувствуя то возможное зло, которое в будущем может представлять Червяк и его последователи, Койот выбрал из сбежавших от Паучихи людей самых хитроумных и отчаянных особей, научил быть их «такими как Он», и сделал их первыми Нувиша. Таким образом, в отличие от остальных оборотней, Нувиша являются не творениями Геи, а Детьми самого Вильда (Койота). Если прочие Фера служат Гее, то Нувиша служат только Вильду, чьим творением является Гея.

0

2

Нувиша сегодня.
Нувиша пережили Войну Гнева, которую они называют не иначе как «чудовищным предательством Детей Волка». Не будучи воинами, Нувиша предпочли отступить, спрятаться и, формально, признать верховную власть Гару. И даже передать им свои кибас (каерны). Правда Нувиша передали Гару лишь самые плохие из своих кибас. Остальные свои кибас они так спрятали, чтобы никто (кроме других Нувиша) и никогда их больше не нашел. Кроме того Война Гнева добавила дополнительных хлопот для Нувиша. Священной задачей Нувиша было хранить правду о мире и нести её тем, кто готов слушать. Но потом у них появились и другие задачи. Изначально «судьями над всеми оборотнями» были Нага, Дети Змеи. Но Гару их всех истребили. И полномочия Судей перешли к другому виду Фера… к Нувиша. Правда Нувиша далеко не в восторге от этих полномочий. Рагабашам-Нувиша должность «справедливых и беспристрастных судей над всеми оборотнями» откровенно говоря – в тягость. И они её называют не иначе как «проклятие». После Войны Гнева Нувиша долгое время прятались в мире духов, но теперь они вернулись.
Популяция Нувиша после Войны Гнева была очень малочисленна. Но теперь она восстановилась, и сейчас Нувиша – третьи по численности среди всех оборотней. Кроме того, если после Войны Гнева Раткины стали безумными параноиками, то Нувиша, также пережившие предательство Гару, являют собой живой пример того, чем может стать постоянная мания преследования. Нувиша зациклены на мысли о том, что их обязательно попытаются выследить и убить. Поэтому за долгие века, прошедшие со времен Войны Гнева, Нувиша стали непревзойденными мастерами скрытности. Тот факт, что практически никто (кроме союзников-Кораксов) не видел Нувиша за прошедшие со времен Войны Гнева тысячи лет, говорит о многом. Главная задача Нувиша – выжить. Выжить, чтобы сохранить и нести правду о мире. Выжить, чтобы сбылось древнее пророчество, согласно которому в Конце Времен именно Нувиша должны будут объединить и возглавить всех оборотней мира. Все виды. Все племена. Включая и Гару…
Лексикон Нувиша
Койот, он-же Первый Сварливец, Непочтительный, Подражатель или просто Он – сила, создавшая этот мир и, по совместительству, тотем Нувиша: Вильд
Паучиха: Ткач
Червяк: Вирм
Дети Койота: самоназвание Нувиша
Дети Волка: Гару
Дети Паучихи: Ананси
Дети Медведя: Гураль
Дети Кота: Бастет
Дети Акулы: Рокеа
Дети Ворона: Кораксы
Дети Крысы: Раткины
Дети Ящерицы: Моколе
Дети Змеи: Нага
Дети Червя: слуги и порождения Вирма
Тварь: еще одно название порождений Вирма
Отказавшиеся учиться Путям, Сбежавшие, Выпавшие: люди
Кибас: каерн, каерны (на языке Нувиша у слова «кибас» нет единственного числа)
Лики Койота: образы и имена, под которыми предстаёт Койот (Вильд). Известны следующие Лики Койота: Ти Малике, Локи, Кишийотен, Птах, Кокопелли, Пан, Чунг Куэль, Пак, Ксочипилли, Огхма и Ворон
Трюк: специфическая форма Делирия (в форме Манабожо Нувиша попросту невидимы для людей)
Мать Земля: Гея
Кузены: все прочие оборотни
Большая Картина: название, данное концепции вселенной Нувиша

0

3

Тотем
Все Нувиша автоматически получают Койота в качестве тотема. У Нувиша не может быть других тотемов, кроме Койота. Тотем Койота не укладывается в стандартную схему уровней тотема, выработанную Гару, и включающую пять уровней. Если включать тотем Койота в эту систему, то пришлось бы включать в систему шестой уровень – «Тотема боится сам Вирм».
У тотема Нувиша есть еще одна особенность, называемая «Лики Койота». Фактически, Лики это второстепенный тотем, представляющий собой одну из форм, в которой предстаёт Койот. Хотя Лик Койота выбирается в самом начале, после Первого Превращения, его можно менять на протяжении всей жизни, однако это происходит не так уж и часто, обычно один или два раза, гораздо чаще Нувиша предпочитают следовать за изначальным Ликом.
Кунг Чуэль.
Этот Лик Койота в основном характерен для немногочисленных азиатских септов Нувиша. Кунг Чуэль покровительствует удаче. Следующие за Кунг Чуэлем несут хаос в бюрократические структуры и отличаются повышенной социализацией. Септы Следующих за Кунг Чуэлем в чем то напоминают Стеклоходов. Как правило, это весьма преуспевающие особи. Часто – владельцы крупных капиталов и корпораций.
Способности Следующих за Кунг Чуэлем: Бизнес, Социализация.
Кишийотен
Самый добрый и милосердный из Ликов Койота. Следующие за Кишийтен – миротворцы и лекари, в чем-то схожие с Детьми Геи среди Гару. Однако этот путь является и самым трудным из всех Путей Нувиша.
Способности Следующих за Кишийотен: Медецина, Связь
Локи
Самый драчливый из Ликов Койота. Следующие за Локи в чём-то схожи с Потомством Фенрира, хотя, как известно Нувиша по своей природе – не воины, но Следующие за Локи – исключение из этого правила. В бою они не стесняются применять самые грязные приёмы.
Способности Следующих за Локи: Ссора, Схватка
Огхма
Весьма специфический Лик Койота. В отличие от других Ликов, его невозможно выбрать самостоятельно. Койот сам решает, КТО будет следовать за Огхма. Этот Лик нельзя поменять. Следующие за Огхма – мудрецы и наставники. Благородный Огхма был изобретателем шуток, письменности и загадок. Следующие за Огхма – своеобразная «аристократия» Нувиша. Их цель – нести знания и покровительствовать прекрасному.
Способности Следующих за Огхма: Искусства, Социализация
Пан и Кокопелли
Эти два Лика Койота очень близки. Они характеризуются соблазнением и жаждой изобилия. Следующие за этими Ликами вначале потакают слабостям прочим, а потом их шантажируют.
Способности Следующих за Паном и Кокопели: Сопротивление, Социализация
Пта
Главный из Ликов. Он отвечасет за постижения тайн мира и тайн Умбры. Он помогает защищать Гею от сил Вирма. Большинство Нувиша следуют за Пта.
Способности Следующих за Пта: Космология, Знания
Ворон
Этот Лик отвечает за постижение знаний других Фера.
Способности Следующих за Вороном: Исследования, Знания
Ти Малике
Согласно древней легенде Нувиша, Койот в древности влюбился в Паучиху, но та его отвергла. В отместку Койот научился принимать её облик, чтобы строить против неё козни. Следующие за Ти Малике на первый взгляд – верные слуги Ткача. Но только на первый взгляд. Цель Следующих за Ти Малике – всячески исподтишка вредить Ткачу. Они – непревзойденные мастера диверсий и саботажа.
Способности Следующих за Ти Малике: Разработка, Присутствие
Ксочипилли
Следующие за Ксочипилли – мастера сеять раздоры среди врагов. Они также непревзойденные мастера выживания.
Способности: Легкая атлетика, Вероятности

