Техинфа по миру тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » все об жЫвотных » мифология наших мохнатых персонажей


мифология наших мохнатых персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мифы и легенды Оборотней

0

2

Тайная История Нувиша - легенда Нувиша о сотворении Геи, о возникновении оборотней, о том, как Вирм сошел с ума и о Войне Гнева
"История Нувиши или, Как Это Было На Самом Деле (Несмотря на Россказни Гару)"
И в начале был Койот.
И был он один-одинешенек. И тогда Койот создал себе пару друзей, чтоб было с кем поболтать, и землю, чтоб бродить по ней, воду, чтобы пить ее и плавать в ней, и воздух, чтобы дышать им и летать в нем. Разошлось слово о созданном Койотом, и все больше и больше человеков приходило посмотреть на деяния Его. Они приходили со звезд и смотрели, и нравилось им созданное Койотом, и они оставались жить у Него. И видел Койот, что это хорошо.
Но не было это хорошо для Луны. “Койот, - вскричала Она, - ты создал место более красивое, чем я. Все дети мои покинули меня теперь.”
“Не печалься, Луна, - сказал Койот. - Ты все также прекрасна, и дети твои однажды вернутся к тебе.”
“Но что же мне делать? - Спросила Луна, не успокоенная. - Я так одинока.” И начала она плакать.
“Я составлю тебе компанию, - сказал Койот. - Каждую ночь, когда Гелиос спит, я буду петь для тебя и напоминать тебе, что ты все еще прекрасна и что дети твои не забыли тебя.”
Но Луна чуствовала себя уязвленной тем, что сделал Койот, и его слова не успокоили ее вовсе. Иногда, когда она добра, она принимает извинения Койота и сияет полно и ярко. В другие же времена, она вспоминает о том, что было, и отворачивает лицо свое. Она не сияет, когда мы рождаемся, но мы все поем ей, потому что Койот сожалеет о содеянном, и мы с Ним.
Однажды убил Койот чудище и из его мертвой плоти создал он человеков. Мнилось ему, человеки и звери станут друзьями, но он ошибся - были во многом похожи человеки на чудище то, из которого сделаны были. Приходили многие звери к Койоту и говорили, что его человеки - не свои в этом лучшем из мест.
“Ладно, - ответил Койот, - но они уже здесь, и я не могу их выбросить прочь. Мы должны их наставить на истинный путь.”
И ухватил Волк в свои лапы чуть-чуть человеков, усыновил их в стае своей, и учил их сильными быть и свирепыми тоже.
Кот позавидовал Волку, взял и себе он чуть-чуть человеков, и научил элегантными быть их и не зависеть от прочих.
Собрала чуть-чуть человеков Акула, и научила их плавать, и быть им владыками Моря.
Взял человеков к себе и Медведь, и учил их Земному Леченью и помогал сохранить земли их в силе.
Взял и Ворон чуть-чуть человеков, занес их в гнездо и учил их летать и других извещать о беды наступленьи.
Крыса взяла себе тоже чуть-чуть человеков, но ничего никому не сказала о том, чему ж она будет учить их. Скрыты пути ее - суть ее тайна.
Ящерица забрала и учила их помнить о прошлом, секреты, что древность дарила, хранить.
Также Змея забрала чуть-чуть человеков в кольца свои и учила их скрытности силам и тем ударам, что будто молния быстры.
И наконец, Паучиха, вышла вперед и забрала она тех человеков, что оставались, к себе в паутину, и научила их сети плести, как и она.
Каждый из многих зверей оставался доволен, кроме Червя. Слишком уж медлен он был, и слеп был к тому же, чтоб разглядеть, где же те человеки, которых так все разбирают. “Братец Койот, - он сказал. - Я тоже хочу защищать и учить человеков, но не вижу их вовсе.”
Улыбнулся Койот и ответил: “Братец Червяк, вон сестра Паучиха. У нее человеки, что оставались еще, и считает она, что ее путь им больше подходит.”
“Глуп ее путь, - возмутился Червяк. - Ищет она, как бы весь мир оплести паутиной своей и держать его в хватке.”
Знал Койот - прав Червяк. “Что ж, возможно, если ты к ней обратишься, - сказал он, - с тобою она примирится и даст тебе чуть человеков.”
“Что ж попытаюсь, Братец Койот. Сомневаюсь, что будет она меня слушать.”
“Может быть я помогу, Братец Червь?”
“Нет! - Отказался Червяк. - Если поможешь, чем отплачу я тебе? Не буду вовек в должниках.”