0

4

Организация
Поскольку у всех Нувиша один общий тотем, у Нувиша нет ни племен, ни стай. Нувиша тяготеют к одиночному образу жизни, хотя могут и образовывать небольшие семейные кланы. Нувиша, как правило, не территориальны. Они очень любят путешествовать. Среди Нувиша было много знаменитых путешественников. Древние путешественники-Нувиша, согласно преданиям Нувиша, в свое время обошли весь мир и всю Умбру, и в ходе этого путешествия узнали от духов погибших Фера все познания уничтоженных племен и видов Фера, а также имена всех духов, и, по возвращении, передали эти знания другим Нувиша.
Особенности
В отличие от большинства Фера и Гару, у Нувиша нет Ярости. Поскольку у Нувиша нет Ярости, они не могут впадать в Безумие.
Кроме того, Нувиша невозможно исказить. Слуги Вирма могут уничтожить Нувиша, но бессильны в бесплодных, заранее обреченных на неудачу, попытках исказить их. За невозможность их исказить, а также за невероятнее познания Умбры, Нувиша, как бы в противовес Танцорам Черной Спирали, иногда называют Танцорами Умбры.
Весьма важной особенностью Нувиша является то, что они не восприимчивы к серебру.
Нувиша и Умбра
Вход в Умбру для Нувиша проще, чем для других Фера. Максимальная сложность входа в Умбру – 4, а не 10.
Дары Нувиша
Согласно A Sourcebook for Werewolf: The Apocalypse. Changing Breed Book 2. Nuwisha. Нувиша могут иметь доступ к любым Дарам Гару (с разумными ограничениями по породам и покровительству, естественно), так как именно Нувиша в своё время помогли духам обучить Гару этим Дарам. Ограничения и отличия по использованию Нувиша Даров Гару СВВ2 Nuwisha полностью отдает на откуп Рассказчику. Кроме того, Нувиша доступны Дополнительные Дары, которых нет у Гару.

0

5

Дополнительные Дары Нувиша:
Змеиная кожа (уровень 1) – позволяет Нувиша заново отращивать потерянную плоть, ускоряя регенерацию. Этому дару обучает дух Змеи. Затрачивается 1 пункт Гнозиса и бросок Ловкость + Атлетизм
Песнь Кокопелли (уровень 1) – Песнь гарантирует, что все те, кто её слышат – останутся спокойными и уравновешенными. Песнь блокирует использование вагами Ярости. Койот учит этому Дару. Необходима Сила Воли 6 и бросок Манипуляция + Перформанс. Дар длится, пока Нувиша поёт Песнь.
Раздутый язык (уровень 1) – позволяет Нувиша сделать цель, против которой направлен Дар, на время полностью немой. Дух Паука учит этому Дару. Необходим бросок Гнозиса, равный Силе Воли оппонента.
Прикосновение Ксочипилли (уровень 1) – Прикосновение дает ряд способностей: способность исцелять, удачливость и очень высокую скорость. Лик Ксочипилли учит этому Дару. Необходим бросок Загадки + Остроумие (сложность 7)
Танец Диониса (уровень 2) – полностью дезориентирует противника и вызывает у него невероятно сильное головокружение. Койот учит этому Дару. Необходимо физическое прикосновение к цели и затрата 1 пункта Гнозиса и 1 пункта Силы Воли. Невозможно дважды применить к одной особи.
Новое Лицо (уровень 2) – оставаясь Нувиша (в форме Хомид или Латрани) Нувиша приобретает новый облик (любой в рамках облика Нувиша, возможно даже облик особи противоположного пола, но обязательно Нувиша). Лик Кичийотен учит этому Дару. Необходим бросок Манипуляция + Экспрессия (сложность 6) и затрата 1 пункта Гнозиса. Эффект длится 1 сцену.
Койот в овечьей шкуре (уровень 2) – Нувиша может принять облик и способности любого Фера. Затрачивается 1 пункт Гнозиса. Сложность варьируется в зависимости от облика.
Скручивание языков (уровень 2) – Нувиша может понимать и говорить на любых других языках (в том числе и общаться абсолютно со всем – от духов до компьютеров). Дух Трикстера учит этому Дару. Необходим бросок Остроумие и Экспрессия (сложность 7). Эффект длится 1 день.
Пузыри (уровень 2) – При прикосновении к врагу Нувиша может вызвать у него облысение и вокновение пузырей на шкуре. Эффект практически необратим. Первое использование Дара требует 1 пункта Гнозиса. Последующее использование – по желанию без затраты Гнозиса. Нельзя дважды применить на одной и той же особи.
Карта Умбры (уровень 2) – позволяет перемещаться в Умбре, переносясь с места на место. Помогает ориентироваться в Умбре. Духи предков учат этому Дару. Необходим бросок Гнозиса (сложность от 5 до 7).
Танец Абадона (уровень 3) – позволяет заставить противника забыть все свои потребности, кроме потребности развлекаться, тем самым оппонент становится практически безвольной игрушкой в лапах шутника-Нувиша. Лик Локи обучает этому Дару. Необходим бросок Силы Воли, равной Силе Воли противника. Невозможно применить дважды к одной особи.
Дар Насмешника (уровень 3) – Нувиша может с помощью этого Дара вывести любого другого оборотня из состояния Безумия. Лик Кишийотен учит этому Дару. Необходим бросок Харизма + Экспрессия, равный Силе Воли цели.
Дар Ярости (уровень 3) – Нувиша может пользоваться Яростью. Лик Локи учит этому Дару. Необходим бросок Гнозиса (сложность 7) и трата 1 пункта Силы Воли. Во время использования этого Дара, Нувиша уязвим для серебра.
Толчок (уровень 3, Танец Умбры) – с помощью этого Дара Нувиша могуть «затянуть в Умбру» любого из этого мира. Койот обучает этому Дару. Для использования Дара надо находится в Умбре. Необходим бросок Гнозиса, равный Силе Воли цели, и затрата 1 пункта Гнозиса. Цель будет перемещена в Пентумбру помимо её воли.
Аромат мести (уровень 3) – используя дар, Нувиша может «подсунуть» противнику (действует только на других оборотней) запах его самого грозного врага. Дух Скунса учит этому Дару. Необходим бросок Остроумие + Отговорка, сложностью от 5 до 7
Прогулка в Тень (уровень 3) – Нувиша может сделать безопасным путешествие в самые глубины Умбры для других оборотней. Или же сделать безопасным для себя путешествие в Тёмную Умбру. Дух Триксера учит этому Дару. Необходим бросок Гнозиса (сложность 7)
Акт исчезновения (уровень 4) – используя этот Дар, Нувиша становится невидимым для врагов. Дух Кота учит этому Дару. Затрачивается 1 пункт Силы Воли и 1 пункт Гнозиса.
От ворот поворот (уровень 4) – Нувиша может этим Даром отбросить оппонента на значительную дистанцию от себя. Духи предков учат этому Дару. Необходим бросок Ловкость + Атлетизм. Врага отбросит примерно на 12 метров, при успехе 1 – примерно на 50 метров, при успехе 2 – примерно на 150 метров, при успехе 3 – более чем на полкилометра.
Закрытая Дверь (уровень 4, Танец Умбры) – с помощью этого Дара, Нувиша может либо не дать противнику проникнуть в Умбру, либо, напротив, лишить его возможности покинуть Умбру. Дух Ткача учит этому Дару. Необходим бросок Силы Воли (сложность 7) и затрата 1 пункта Гнозиса. Эффект длится 1 сцену.
Открыть Врата в Умбру (уровень 5, Танец Умбры) – Нувиша может открыть портал между нашим миром и Умброй. Только Нувиша сможет его закрыть. Дух Трикстера учит этому Дару. Необходим бросок Остроумие + Оккультизм (сложность 8) и затрата 4 пунктов Гнозиса.
Цель в Умбре (уровень 5, Танец Умбры) - дар позволяет уничтожать объекты в Умбре. Койот учит этому Дару. Необходим бросок Гнозиса (сложность 5) и извинения перед Геей.
Вой Койота (уровень 6, да, да, это не опечатка… это действительно ШЕСТОЙ уровень). Прародитель Койот одновременно и Творец, и Разрушитель. Этот Дар позволяет обратиться к Койоту, чтобы он уничтожил конкретных персонажей или местность. При использовании Дара происходит абсолютное уничтожение (полная аннигиляция) цели. Этому Дару НЕ учат. Потому что этот Дар не использует сам Нувиша. Это ПРОСЬБА Нувиша к самому Прародителю Койоту, которую Сам Койот и приводит в исполнение. Необходим бросок Сведения + Оккультизм (сложность 5) и затрата 5 пунктов Гнозиса. К этому Дару можно прибегнуть лишь однажды.

0

6

Законы Нувиша
Пусть Дураки Умирают Дурацкой Смертью.
Учи Тех, Кто Нуждается в Важных Уроках.
Всегда Подшучивай Над Тварью.
Будь Хитрым.
Уважай Луну.
Думай, Потом Делай.
Знания Нувиша
Знания Нувиша о б этом мире и об Умбре на порядок превосходят знания всех других существ. Уктена научились мастерски постигать секреты мира духов, но научились они этому, прежде всего, у Нувиша.
Фетиши Нувиша
Клык Койота (уровень 3, Гнозис 4)
Порошок Кичийотен (уровень 3, Гнозис 4)
Зеркало Ти Малике (уровень 4, Гнозис 5)
Трубы Кокопелли (уровень 4, Гнозис 6)
Глаз Пта (уровень 5, Гнозис 7)
Породы
У Нувиша есть две породы – Хомид (потомок Нувиша и человека) и Латрани (потомок Нувиша и койота). У Нувиша не может быть Метисов. Потомки двух Нувиша будут Родней (среди потомков которой, в будущем, могут родиться новые Нувиша), но никогда от союза двух Нувиша не получится Нувиша. Непосредственная принадлежность к Нувиша передаётся только по материнской линии. Потомки Нувиша-самцов могут буть только Роднёй (среди потомков которой, в будущем, могут родиться новые Нувиша).
Хомид. Нувиша – хомиды первоначально принадлежали только к коренным племенам Северной Америки. Но в настоящее время они представляют собой «сборную солянку» из всех рас и народов мира. Как правило, хомиды Нувиша имеют весьма привлекательную внешность и абсолютно скверный и непоседливый характер.
Способности породы: Уловка, Выносливость
Начальный Гнозис: 1
Начальные Дары: Повелитель Огня, Убеждение, Запах человека.
Латрани. Нувиша – латрани необычайно любознательны и игривы. Кроме того, они – превосходные мастера выживания. Они более быстро адаптируются к новой среде, чем их собратья-хомиды. У них более развиты инстинкты, а чувство юмора – более прямолинейное, чем у хомид.
Способности породы: Понимание, Выносливость
Начальный Гнозис: 5
Начальные Дары: Заячий Прыжок, Обостренные Чувства, Скорость мысли.
Территория
Первоначально Нувиша обитали только в Северной Америке. Теперь же они распространены в Северной и Центральной Америке (от Гватемалы до Аляски). Также отдельные септы Нувиша есть в Южной Америке, Азии, Европе и Австралии.
Покровительство
Вне зависимости от времени рождения, у всех Нувиша одно покровительство. Абсолютно все Нувиша – Рагабаши. Это связано с тем, что в Начале Времен Койот оскорбил Луну.
Формы
Нувиша, подобно всем оборотням-млекопитающим, имеют пять форм:
Хомид (Homid)  – классическая человеческая форма.
Тзитцу (Tsitsu) – человек с определенными чертами койота (клыки, когти и т.п.)
Манабожо (Manabozho) – классический Кринос (для людей Нувиша в этой форме – невидим)
Сендех (Sendeh) – необыкновенно крупный и страааашный койот
Латрани (Latrani) – классическая звериная форма
У всех Нувиша начальная Сила Воли: 4

0

7

по формам (показатели)
Хомид: обычные
Тзитцу:Сила +1
Ловкость +1
Выносливость +2
Манипулирование -1
Манабожо
Сила +2
Ловкость +3
Выносливость +3
Внешность 0 (для людей НЕВИДИМ)
Манипулирование -2
Сендех
Сила +2
Ловксть +3
Выносливость +3
Манипулирование -3
Латрани
Сила 0
Ловкость +3
Выносливость +3
Манипулирование -3

0

8

Дополнительные достоинства и недостатки, отсутствующие у других Фера
(пока еще не всё перевел)
ДОСТОИНСТВА
Большой размер (1 пункт)
В данном случае "звериная половина" нувиша будет не койот (Canis latrans), а его ближайшая родня - рыжий волк (Canis rufus) или алгонкингский волк (Canis lycaon). Осоответствующие поправки на внешний облик и большую схожесть с Гару (в криносе и сендех отличить от гару - проблематично). Дополнительной физ. силы не даёт
Избранный Койотом (6 пунктов)
Получает статус Глаз Трикстера, фактически - полубога, хоть и смертного. Любое использование ВСЕХ даров проходит без затраты гнозиса или-же бросков гнозиса. С самого начала открыт доступ к Дарам всех шести уровней.
есть еще какое-то достоинство (2 - 3 пункта), связанное с еще более упрощенным доступом в Умбру, но по нему пока еще не перевел
НЕДОСТАТКИ
Плохая Луна (2 пункта)
Получение "по ошибке" другого покровительства, нежели Рагабаш. Как результат - невозможность пользоватся дарами НИКАКОГО покровительства, и резко отвратительный характер
--------------------------
доп. инфа по Достоинствам и Недостаткам.
упоминавшееся Достоинство "Избранный Койотом" де-факто является неиспользуемым, согласно бридбуку за всю историю Нувиша только у 4 Нувиша было это Достоинство, но есть схожее используемое (Избранник Койота, но 4 а не 6 пунктов), которое дает дар предвидения и упрощает игру (-2 от сложности любых бросков), имеется физ признак в виде родинки особой формы
-----
Другие Достоинства
Волчья Кровь (3 пункта). Среди предков этого Нувиша были и Гару. Соответственно  +1 к Ловкости и +1 к Силе, но в Манабожо, в отличии от других Нувиша НЕ невидим для людей, а (из-за предков-Гару) вызывает ослабленный на 2 пункта Делирий
Смешанная семья (1 пункт). Среди предков этого Нувиша были Фера. Дает знание культуры данного вида Фера.
Другие Недостатки
Неисправимый шутник (2 пункта). Часто будет шутить себе-же во вред.
Суеверный (4 пункта). Вырос там, где не было других Нувиша, и считает себя Гару. Из-за этого ряд сложностей с характером, +2 пункта сложности ко всем броскам Силы Воли

0

9

еще информация из бридбука
у Нувиша есть своеобразный аналог "лунных мостов" - "койотовы норы" ("Coyotes Tunnel") - стационарные туннели, соединяющие разные точки этого мира через различные слои Умбры. Пользоватся ими могут только Нувиша (для других "койотовы норы" попросту не существуют). Правда как их создавать - пока не разобрался
----------------------------------------------
Логический анализ использования Нувиша Даров Гару

Дары пород
Хомид
Повелитель огня (Уровень первый) – как у Гару
Убеждение (Уровень первый) – как у Гару
Запах человека (Уровень первый) – как у Гару
Неполадки с техникой (Уровень второй) – упрощена сложность (Нувиша – мастера диверсий и саботажа)
Пристальный взгляд (Уровень второй) – как у Гару
Смятение (Уровень третий) – как у Гару
Видоизменить объект (Уровень третий) – как у Гару
Кокон (Уровень четвертый) – как у Гару
Опека от духов (Уровень четвертый) – как у Гару, хотя Дар довольно бессмысленный, ибо духи и так не очень то любят ссорится с Нувиша
Ассимиляция (Уровень пятый) – как у Гару (хотя у Нувиша есть свой схожий Дар – Скручивание языков, ранние уровни, но не столь продвинутый)
Приподнятая Завеса (Уровень пятый) – не используется, т.к. Нувиша не вызывают Делирия, они в Манабожо попросту невидимы для людей

Метис (У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!)
Созидание стихии (Уровень первый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Первобытный гнев (Уровень первый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Чутье Вирма (Уровень первый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Рытье (Уровень второй) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Проклятье ненависти (Уровень второй) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Глаза кошки (Уровень третий) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Мысленная речь (Уровень третий) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Дар дикобраза (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Отсохшая конечность (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Бешенство (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!
Дар тотема (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ МЕТИСОВ!!!