Остался Койот, наблюдая, а Червяк вполз вперед в паутину паучью и спросил: “Эй, сестра Паучиха, ты забрала человеков, до последнего всех. Мне чуть оставь, я хочу их учить, как и прочие звери.”
“Можешь их взять, сколько сможешь, Братец Червяк, - Паучиха сказала, - но придется тебе внутрь войти и забрать их.”
Улыбнулся Червяк и забрался наверх - много собрал человеков, но больше того уронил он из паутины - непоротлив он был. Те человеки сбежали и отказались учиться Путям и Наукам Зверей. И наконец, удовлетворился Червяк, попытался забрать тех, кого уж собрал он, и тут обнаружил, что сам он застрял.
“Сестра Паучиха, - Червяк возопил, - Я застрял. Дай мне выйти!”
“Нет, Братец Червь, - сказала, смеясь Паучиха. - Теперь-то ты мой, и со мною пребудешь отныне.”
Плакал Червяк, и на помощь он звал, но никто не услышал, кроме Койота, который стоял и смотрел на весь тот беспорядок, который Червяк сотворил. Засмеялся Койот: “Я помогу тебе, Братец, но запомни урок. Я видел много сколь человеков, ты попытался забрать у Сестры, и скажу, что ты жаден без меры.”
“Я их пытался спасти, - так ответил Червяк, - ведь были б они ей рабами.”
Таков ее Путь, - Койот отвечал, - а Жадность - Путь твой. Я оставлю тебя, здесь в сетях, приходить к тебе время от времени буду, посмотрим, что тогда запоешь. Хочешь ли помощи все еще, зная, что должен мне в будущем будешь, Братец Червяк? Ибо если попросишь, с радостью помощь мою я тебе предоставлю.”
“Никогда, - отказался Червяк, вырываясь и путаясь больше, - никогда не услышишь о помощи просьбы, насмехаешься ты надо мной.”
И Койот, усмехаясь, ушел. Посмеялась тогда Паучиха - знала она - сам Червяк никогда от нее не сбежит. Но Червяк не смеялся. Начал он плакать, так и плачет с тех пор. Вот отчего в нашем мире не так вещи идут, как положено было быть им.
Это история, которую вы должны ни в коем случае никогда не делить с другими Меняющими Кожу, потому что они будут считать Койота виновным во всех мировых бедах. Они не хотят понять. Койот оставил Червяка в беде, потому что Червяк - глуп и жаден, как и все те, кто следует за ним. Когда Червяк сойдет с этого Пути - он освободится.
Койот чуствовал возможное зло от Червяка и компенсировал его тем, что из самых хитроумных и отчаянных человеков, выпавших из Паучьей Сети, Он сделал нас. Те, кого он учил быть такими же, как Он, и стали Нувиша.
Что касается Детей Волка, Гару, их долг был защащать Мать Землю (которую они называют Геей). Они делали свою работу прекрасно, пока не задрали слишком сильно свой нос. Они потребовали, чтобы все прочие Меняющие Кожу поклонились им. Когда Прочие отказались, Гару начали их убивать. Это ужасное предательство называлось Войной Ярости. Гару оправдывали свои действия чем-то типа: “мы пытаемся отсечь их от Луны”, или “Гурахл отказался научить нас, как победить Смерть”. Но правда в том, что Гару убивали всех, кто отказывался признать их превосходство. В своей гордыне, они забыли, что у нас у каждого своя роль в этой общей Игре.
Многие из Меняющих Кожу умерли, и по вине Гару их племена сейчас малочисленны. К счастью наша история закончилась счастливее чем другие. Чтоб вы знали, когда Гару пришли в Чистые Земли и потребовали сдать наши “кибас” (которые они называют “каернами”), мы это сделали. Но только самые плохие. Остальные мы скрыли от них, и этот секрет мы будем хранить от них вечно, потому что они доказали - они не достойны владеть “кибас”.
Гару очень гневливы и очень печальны. Убивая своих братьев и сестер, они удалились от собственных друзей. Они проиграли настоящую войну, важную войну, против Твари. Вся шутка в том, что Гару становятся все больше похожи на своего врага. Как Червяк, Гару сами себя поймали. Как Червяку, мы поможем им, если они только попросят. Печально, но как и Червяк, они могут никогда этого не сделать. Одинокие и умирающие. Все что им надо, это хорошенько над собой посмеяться.

0


Вы здесь » Техинфа по миру тьмы » все об жЫвотных » мифология наших мохнатых персонажей