Люпус (у Нувиша – Латрани)
Заячий прыжок (Уровень первый) – как у Гару
Обостренные чувства (Уровень первый) – более упрощенное использование
Чутье добычи (Уровень первый) – как у Гару (редко используемый Дар)
Зрительное чутье (Уровень второй) – как у Гару
Чутье сверхъестественного (Уровень второй) – более упрощенное использование
Кошачья походка (Уровень третий) – как у Гару
Имена духов (Уровень третий) – более упрощенное использование
Звериная жизнь (Уровень четвертый) – как у Гару
Разгрызание (Уровень четвертый) – как у Гару (редко используемый Дар)
Дар элементала (Уровень пятый) – как у Гару
Песнь огромного зверя (Уровень пятый) – как у Гару

Дары покровительств
Рагабаш
Затемнение млечного глаза (Уровень первый) – более упрощенное использование
Взломанная печать (Уровень первый) – более упрощенное использование (т.к. для Нувиша уровень Барьера всегда ниже)
Запах бегущего по воде (Уровень первый) – как у Гару
Блаженное невежество (Уровень второй) – как у Гару
Чутье следа (Уровень второй) – как у Гару
Забытая вещь (Уровень второй) – как у Гару
Гремлины (Уровень третий) – как у Гару
Открыть Лунный мост (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (у Нувиша есть свой аналог Лунных мостов – Койотовы норы)
Благословление Луны (Уровень четвертый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (бесполезный Дар, т.к. Нувиша и так неуязвимы для серебра)
Щенячье тело (Уровень четвертый) – как у Гару (редко используемый Дар)
Когти сороки-воровки (Уровень пятый) – как у Гару
Тысяча форм (Уровень пятый) – как у Гару (хотя у Нувиша есть сходные, но иные, дары второго уровня, например «Койот в овечьей шкуре»)

Теург (У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!)
Прикосновение матери (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Чутье Вирма (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Речь духов (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Команда духу (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Имена духов (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Взгляд извне (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Экзорцизм (Уровень третий) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Незримый ритм (Уровень третий) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Потусторонняя хватка (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Иссушение духа (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Звериная лоботомия (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!
Податливый дух (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ ТЕУРГОВ!!!

Филодокс (У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!)
Устойчивость к боли (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Чутье истинной формы (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Истина Геи (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Зов долга (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Царь зверей (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Сила помыслов (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Брешь (Уровень третий) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Мудрость древних путей (Уровень третий) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Перестановка (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Далекое чутье (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Обет (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!
Гранитная стена (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ ФИЛОДОКСОВ!!!

Галлиард (У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!)
Звериный язык (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Зов Вилда (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Беседа в уме (Уровень первый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Зов Вирма (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Отвлечение (Уровень второй) – используется, но как дар, кххмм «вида (племени)» а не Покровительства
Погружение в сон (Уровень второй) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Глаз кобры (Уровень третий) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Песнь Ярости (Уровень третий) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!/примечание: дар Гару «Песнь Ярости» НА Нувиша также не действует, ибо Нувиша от природы лишены всякой Ярости/
Идущий по мосту (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Пляска теней (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Фабрика реальности (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!
Игры разума (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ ГАЛЛИРАДОВ!!!

Арун (У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!)
Оглушающее касание (Уровень первый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Воодушевление (Уровень первый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Отточенные когти (Уровень первый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Чутье серебра (Уровень второй) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Душа боя (Уровень второй) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Истинный страх (Уровень второй) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Сердце гнева (Уровень третий) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Серебряные когти (Уровень третий) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Мертвая хватка (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Пылающее пламя ярости (Уровень четвертый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Поцелуй Гелиоса (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!
Величие воли (Уровень пятый) У НУВИША НЕТ АРУНОВ!!!

Племенные Дары
Вендиго
Призывание ветра (Уровень первый) – как у Гару
Маскировка (Уровень первый) – как у Гару
Устойчивость к боли (Уровень первый) – как у Гару
Леденящий ветер (Уровень второй) – как у Гару
Речь духов ветра (Уровень второй) – как у Гару
Кровавый пир (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как полностью чуждый философии Нувиша
Мудрость древних путей (Уровень третий) – как у Гару
Заморозок (Уровень четвертый) – как у Гару
Призывания духов шторма (Уровень пятый) – как у Гару
Ледяное сердце (Уровень пятый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как полностью чуждый философии Нувиша

Грызущие Кость
Стряпня (Уровень первый) – как у Гару
Сопротивление ядам (Уровень первый) – как у Гару (хотя чаще Нувиша для этих целей используют порошок Кишийотен)
Навязчивое единство (Уровень первый) – как у Гару
Блаженное невежество (Уровень второй) – как у Гару
Жуткая вонь (Уровень второй) – как у Гару
Друг в беде (Уровень третий) – как у Гару
Видоизменить объект (Уровень третий) – уже было
Созвучность (Уровень четвертый) – как у Гару
Нашествие (Уровень четвертый) – как у Гару
Бунт (Уровень пятый) – как у Гару
Мастер выживания (Уровень пятый) – упрощенное использование

Гуляющие по Стеклу
Контроль простых устройств (Уровень первый) – как у Гару
Диагностика (Уровень первый) – как у Гару
Хитрый выстрел (Уровень первый) – как у Гару
Киберчувства (Уровень второй) – как у Гару
Короткое замыкание (Уровень второй) – как у Гару
Контроль сложных устройств (Уровень третий) – как у Гару
Благосклонность элементала (Уровень третий) – как у Гару
Созвучность (Уровень четвертый) – уже было
Личина (Уровень четвертый) – как у Гару, но редко используемый, т.к. у Нувиша есть СВОИ сходные Дары ВТОРОГО уровня
Механика хаоса (Уровень пятый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в силу бессмысленности, т.к. Нувиша не имеют Ярости
Вызов Сетевого паука (Уровень пятый) – как у Гару

Дети Геи
Милосердие (Уровень первый) – как у Гару
Прикосновение матери (Уровень первый) – как у Гару
Устойчивость к боли (Уровень первый) – как у Гару
Спокойствие (Уровень второй) – не используется, но у Нувиша есть сходный, но гораздо более сильный Дар ТРЕТЬЕГО уровня – «Дар Насмешника»
Защита Луны (Уровень второй) – не используется как бесполезный, т.к. Нувиша и так невосприимчивы к серебру
Изумление (Уровень третий) – как у Гару
Дружба духов (Уровень третий) – упрощенное использование
Звериная жизнь (Уровень четвертый) – уже было
Удар по воздуху (Уровень четвертый) – как у Гару
Сияние Солнца (Уровень пятый) – как у Гару
Оживший лес (Уровень пятый) – как у Гару

Красные Когти
Звериный язык (Уровень первый) – уже было
Запах бегущего по воде (Уровень первый) – уже было
Волк у ворот (Уровень первый) – как у Гару
Разум зверя (Уровень второй) – как у Гару
Чутье следа (Уровень второй) – уже было
Благосклонность элементала (Уровень третий) – уже было
Непроторенная пустошь (Уровень третий) – как у Гару
Насыщение (Уровень четвертый) – как у Гару с поправкой на невозможность использования Ярости
Зыбучие пески (Уровень четвертый) – как у Гару
Проклятье Ликаона (Уровень пятый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как полностью противоречащий философии Нувиша
Мщение Геи (Уровень пятый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)

Молчаливые Странники
Чутье Вирма (Уровень первый) – как у Гару
Тишина (Уровень первый) – как у Гару
Скорость мысли (Уровень первый) – как у Гару, используется радко, т.к. Нувиша предпочитают использовать СВОЙ Дар «Прикосновение Ксочипилли»
Блаженное невежество (Уровень второй) – уже было
Стойкость курьера (Уровень второй) – как у Гару
Адаптация (Уровень третий) – как у Гару
Великий прыжок (Уровень третий) – как у Гару
Созвучность (Уровень четвертый) – было
Немыслимая скорость (Уровень четвертый) – используется, но очень редко, т.к. аналогичные (пусть и более кратковременные) способности дает Дару Нувиша ПЕРВОГО уровня «Прикосновение Ксочипилли»
Врата Луны (Уровень пятый) – невозможен из-за того, что Луна обижена на Койота
Пропуск в Тень (Уровень пятый) – как у Гару

Повелители Тени
Аура секретности (Уровень первый) – как у Гару
Роковой изъян (Уровень первый) – как у Гару
Перехват преимущества (Уровень первый) – как у Гару
Громовой хлопок (Уровень второй) – как у Гару
Защита Луны (Уровень второй) – было, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Направленная буря (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как полностью противоречащий философии Нувиша
Парализующий взгляд (Уровень третий) – как у Гару
Кровоточащие раны (Уровень четвертый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как полностью противоречащий философии Нувиша
Сила властелина (Уровень четвертый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Повиновение (Уровень пятый) – как у Гару
Стая теней (Уровень пятый) – как у Гару

Потомство Фенрира
Отточенные когти (Уровень первый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Устойчивость к боли (Уровень первый) – было
Облик Фенрира (Уровень первый) – как у Гару
Задержка бегущего труса (Уровень второй) – как у Гару
Рычание хищника (Уровень второй) – как у Гару
Мощь Тора (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Ядовитая кровь (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Стойкость героя (Уровень четвертый) – как у Гару
Крик Геи (Уровень четвертый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Орда Валгаллы (Уровень пятый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Укус Фенрира (Уровень пятый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)

0

10

Серебряные Клыки
Соколиная хватка (Уровень первый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Сияющее пламя (Уровень первый) – как у Гару
Чутье Вирма (Уровень первый) – было
Сочувствие (Уровень второй) – как у Гару
Защита Луны (Уровень второй) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Серебряные когти (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Гнев Геи (Уровень третий) – как у Гару
Повелевание (Уровень четвертый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Непроницаемый разум (Уровень четвертый) – как у Гару
Лунный мститель (Уровень пятый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Лапы новорожденного детеныша (Уровень пятый) – как у Гару

Уктена
Чутье магии (Уровень первый) – как у Гару, но радиус на 3 метра за успех, а 10 метров за успех
Пелена (Уровень первый) – как у Гару
Язык духов (Уровень первый) – было
Дух птицы (Уровень второй) – как у Гару
Дух рыбы (Уровень второй) – как у Гару (со скоростью своего бега в форме Сендех)
Изгнание тотема (Уровень третий) – как у Гару
Невидимость (Уровень третий) – не используется, но у Нувиша есть аналогичный дар ЧЕТВЕРТОГО уровня
Вызов элементала (Уровень четвертый) – как у Гару
Рука повелителей земли (Уровень четвертый) – как у Гару
Фабрика реальности (Уровень пятый) – как у Гару
Кукла Вуду (Уровень пятый) – как у Гару

Фианна
Волшебный огонек (Уровень первый) – как у Гару
Убеждение (Уровень первый) – как у Гару
Сопротивление ядам (Уровень первый) – как у Гару
Бойкий язык (Уровень второй) – как у Гару
Вопль баньши (Уровень второй) – как у Гару
Сказочная родня (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Видоизменить объект (Уровень третий) – было
Взгляд Балора (Уровень четвертый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Фантом (Уровень четвертый) – как у Гару
Призыв к охоте (Уровень пятый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Дар Сприггана (Уровень пятый) – как у Гару

Черные Фурии
Дыхание Вилда (Уровень первый) – как у Гару
Обостренные чувства (Уровень первый) – было
Чутье Вирма (Уровень первый) – было
Проклятье Эола (Уровень второй) – как у Гару
Чутье следа (Уровень второй) – как у Гару
Завершающий удар (Уровень третий) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Раздирающая агония (Уровень третий) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Телесное разрушение (Уровень четвертый) – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как полностью противоречащий философии Нувиша
Когти осы (Уровень четвертый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)
Тысяча форм (Уровень пятый) – было
Деформация Вилда (Уровень пятый) – невозможен (у Нувиша нет Ярости)

0

11

Общий перечень Даров Нувиша
-----

* - дары, общие с Гару
** - дары, общие с Гару, имеющие отличия от классических вариантов, используемых Гару
*** - дары, общие с Гару, РЕДКО используемые Нувиша

Дары Покровительства (Рагабаш)
1 уровень
Затемнение млечного глаза**
Взломанная печать**
Запах бегущего по воде*
2 уровень
Блаженное невежество*
Чутье следа*
Забытая вещь*
3 уровень
Гремлины*
4 уровень
Щенячье тело***
5 уровень
Когти сороки-воровки*
Тысяча форм*

Дары Пород
ХОМИД
1 уровень
Повелитель огня*
Убеждение*
Запах человека*
2 уровень
Неполадки с техникой**
Пристальный взгляд*
3 уровень
Смятение*
Видоизменить объект*
4 уровень
Кокон*
Опека от духов***
5 уровень
Ассимиляция*
ЛАТРАНИ
1 уровень
Заячий прыжок*
Обостренные чувства**
Чутье добычи***
2 уровень
Зрительное чутье*
Чутье сверхъестественного**
3 уровень
Кошачья походка*
Имена духов**
4 уровень
Звериная жизнь*
Разгрызание***
5 уровень
Дар элементала*
Песнь огромного зверя*

Дары Нувиша (и Дары Гару)
1 уровень
Змеиная кожа
Песнь Кокопелли
Раздутый язык
Прикосновение Ксочипилли
Призывание ветра*
Маскировка*
Устойчивость к боли*
Стряпня*
Сопротивление ядам*
Навязчивое единство*
Контроль простых устройств*
Диагностика*
Хитрый выстрел*
Милосердие*
Прикосновение матери*
Волк у ворот*
Чутье Вирма*
Тишина*
Скорость мысли***
Аура секретности*
Роковой изъян*
Перехват преимущества*
Облик Фенрира*
Сияющее пламя*
Чутье магии**
Пелена*
Язык Духов*
Волшебный огонек*
Убеждение*
Дыхание Вилда*
2 уровень
Танец Диониса
Новое Лицо
Койот в овечьей шкуре
Скручивание языков
Пузыри
Карта Умбры
Отвлечение*
Леденящий ветер*
Речь духов ветра*
Жуткая вонь*
Киберчувства*
Короткое замыкание*
Разум зверя*
Стойкость курьера*
Громовой хлопок*
Задержка бегущего труса*
Рычание хищника*
Сочувствие*
Дух птицы*
Дух рыбы*
Бойкий язык*
Вопль баньши*
Проклятье Эола*
Чутье следа*
3 уровень
Танец Абадона
Дар Насмешника
Дар Ярости
Толчок
Аромат мести
Прогулка в Тень
Мудрость древних путей*
Друг в беде*
Контроль сложных устройств*
Благосклонность элементала*
Изумление*
Дружба духов**
Непроторенная пустошь*
Адаптация*
Великий прыжок*
Парализующий взгляд*
Гнев Геи*
Изгнание тотема*
4 уровень
Акт исчезновения
От ворот поворот
Закрытая Дверь
Заморозок*
Созвучность*
Нашествие*
Звериная жизнь*
Удар по воздуху*
Насыщение**
Зыбучие пески*
Немыслимая скорость***
Стойкость героя*
Непроницаемый разум*
Вызов элементала*
Рука повелителей земли*
Фантом*
5 уровень
Открыть Врата в Умбру
Призывания духов шторма*
Бунт*
Мастер выживания**
Личина***
Вызов Сетевого паука*
Сияние Солнца*
Оживший лес*
Пропуск в Тень*
Повиновение*
Стая теней*
Лапы новорожденного детеныша*
Фабрика реальности*
Кукла Вуду*
Дар Сприггана*
6 уровень
Вой Койота

Общий итог
Дары Покровительства (Рагабаш)– Нувиша доступно – 10, Гару – 12
Первого уровня – и Нувиша, и Гару доступно по 3 Дара
Второго уровня – и Нувиша, и Гару – по 3
Третьего уровня – Нувиша – 1, Гару – 2
Четвертого уровня – Нувиша – 1, Гару – 2
Пятого уровня – и Нувиша, и Гару – по 2

Дары Пород
Хомид – Нувиша доступно – 10, Гару – 11
Первого уровня – и Нувиша, и Гару – по 3
Второго, Третьего и Четверого – по 2
Пятого – Нувиша – 1, Гару – 2
Люпус – и Нувиша, и Гару – 11
Первого уровня – по 3, остальных – по 2

Племенные/видовые Дары
Нувиша доступно целых 104 Дара, каждому из племен Гару – по 11
Первого уровня – Нувиша – 30, Гару – по 3
Второго уровня – Нувиша – 24, Гару – по 2
Третьего уровня – Нувиша – 18, Гару – по 2 (Вендиго – 3)
Четвертого уровня – Нувиша – 16, Гару – по 2 (Вендиго – 1)
Пятого уровня – Нувиша – 15, Гару – по 2
Шестого уровня – Нувиша – 1, Гару – 0 (шестой уровень недоступен Гару)

Таким образом, хотя по «физическим данным» среди всех оборотней Нувиша – третьи с конца (слабее их только Кицунэ и Кораксы), по Дарам – они сильнейшие из всех оборотней, оставляющие далеко позади даже славящихся магией Бастет и Кицунэ.
Не зря же в бридбуке сказано, что по познаниям (в т.ч. и в магии) Нувиша НА ПОРЯДОК превосходят остальных оборотней.

0

12

Доп данные по формам
(физиологические параметры по отношению к форме Хомид)
Хомид. - стандартные
Тзитцу. +10 см. роста, +10 кг. массы, более волосатый, клыки, длинные когти, более грубый голос
Манабожо. +75 см. роста, масса  250% от Хомид, возможность говорить по человечести - есть (но голос очень рычащий)
Сендех. Очень крупный койот (по параметрам близкий к рыжему волку), возможности говорить по человечески - нет, но есть возможность имитировать звуки, возможно обращение с крупными предеметами, но для мелких вещей лапы слишком неуклюжи
Латрани. Койот-с... просто койот.

0

13

ЗАКОНЫ ТРИКСТЕРА (ЛИТАНИЯ НУВИША)

Пусть Дураки Умирают Дурацкой Смертью. Мы учим тех, кто хочет слушать. Все прочие пусть отвечают за себя сами, живут своей жизнью, как им заблагорассудится. И если будут жить неблагоразумно и умрут глупо, тогда, может быть, они будут жить чуть более мудро в следующей жизни.
Учи Тех, Кто Нуждается в Важных Уроках. Мы не бросаемся в гневе на других. Это для Гару. Есть лучшие способы преподать кому-либо урок о неправильности его Пути. Унизьте его, обманите его, подшутите над ним и впоследствии об этом хорошо посмейтесь.
Всегда Подшучивай Над Тварью. Дети Червя живут только, чтоб вредить и уничтожать. Их не волнует забота о чужих бедах или наставление на правильный путь, тех, кто в этом нуждается. Червь пренебрег Койотом много лет назад, и Койот не забыл. Подшучивайте над Червем и его последователями, и покажите им, что шутки могут убивать.
Будь Хитрым. Не показывай свою истинную природу тем, кто не понимает. Мы друзья человечества, но они причинят нам вред, если узнают о нас. Берегись Гару, ибо Война Гнева была не так уж давно.
Уважай Луну. Койот поет Луне, потому что он сожалеет о невольном ущербе, который он ей причинил. Следуй примеру отцов, и воспой ее дальнюю красоту.
Думай, Потом Делай. Знай Себя. Знай свои предел своих возможностей и свои слабости, и используй свою хитрость, чтобы обойти установленные ловушки. Койот волен делать глупости, потому что он может вернуться к жизни, если захочет. Мы не имеем такой власти, так что думай. Учись на Его ошибках и ошибках, которые сделали другие. И будь уверен в способности смеяться над собой, прежде, чем смеяться над другими.

0

14

Отношение Нувиша к Владычеству
Нувиша - единственные из оборотней, кто польностью непричастен к Владычеству
--------------
Отношения Нувиша с другими оборотнями
Коракс, Гураль, и, отчасти, Пумонка с Квалми - союзники
Балам - сотрудничество, но не союз
Гару - формальное признание их превосходства, но на практике Нувиша не доверяют Гару... (хотя, могут и сотрудничать, но всё равно будут ждать подвоха со стороны Гару)
Ананаси - открытой вражды нет, но довольно сильная неприязнь есть
Раткин, Рокеа, большинство Бастет, - обычные отношения
Аджаба - не пересекались, поэтому никаких отношений попросту не сложилось
Кицунэ - особый разговор, они для Нувища - БОЛЬШЕ чем просто союзники. У Нувиша есть легенда о "других детях Койота", которых Койот поселил где-то за морем, и с которыми в будущем Нувиша заключат союз
легенда оставляет приметы:
1. НЕ из "первых" оборотней (т.е. НЕ Гару/Бастет/Коракс/Ананаси/Раткин/Рокеа/Гураль/Моколе/Нага)
2. живут "за морем"
3. будут иметь ряд черт, роднящих их с Нувиша
и кицунэ подошли под это описание
п.п.1 и 2 - и объяснять не надо
насчет п 3
вот сходные черты
а) псовые
б) упор на магию
в) неуязвимость для серебра
г) почитание Луны
д) почитание Кишийотен
поэтому Нувиша и решили что Кицунэ это и есть "другие дети Койота" и заключили с ними союз

0

15

Гимн Нувиша

Laugh for Coyote
Learn the secrets he will teach you
Kill the foes he will choose for you

Laugh, says Coyote:
Sing to Luna, who longs for the past
Dance for Earth Mother, who gives us so much

Laugh, demands Coyote:
Trick the sullen, who need happiness
Prank the foolish, who forget the truth

Laugh, insists Coyote:
Share your secrets with no one
Tell your tales to everyone

Laugh, commands Coyote:
Teach the naive, who want to learn
Destroy the arrogant, who feel they know all

Laugh, for Coyote
He is our father, our teacher, our friend
He is our master, our creator, our destroyer

(с) Changing Breed Book 2: Nuwisha
-----------------------
Вольный перевод Сварливца:

Смейся для Койота
Учись тайнам, которым он тебя учит
Убивать ли его врагов? Решать тебе

Смейся, говорит Койот:
Пой Луне, что тоскует по прошлому
Танцуй для Матери-Земли, которая даёт нам многое

Смейся, требует Койот:
Развлеки мрачных, что нуждаются в радости
Подшучивай над дураками, которые забыли истину

Смейся, настаивает Койот:
Твой секрет – не только твоя доля
Расскажи свою историю каждому

Смейся, приказывает Койот:
Учи наивных, что нуждаются в уроках
Уничтожь высокомерных, если почувствуешь, что они узнали слишком многое

Смейся, для Койота
Он наш отец, наш учитель, наш друг
Он наш повелитель, наш создатель, наш разрушитель

0

16

дополнительная информация
из приложения к Бридбуку Нувиша по созданию персонажа
у Нувиша очень высокая сопротивляемость различным попыткам психологического воздействия. Сложность всех бросков, связанных с попытками одурманить/околдовать и т.п. нувиша увеличивается на 2

0

17

визуальное отображение пяти форм Нувиша
http://s57.radikal.ru/i155/0902/f0/54f81d022fb5.jpg

0

18

СТЕРИОТИПЫ (авторское на основе оригинальных из бридбука)
Рыжий-Хитрец-Поющий-Луне пускается в зазглагольстования насчет других оборотней:
Черные Фурии. Эти дамочки сильны, храбры и способны. Но они помешаны на феминизме
Костегрызы. Они - мастера выживания. Многие из нашего народа живут рядом с ними. Мы не понимаем, почему другие Гару их стыдятся. Мне, наоборот, эти парни очень даже нравятся.
Дети Геи. Хоть их многие не любят, мир нуждается в этих миротворцах.
Фианна. Сильные, шумные и вызывающие типы. Они веселые, но могут быть очень опасными
Потомки Фенриса. Они - сильнейшие из Гару. Но именно они были виновны в большинстве преступлений во время Войны Гнева. А кроме того - они оголтелые расисты. Короче - весьма несимпатичные особы.
Стеклоходы. Они ведут важную битву против Вирма в оплоте Ткача.
Красные Когти. Воплощение тому, чему учил своих детей Волк. И воплощение всех его ошибок. Люди убивают койотов с таким-же остервенением, как и волков. Но ведь мы, в отличии от Когтей, не устраиваем ответную резню...
Повелители Тени. Серебряные Клыки - их враги. Все прочие для них - пешки. Они - коварныое и лживое племя. Но сковырнуть Клыков им не удастся...
Одинокие Странники. Хорошие ребята. С ними приятно поболтать. Жаль, что очень редко можно повстречать их дважды....
Серебряные Клыки. У меня вызывает недоумения, что я иногда вижу их морды на свежем воздухе. Они все - ненормальные, сумасшедшие, буйнопомешанные психи. И только в мёртвом состоянии они становятся психически нормальными. Их непыщенность и гордость стали причиной Войны Гнева. Все прочие оборотни будут несказанно рады, когда увидят их головы на золотых тарелках.
Звездочеты. Странные и страстные. Страстные и странные. Они смотрят на небеса, постигая смысл жизни. Они очень редко отрывают свои взоры от звёзд. Но мне эти типы определенно нравятся. Они нужны миру.
Уктена. Уктена веселые. По крайней мере - когдта-то были веселыми. Они пели и танцовали. Но гибель Кроатан их изменила. Они идут странными путями. Но, несмотря на то, что многие их них попадли в объятия Вирма, они никогда не станут его верными слугами.
Вендиго. Они в чём-то похожи на Потомков Фенриса. Но от них так и разит непереносимой горечью и несчастьями. Мне их жаль...

0

19

Багира. Пантеры - Воины. Они воины. И этим - всё сказано
Балам. Ягуары похожи на Вендиго. Они не любыт странников и ненавидят европейцев.
Хан. Тигры похожи на Потомство Фенриса. Сильные, неистовые и смертельно опсаные. А еще - у этих типов напрочь отсутствует чувство юмора. Никогда не говорите Хан "кис-кис-кис", если не можете убежать очень, очень быстро
Симба. Львы-оборотни царственны и прекрасны. Они - кощачий аналог Серебряных Клыков. Они любят собиратся в свои прайды. Они - хлороший объект для насмешек, но с чувством юмора у них туго. Буте осторожны, когда подшучиваете над ними.
Пумонка. Пумы - забавные и веселые. Они, конечно, сильны и опасны, но они - наши верные друзья. И еще они говорят "squaw" - это так забавно...
Квалми. С рысями приятно побольать. Они говорят загадками - но это и есть изюминка подобных разговоров. Они веселые, с ними время летит незаметно
Свара. Я деже не знаю, что можно о них сказать. Не встречал таких...
Гураль. Они большие, милые и мохнатые. Они сильны и помнят многое. Их зорошо иметь среди своих друзей.
Коракс. Кораксы - наши братья. Единственные, кто может сравнится с нами в юморе.

0

20

Раткин. Жадные. Они несут свою долю вины за Войну Гнева. Но они хорошо делают своё дело. Несмотря на все их отрицательные стороны, я их уважаю.
Моколе. Моколе наши товарищи. Они хранят память Матери Земли. У них довольно своеобразное чувство юмора.
Нага. Они умеют хранить тайны. И уничтожают тех, кто узнал слишком много. Они прекрасно делают свою работу, за что я их уважаю.
Рокеа.. Жадные. Прожорливые. Постоянно хотят есть....
Ананаси. Они опасны и коварны. Но они плетут такую прекрасную паутину...
Кицунэ. Они - наши давно потерянные братья. Сам Койот оставил нам завет заключить с ними союз.

0

21

скоростные характеристики Нувиша в различных формах
Хомид - стандартная скорость человека
Латрани - стандартная скорость койота
Манабожо - скорость в Латрани х 2
-----------------------
Хомид - 4 - 10/38 км,ч
Манабожо - 100 - 130 км/ч
Латрани - 50 - 65 км/ч

0

22

в паре-тройке мест Брибдука нашел очень интересный намёк на то, что Нувиша способны перемещатся не только в пространстве (с помощью Койотовых Нор и через Умбру) но и ВО ВРЕМЕНИ (т.е. в прошлое и будущее) но об этом в бридбуке говорится очень, очень смутно, но в одном месте бридбука описывается как один Нувиша, по сюжету легенды, по деё конец, насколько я понял, должен будет вернутся в прошлое... честно говоря малость ошарашен, не ожидал от Нувиша таких сверхспособностей, мало того, что теоритически очень силдьны в Дарах, имеют супериммунитет к ментальному воздействию, могут перемещатся через Умбру так, как Гару и не снилось, а также (по достижении 5 уровня) свободно уничтожать объекты материального мира уничтожая их "двойников" в Умбре (Дар "цель в Умбре"), освоившие "транскосмические путешествия") (говорилос в флуде), так еще и во времени перемещатся могут??????? Единственное что я пока понял в механизме перемещения Нувиша во времени - то, что большую роль в этом играет Умбра...

Отредактировано Сварливец (2009-03-19 22:50:40)

0

23

Сварливец написал(а):

освоившие "транскосмические путешествия") (говорилос в флуде),

дапблпост с флуда

Сварливец написал(а):
Сейчас потихоньку читаю (переводя с английского) Легенду о Великом Кибас из бридбука Нувиша. Однако, неслабая магическая сила была у Нувиша перед Войной Гнева, а Гару, как всегда, бяку сделали...
краткий смысл - Великий Кибас (кибас на языке Нувиша обозначает "каэрн") - был ПЕРВЫМ каэрном в этом мире, именно через него поступала энэргия во все остальные каэрны, и именно он обеспечивал связь Земли с Умброй. Короче - Великий Кибас это КЛЮЧ ОТ МИРОЗДАНИЯ (и его, собственно, и хранили Нувиша). Но тут началась Война Гнева
меня всегда занимали 2 вопроса:
1. почему после Войны Гнева популяция Нувиша резко уменшилась, хотя Нувиша практически и не воевали, и особой резни со сторону Гару тоже не было?
2. как ЛЮДИ смогли покончить с Владычеством, если, теоретически, после Войны Гнева Гару должны были быть на самом пике своей мощи?
Легенда о Великом Кибас поставила всё на свои места
Большинство Нувиша в конце Войны Гнева... ЭВАКУИРОВАЛИСЬ через созданный с помощью Великого Кибас портал в некое новое место жительства (про него бридбук Нувиша говорит весьма туманно - "среди звёзд", "на звёздах"), а остался лишь арьергард прикрывавший эвакуацию, и те, кто решил исполнить совй долг до конца - вот почему уменьшилась численность
насчет второго вопроса - Гару порушили (хорошо что не уничтожили) Великий Кибас - соответственно - навредили и сами себе (про то, ЧЕМ был Великий Кибас - см. выше), хорошо что не уничтожили (разрушить и уничтожить - РАЗНЫЕ вещи), ибо если бы Гару УНИЧТОЖИЛИ Великий Кибас, то тогда бы накрылись медным тазом все каэрны в мире (без Великого Кибас они просто не могут существовать, хоть Гару об этом не знают), а также была-бы навсегда разорвана связь между Землёй и Умброй. Но и разрушения Великого Кибас хватило на то, чтобы оборотни СЕРЬЁЗНО ОСЛАБЛИ (что и позволило рухнуть Владычеству и положило конец Войне Гнева - просто НЕ БЫЛО СИЛ её продолжать)

к вопросу от том, КУДА эвакуировалось большинство Нувиша в конце Войны Гнева через Великий Кибас. Как я уже сказал - бридбук весьма расплывчат - "среди звёзд", "на звёздах", но, учитывая описанный в бридбуке  через несколько страниц огромный интерес Нувиша к человеческой космической программе в контексте того "как бы Вирм с её помощью не добрался куда не надо", можно сделать вывод что "среди звёзд" следует восприримать довольно таки буквально - как портал через Умбру с помощью Великого Кибас к другим планетам

0

24

особенности функционирования кибас (каэрнов) Нувиша и Койотовых Нор.
согласно бридбуку, в конце Войны Гнева на все уцелевшие и находившися еще под контролем Нувиша каерны, а также на явления вроде Койотовых Нор было наложено предводитильницей Нувиша Койотицей-Смеющейся-Под-Луной (Coyotе-Laught-At-Luna) закльятье, которое делало іх необнаружимыми (оно не распространялось только на Нувиша, Кораксов и Гуралей). Любой (в т.ч. и другие сверхнатуралы) просто бы не мог увидеть их, даже если бы смотрел прямо на н7их, с помощью Даров, Магии, Дисциплин и Истинной Веры кибас и Койотовы Норы также необнаружимы, а если случается невероятное, и нарушитель их обнаружит, то на него обрушится вся сила, накопленная каэрном, а в случае с Койотовой Нарой - нарушителя забросит куда подальше, а учитывая нюансы бридбука, это "куда подальше" хорошо если обертётся скажем, Антарктидой или необитаемым островом, а то, если нарушителю "повезёт" его может забросить и в Глубокую Умбру, и, даже, на другую планету (и не факт, что она будет пригодна для жизни)...

Отредактировано Сварливец (2009-03-19 23:19:49)

0

25

Фетиши Нувиша
------------------
Клык Койота (Coyote's Fang) - увеличивает силу на 2 пункта, увеличивает способность наносить аграввированные повреждения, даёт способность регенирировать агрравированые повреждения. Может использоватся ТОЛЬКО Нувиша (т.к. НЕ-койоты им просто не смогут пользоватся)
Порошок Кишийотен (Powder of Kishijoten) - зеленый порошок, который служит универсальным заживляющим средством и универсальным противоядием (в т.ч. исцеляет даже от откровенно смертельных ран и отравлений), однако, после трёхкратного использования организм становится к порошку Кишийотен невосприимчив, и больше чем три раза им не воспользуешся
Зеркало Ти Малике (Mirror of Ti Malice) - небольшое круглое серебрянное зеркало. Вызывает у сверхнатуралов (в т.ч. и других оборотней) эффект, сходны с тем, которые оборотни в Кринос оказывают на людей (т.е. вызывая своеобразный аналог Делирия у оборотней, вампиров и прочих сверхнатуралов, когда они видят обладателя Зеркала (причем - не важно, в какой форме он), Зеркало помогает Нувиша прятатся от других сверхнатуралов (собственно, по этому после Войны Гнева их мало кто и видел))
Трубы Кокопелли (Pipes of Kokopelli) - фрагменты Труб Кокопелли, которые раньше хранили Чистые Земли от зла. Для тварей Вирма - смертоносны. Одно обладание Нувиша подобным фрагментом напрочь может блокировать любые сверхспособности у порождений Вирма, а Бэйнов - вообще изгнать назад в Умбру (нужен бросок, равне силе воли цели)
Глаз Пта (Eye of Ptah) - черный кристалл примерно 5 дюймов в диаметре. Способность - для обладателя Глаза Пта в буквальном смысле всё тайное становится явным, при использовании Глаза скрыть что-либо не помогут никаие ухищрения, никакие Дары, никакие Дисциплины, никакая Магия... ну вобщем, понятно о чём я. Могут пользоватся только оборотни (т.к. необходим Гнозис), каждое использование отнимает 1 пункт Гнозиса у Нувиша (или 7 пунктов Гнозиса у других оборотней)
-----
(с) бридбук Нувиша, стр. 54

0

26

Сводная таблица сложности ментальных бросков против Нувиша (на основе дополнений ко второй редакции бридбука и официальной инструкции по созданию персонажа)
требуемая сложность 1 = для Нувиша общее правило для Фера, сложность 10
требуемая сложность 2 = для Нувиша общее правило для Фера, сложность 10
требуемая сложность 3 = для Нувиша общее правило для Фера, сложность 10
требуемая сложность 4 = для Нувиша общее правило для Фера, сложность 10
требуемая сложность 5 = для Нувиша формула N+2 (5+2), сложность 7
требуемая сложность 6 = для Нувиша формула N+2 (6+2), сложность 8
требуемая сложность 7 = для Нувиша формула N+2 (7+2), сложность 9
требуемая сложность 8 = для Нувиша формула N+2 (8+2), сложность 10
требуемая сложность 9 = для Нувиша формула N+2 (9+2), сложность 11, БРОСОК АПРИОРИ ПРОВАЛЕН
требуемая сложность 10 = для Нувиша формула N+2 (10+2), сложность 12, БРОСОК АПРИОРИ ПРОВАЛЕН

0

27

притом ментальное воздействие на Нувиша возможно толькоко в Хомиде
на Нувиша в НЕ-Хомиде ментальное воздействие вообще не действует

0

28

В дополнениях к бридбуку (новая редакиция) описаны еще два Дара - Trikster skin и Надежное убежище, пока перевожу, но общий смысл последнего - сильно прокачанный вариант "кокона"

0

29

Оригинальный арт из бридбука Нувиша 1997 г. издания
------
"смех на ветру", стр. 12
http://s61.radikal.ru/i174/0904/c1/7dd339a94717.jpg

0

30

иллюстрация к легенде о том, как Вирм сошел с ума
http://s39.radikal.ru/i084/0904/30/d8b0a6e8b0b6.jpg
бридбук, стр 17

Отредактировано Сварливец (2009-04-07 11:13:11)

0


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » все об жЫвотных » Нувиша (подробно о Нувиша)